Полночный Бред

------1.

У моего демона в  замке, в главном самом темном зале, стоит шикастный белый рояль. Именно шикастный, а не шикарный. Потому, что слово -шикарный для него слишком убого. И порой он играет на нем божественную музыку.

 Иногда я говорю ему- Зачем тебе рояль? Да еще и белый. Он не идет к твоим мрачным серым стенам. Сюда бы больше вписался орган,  в готическом стиле.

 Но он кривит в молчаливой улыбке губы, и я зеркально в своем пространстве, так же кривлю в улыбке рот. Люди идут мимо. Я бегу на работу. И они не замечают, этой моей кривой улыбки.
 А еще он любит плести макраме. А если точнее паутину. Берет темные мысли, не много порочных снов, убитые желания, и загубленные мечты, и плетет из них сети. Но почему то, плетет их в самых темных углах своего жилища.
- Ну и на фига, ты это делаешь?- спрашиваю я его. - В эти темные углы вряд ли кто то забредет. Там только призраки шарахаются. А им на твою паутину наплевать. Они же сквозь нее проходят.
-Это ты зря... Люди любят заглядывать во все углы.-отвечает он снисходительно глядя на меня , как на дурочку.
 Он так забавляется.
 А что ему еще делать в своем мрачном параллельном пространстве?..
 Я пыталась подарить ему несколько созвездий, чтоб они освещали его мрачный мир, но он не принял у меня этот дар. Один раз он сказал.
-Ты знаешь, что души, это вселенные?.. И в каждой такой вселенной, миллиарды солнц. Одна душа, способна очень долго освящать мой мир.
-А если она погаснет?..- спросила я
-Они всегда гаснут...-ответил он со вздохом.- Растратят себя и гаснут. И тогда я иду искать новую.
- Значить ты используешь души, как настольную лампу?- удивилась я.
-Как настольную лампу, как книгу, как океан в который можно нырнуть... Главное найти к этой душе подход. -Он замолчал, а потом, не впопад добавил.-А тебе нравится музыка...



___2



Я сидела на белом рояле и болтала ногами. Демон стоял у окна и курил сигару. Он часто менял обличья, подбирая их, словно одежду. Менял черты лица, цвет волос и глаз, возраст и иногда даже пол... Сейчас это был молодой, высокий брюнет, с тщательно уложенными волосами, и стальными серыми глазами. Одет он был в легкий стильный белый костюм и в тенистые светлые туфли. В руке демон держал сигару, которую с чувством и удовольствием курил. Он вобще любил удовольствия получать от всяких мелочей. За окном красиво тлел закат. острия ближайших горных пиков, разрезали его, как нож масло. Демон часто менял декорации за окном. Обычно это были города. Реже пустыня. Устал он видимо от пустыни и жары в свое время...
 Я ни когда не курила, но мне нравился запах табака. Особенно, если это дорогой табак. Я сидела на рояле, и мотала ногами. Крышку демон на этот раз опустил, он был не в настроении музицировать сегодня. На мне было летнее белое платье в мелкий цветочек, с рукавами фонариками. Волосы я распустила, и они облаком закрыли мои угловатые плечи. На ногах у меня были одеты летние белые сандалии без каблуков. Хотя демону нравились каблуки, на женщинах. А мне нет. И он с этим давно уже смирился.
-Это твой выбор.- говорил он мне. Право выбора, у меня он не мог отобрать.
-Человечество, это ребенок, которому дали коробочку с красной кнопкой, и право выбора- нажать эту кнопку или нет.- Часто любил повторять демон.

Но сегодня он был молчалив.

