Станем пред Царицею Небесною 38. Молитесь Деве

Молитесь Деве: помилуй нас, Пречистая, соделай нас угодниками православия, даже тех, кто меня обижал жестоко, ради того, что я им ласково прощаю, ради Милости твоей Нежнейшей ко всем людям и ради славы великой Божьей! Помоги нам быть очень сильными в православными, быть всегда в православными и никогда не грешить никаким грубым грехом, в том числе еретичества и телесного блуда! Да умирится род христиан, да прощают все верующие друг другу разницу взглядов, ибо и православные отцы выделяют такое смирение, когда человек имеет расположение к другим, как имеющим право на свою веру и своё Счастье...Помилуй гордых православных, сотвори их очень добрыми и очень счастливыми, умножай моё смирение, доселе очень недостойное, я мытарь, гордые же богословы--фарисеи и им ли входить в Царствие Небесное? Но не желаю им сего, и, даже если опять по немощи меня, окаянного, уйду в еретичество, я обязательно буду молиться за таких людей и желать очень много радости, счастья и Благословенное Спасение! Но усиль мою утверждённость в православии, усиль моё влечение к нему, умножь мои мысли о нём, ради Милосердия Твоего ко мне, ради Доброты Твоей ко всем, ради Святости Твоей! Я очень слаб, очень, очень немощен, очень мало смиренен по сравнению своему, ибо и сия молитва--две-три минуты, а Ты всю жизнь была Чистейшей и Вселюящей, всегда Правоверящей и в самой Вере никогда ни в чём её не Преступавшей! Слава Тебе Великая, мне же, окаянному, горе и срам, но верю, что буду спасён! Аминь


Рецензии