Станем пред Царицею Небесною 39. Помоги нам

Помоги нам, Царица Небесная! Если имею я в уме своём что-либо еретическое, искорени сие по Милости Твоей! Утешь меня, тяжко отступившего еретика, не достойного никакого восхваления, никакой милости, никакой награды! Помоги нам, Царица Небесная! Помоги нам пребывать в Православии всё время своей жизни и очень редко грешить! Помоги всем православным христианам быть очень добрыми к людям другой веры и сотвори нас очень хорошими, но очень смиренными людьми! Милостивая! помоги нам! Может быть, я и сказал в сей молитве что-то еретическое, Ты прости меня по милости Твоей великой! Пресвятая Богородица, спаси нас, и если еретики не спаустся, кто им запрещает переходить в православие? О, сохрани православные сердца от сатанинской гордыни, от осуждения людей других религий, ибо строго наказывает Судия Праведный такое жестокосердие! Пречистая Дева, даруй очень много добра и злым, и очень злым, и неразумным, и очень неразумным душам! Услыши меня, недостойного, Пречистая, и пусть и в самой старости буду очень смиренным, славы ради Божией! Устрой так по Великой Твоей Милости и Силе Благодати Твоей, не отвергни меня, окаянного и недостойного, услыши меня, молю тепло, огненно: помилуй меня, прости меня, пощади меня, Пречистая! Аминь


Рецензии