 Мне было скучно. Он молчал, я тоже. Я легла на рояль спиной, и стала разглядывать потолок. Он был так высоко, что утопал во мраке. Я подняла руку и зажгла на нем несколько звезд, воссоздав большую медведицу. Затем для красоты добавила вокруг еще пару мелких звезд.
-Ну вот.- устало произнес он, не оборачиваясь.- Испортила мне, мой готичный, мрачный потолок.
Ему не надо было смотреть, на меня, чтобы видеть, что я творю. Впрочем и мне. Мы видели друг друга изнутри.
- Красиво же.- Выдохнула я и криво улыбнулась. Он улыбнулся зеркально.
-Скажи- спасибо, что радугу тут не создала.
-Спасибо.- произнес Демон устало.  Он взмахнул рукой, и закат погас. В небе засияли сотни звезд.
-Мне хватает созвездий, и на небе, вне замка.- Произнес Демон. Потом быстрым шагом подошел к роялю, и оперевшись на него одной рукой, склонился надо мной. Во второй он держал сигарету. Глаза его были задумчивы.
-Зачем ты сегодня пришла? Скучно?
-Скучно.- Согласилась я.-Настроение -Осень. Дожди и все такое.
-Ну ты же любишь дождь?- он выдохнул сигаретный дым в мое лицо.  Я закашлялась, и оттолкнув его от себя руками, села.
- Ты сегодня злой.- константировала я.
-Я демон. Не забыла?.- Он стоял рядом, и серыми глазами задумчиво сканировал меня.
-Не забыла. Но обычно ты снисходителен к моим заскокам.- Я захотела спрыгнуть с рояля, но он подхватил меня за талию и вновь усадил на него.
-Нет . Сиди уж тут. Кресло мне создавать лень.
-Сама создам.- попыталась протестовать я.
Он усмехнулся. Но руки с талии не убрал.
-Нет.- приказал он. И я подчинилась. Но лишь на миг.
-А, как же - право выбора?..
-Не в этот раз. Ты слишком забавно  смотришься в этом платюшке дурочки -простушки. Оно тебе не идет. Но выглядишь ты мило. У тебя такое в детстве было? - Он намеренно выводил меня на эмоции. Это его обычная тактика- встряхнуть, чтоб вывести их состояния депрессии или грусти.
Я показала ему средний палец. И внезапно , вспомнив один прикол, усмехнулась.
-Когда черная кошка перебегает дорогу, люди обычно плюют через левое плечо, три раза. По примете, там вроде как должен находится демон, каждого человека. Выходит, мы плюем в лицо своему демону. И как вы это терпите?
-А ни кто и не терпит. - Ответил он присаживаясь рядом.
-Рояль сломаешь!- возмущенно воскликнула я, когда рояль жалобно скрипнул.
-Ну и ладно. Поставлю сюда наконец то, орган. Как ты и хотела.- Равнодушно ответил он.
- Ты не ответил.- заявила я, пихнув его в бок. Из за моего тычка Демон, стряхнул пепел себе на брюки. Взглянув на пепел. потом на меня, он выкинул сигару в окно. Улетела она ровненько и очень точно.
- Ни кто не терпит, - и это правда. Мы мстительны. И плевок в лицо, а тем более три плевка, мы не прощаем.
-Значить, и мне ты мстишь, после подобного?
Он усмехнулся, и внезапно запрокинув голову громко рассмеялся.
- Ты в моем замке. Со мной. Что это значить для твоей бессмертной души?... Разве это не месть?........



