Станем пред Царицею Небесною 40. Радуйся, Богороди

Радуйся, Богородица! Ты очень милосердна, не отвергни моего восхваления недостойнейшего и слабейшего, помилуй меня, и радуйся, ибо и мне являешь Милость, хотя я был осттупником от Православной Веры Многократным...Сохрани меня от всякого зла, от всякой страсти, от всякого греха, помоги молиться лучше, помоги быть более смиренным и более кротким! Но не дай мне отчаяться от скорбей, помоги претерпеть их тяжкий Крест с Благодарением! Избави меня от тщеславия, чтобы не оказаться справедно вне дверей Православной Церкви, Милостивая! Не достоен я никакой похвалы, достоен одной хулы, но помоги её претерпеть! Даруй мне смирение, помоги поступать всегда по воле Божией! Господь очень милосерден ко грешникам, Ты тоже, поэтому Ты не отвергнешь и недостойнейших! Прости меня, окаянного, научи правильно молиться и правильно верить, быть истинно православным, доселе бывшего очень плохим для православного! Но помоги не отчаиваться, даруй мне Надежду Твёрдую и Утешение Обильное, да возрадуется моё Ангел-Хранитель о моём исправлении и осчастливении! Всегда будь со мною, ибо Ангел-Хранитель мой может ходатайствовать пред Тобой обо мне. Прими его ходайства, прими мою молитву ради них, пусть все святые молятся о сохранении меня  в Православной Церкви! Аминь


Рецензии