3.______



-Что мне делать, скажи?- я металась по комнате заламывая руки, как в самых банальных мыльных сериалах. Демон сидел в кресле и курил с наслаждением свои любимые сигары.
-Ни чего.- ответил коротко он. - Остановись и подумай. Выключи свои дурацкие эмоции.
-Не могу!- в отчаянье воскликнула я, но все же остановилась.-Кажется я влюбилась! Влюбилась впервые за долгое время... А он, я не могу понять, чего ему надо от меня. - Я вздохнула, и с надеждой посмотрела на демона.- Ты же все можешь. Почти ангел, только наоборот, загляни в его душу, скажи мне, чего он хочет?
- Много денег и пожрать!- равнодушно ответил демон, и выдохнул дым в потолок.
-Ты издеваешься?!- разгневанно закричала я.
Демон махнул рукой, и передо мной возникло кресло, и столик, на котором дымился чайник. Так же на столике стояла чашка с блюдечком, и ваза с печеньями.
-У зла есть печенки.- констатировала я криво улыбнувшись.
-Ну да, у зла есть печенки, но не факт, что вам их дадут.- заметил демон.
-А мне?- я схватила с вазочки печенку и плюхнулась в кресло.
- Тебе можно. Правда не гарантирую, что они съедобны...
Я закашлялась, так как раз в это время жевала, эту самую печенку.
-Выпей чая и успокойся.- Демон скосил взгляд в мою сторону.- И я сказал тебе правду. В настоящий момент , твоего визави, мучают только два вопроса.
-А как же я?!!-возмущенно воскликнула я и швырнула чашку на каменный пол. Она разбилась в дребезги.
-Не истери.- охладил мой пыл Демон.- О тебе он подумает потом, когда поест. На сытый желудок, ему удобнее страдать. А вот чашку жаль. Теперь не полный сервиз будет...-задумчиво добавил он. И воссоздал передо мной новую чашку.-Бить так бить! Все ровно не полный сервиз, это не комильфо.
-Какие же вы мужчины все...- я задумалась подбирая слово.- Материалисты.
-А вы женщины истерички.- не остался в долгу демон. И тут же в него полетела та самая новая чашка. Но она растворилась в воздухе, и появилась снова на столе передо мной.
-Не зли меня, Мадлен. Я же не ангел. Не забыла?- Он криво улыбнулся.
-Не забыла.- Мрачно в тон ему ответила я. И мы замолчали. За окном замка падал крупными хлопьями снег.
- Вот и зима пришла.- Я смиренно пила горячий чай, в прикуску с шоколадными печенками.
- Могу сменить на лето, если хочешь. -равнодушно ответил Демон.
-Нееа. Пусть будет зима. Зимой проще страдать. На окном все погружается в белоснежное холодное безразличие, такое же, как на сердце.
-Ой, да ладно. Меня уже от этих розовых твоих соплей тошнит.- внезапно психанул Демон, вышвырнув сигару в окно. - Да, если бы ты ему была нужна, он бы приехал, взвалил тебя на плечо и унес. Если этого не произошло, значить не хрена не нужна. Смотри на факты, и не придумывай себе, всякую хрень.
-Ха!- возразила я.-Не могу я не придумывать! У меня же воображенииие!- я вытянула палец вверх.- И ты кстати тоже существуешь в нем! Так, что давай не возмущайся особо, на мои выдумки.
-Ну нет.- Демон укоризненно взглянул на меня.- Ты совсем охамела. В воображении я ее существую. Может это ты в моем воображение существуешь? Может это я тебя выдумал, потому что мне скучно?.. Как видишь ты сейчас в моем замке, и здесь все подвластно только мне!
-Ха!- еще раз высказалась я.
-Так,- глаза Демона вспыхнули алым огнем.-Внушу ка я сейчас твоему счастливчику, пару грешных мыслишек. И не о тебе...
- И я буду каждый день приходить к тебе и страдать. А ты слушать мои розовые сопли.- Добавила я.
 Демон замер, и с подозрением посмотрел на меня.
-Ну уж нет! С этим к ангелам!
...

 4 ... Сон.

В этом доме всегда царил полумрак. Электричество давно перестало работать,а вот когда,- жильцы даже не могли вспомнить. Да и вспоминалось все с трудом, словно память была покрыта вязкой, ржавой тиной, сомнений и неясных тревожных дум. В столовой горели свечи, но в комнате, как и во всем доме все ровно стоял тягучий полумрак. За окном, который день, шел дождь. Он шел такой плотной стеной, что изображение за окном было размыто. Я стояла в столовой и смотрела  в окно на неясный, контур дождя за окном. Я пыталась вспомнить кто я, и кто эти люди, которые живут со мной в этом доме. Говорили они вполголоса, и лица их в полумраке я не могла разглядеть. Когда я в последний раз выходила из этого дома? Я шагнула в прихожую и застыла у двери. Оглянулась на мрачные, но привычные комнаты. В них было тепло и тихо, а еще веяло, вечным покоем. Но я открыла дверь и шагнула, сначала на веранду, а потом распахнув входную дверь на улицу...

 До горизонта планете  была пуста. В ней не было кислорода, а всю землю разъело огромными, словно язва трещинами. Но я продолжала дышать этим- вакуумом разглядывая опустевшую , мертвую планету. Одна из трещин прошла прямо под домом из которого я вышла. Сколько лет( столетий) я жила в нем, не зная, что мир давно вымер?.. Я оглянулась на дом, и закрыла за собой дверь. А ведь, те, кто находится в доме, даже и не понимают, что существуют в мертвом мире, а под ними проходит, узкая, но глубокая расщелина, которая может в любой момент поглотить их, вместе с домом.  Надо мной сияли миллиарды звезд, и хоть не было, ни солнца не луны, вокруг было светло, словно днем. Я взглянула в ближайшую расщелину, и увидела существ, в ярко-желтых комбинезонах,которые что то рыли, на самом дне.

-Эй, а где все?- крикнула я, вниз. Они оглянулись. Под их скафандрами, я не видела лиц. Они не ответили, но я уже знала ответ. Всех вывезли, на планете, остался только этот дом.

- А это рай или ад?- вновь спросила я.

- Сама выбирай!- прилетел мне мысленный ответ.

... И картинка сменилась...

 Была обычная ночь. Город. Я шла к ярко освященному дому. Я знала, что это гостиница. Точнее образ гостиницы, на самом деле, это вход на небеса. Постояла у входа, встретила человека, ангела. Мы о чем то долго говорили, а потом я захотела уйти, но он развернул меня.

- Или к лестнице. Он сидит у входа. Дай ему- дар. чтоб он тебя услышал.- Сказал он мне. И я пошла к гостинице. В холле, слева, находилась лестница уходящая верх, а около нее стоял стол, за которым сидел пожилой мужчина. Я сразу поняла, что мне нужен именно он.

- Эй! -Крякнула я подходя к нему.- Нам нужно поговорить!- Но он молча встал и пошел наверх по лестнице. А я пошла за ним. Странно, там были другие люди, и охрана, но ни кто не посмел меня остановить. Мы поднимались долго, и он не оборачивался, пока не вышел на один из этажей и не пошел по коридору, а затем открыл дверь, и зашел в комнату, оставив дверь открытой. В коридоре было множество других комнат,но они были закрыты. Я вошла следом за мужчиной в комнату. В ней горели тысячи зажженных свечей, горевших на полу, столах, стульях, стеллажах. Мужчина стоял в этой комнате выжидающе смотрел на меня.

- Ну, а что ты мне подаришь? Тоже свечу? Как банально.

 И я протянула ему свой дар...

 Но я не помню, что ему отдала. И когда он принял мой дар, все свечи погасли. А он сам исчез... Я оказалась одна в пустой комнате. Я села на пол и долго там сидела не зная, что думать. Я не помнила, что я отдала этому мужчине, и не знала, кто он. Ангел? Сам дьявол? И зачем я вообще пришла сюда?.. Но время шло. Я встала и последовала дальше по коридору...

 На этом этаже стояли огромные ванные, в которых, что то вязко и неприятно парило. А рядом ходили ангелы. Я сразу поняла, что они ангелы, потому что они были прекрасны. У них не было крыльев, но были идеальные черты лица, в которых проявлялось , что то хищное.

" Чистилище"- дошло до меня. Все эти образы- огромных жбанов- ванн, в которых отстирываются души... Один из ангелов шагнул ко мне,а я шагнула на встречу, но вдруг, во мне словно, зазвенело, что то, и я увидела его истинную суть. Палач. Под внешней красотой , проявилось другое лицо, оскал, безжалостного, равнодушного убийцы. Он замер, почувствовал между нами границу, которую я успела прорисовать. Ни один ангел, не сможет приблизится к тебе- без твоего согласия,- как и ни один демон!... Единственный и самый важный дар, данный человеку- свыше- дар ВЫБОРА!. Если ты не позволишь, ни кто к тебе не приблизится.

- Эй, она не должна быть тут!- закричал один из ангелов, стоящих с краю.- Как она вообще сюда попала?!!- И я рухнула вниз...

----

 Ночной город. Дома стоящие напротив друг друга создают четырехугольник. Словно стены вокруг, а я на дне колодца. Во всех окнах горит свет, и слышатся крики.

- Ад.- догадалась я, и мне стало обидно. Вот и за что меня в ад?..

- Они тут!!!- Заорал , кто то рядом и я увидела человека, выбегающего из за угла дома, а за ним бежали...зомби.

- " Веселенький ад.- подумалось мне, но страшно не. Было смешно, а еще меня охватил, какой то странный азарт, что то типа- " Побегаем?..". Ну а еще было не понимание, и разочарование в том. что ангелы скинули меня сюда....   Я забежала в ближайший подъезд и закрыла за собой железную дверь.
 Вспомнила о доме, там наверху. На далекой пустынной, мертвой планете, и... вновь оказалась на пороге этого дома...
......................................


Рецензии