Пионеры Космороссии

     Предисловие.
     Мастер из НебоМорья.

Здравствуйте, люди! Знакомьтесь: это -
Роман. Да не Роман, а роман. О любви. К Природе, к Космосу, к Вселенной - ко всему живому и... живущему. В этом Мире. Мир этот - безграничный. Межгалактическая Империя Руссиан и её сердце - Космическая Российская Федерация. Конфедерация Планет Солнечной Системы и сопредельной с нею Системы Русского Солнца созвездия Орлотавра.

Впрочем, не будем забегать вперёд. Знакомьтесь и со мной: я -
Мастер. Да не тот мастер, который написал свой роман о... Да это и не важно! Я - просто мастер. Столяр. Плотник. Обыкновенный работник. Смастерил новый Чудо-Мир.
Прямо в мебели. Или мебель эта из Нового Мира чудес? Из Страны-Фантазии? Ах, не путайте меня, дорогие мои... люди! Я и так уже весь запутался! Где я? На Земле? Или у себя дома? И где мой дом? Где-где... в НебоМорье! Равно как и в НебоПолье, и в НебоГорье, что плавно перетекают друг в друга. Туда и обратно. Безвременье и безграничье... И как хорошо, что у меня есть Капсула Пространственно-Временного Континуума, чтобы преодолеть все силы земного отторжения и познакомить с этим всех вас, дорогие дети Земли и взрослые...дети. Но!

Без вашей помощи в таком важном деле мне никак не обойтись! И этот роман изначально задуман в новом, невообразимом и невиданном доселе формате. В соавторстве с детьми! Как!? Как-как... да очень просто! Одна часть, мастерская, пишется, как вы можете и сами догадаться, мастером, а другая... ? правильно! Конечно же, детьми! И это - детская часть. Детские. Части. Много-много частей. Частей, соединяющих разрозненное и отрывочное в единое целое. Вот и получится наш роман. А назовём мы его...

     Пионеры Космороссии.

И здесь, в этой мыслеграмме, я представлю всего-навсего его содержание в виде оглавления. Ведь всё только начинается! И то, каким он будет, зависит только от нас с вами. Но уж что, что, так точно известно, что этот роман - не только о любви, но прежде всего о приключениях. На всех трёх планетах (и это только начало!) Космической России. На Скайрусе (на бывшем Марсе) - на Небесной России, планете Сказок и Фантазий, планеты Фантастической Сказки Будущего, столицы всей Космической Российской Федерации. На Винирусе (на бывшей Венере) - на планете Деревьев Чудес, с её древними Арбозаврами и современными Дендроидами. На Океарусе (на бывшей Луне) - на планете Детской Души, на НИМБЕ Океании. Что? НИМБ - Научно-Исследовательская Межпланетная База Океании, нашей матери-Земли. Да, теперь это НИМБ. В нашем /кхе-кхе/ году. Простите, закашлялся! А какой нынче год? 2018? Ну так у нас - всё впереди! В будущем. Напишем его вместе?

Оглавление-Содержание, с дальнейшим указанием ссылок на соответствующие мыслеграммы:
***************

Книга Первая. Всезнайки на Луне.

Глава 1. Волшебник СкайРус.
Глава 2. НИМБ Океании.
Глава 3. Поехали? Я сказал, поехали!


Книга Вторая. Тайна Второй Планеты.

Глава 1. Древние Арбозавры Винируса.
Глава 2. Эволюция Космороссии.
Глава 3. Древеса небесные!


Книга Третья. Гостьи в Будущее.

Глава 1. Столица Космической Российской Федерации.
Глава 2. Остров Небесных Сокровищ.
Глава 3. Здесь будет о,Город-Сад!

***************
     Послесловие.
     Возвращение на Землю.

Ну, здравствуй, папочка! Здравствуй, мамочка! - какой ребёнок не мечтает об этой встрече после любых приключений? Даже самых невообразимых и интересных! Даже самых космических. И на Землю мы, несомненно вернёмся. И не один раз. А раз, ещё раз, ещё много-много раз! Ведь этот роман - ключ. Ключ? Нет, пожалуй... Ключи! Это и Ключ к вашей собственной Капсуле пространственного-Временного Континуума. И Ключ от Двери в Страну-Фантазию. И даже Шпингалет. Шпингалет-Ручка от Окна. Окна в новый Мир Чудес. И летать мы теперь будем постоянно. И во сне, и наяву. И на Скайрус-Винирус-Океарус, и в НебоМорье-НебоПолье-НебоГорье и... вообще, куда захотите! Во все уголки МИРа. И во все миры Космической Российской Федерации. Ведь... всё только начинается! Та я вам говорю! 


****
Ваш
     Мотыльмен, Человек-Бабочка, Я-Бабочка. Я, Бабочкин...
     СкайРус, Человек Летающий, Человек Небесный
     ВиниРус, Человек Созидающий, Человек Древесный
     ОкеаРус, Человек Мечтающий, Человек Чудесный
     Доктор Неболит. Айболитович. Основатель НеболитоТерапии
     КосмоРосс, Космический ДетМоРосс.  Вместе с Дариялой
     ЧудесТворец, ЧудаТворитель, МечтоСбыватель, СбычеМечт

До встречи на Земле! Дорогие земляне! Дети и Взрослые...Дети.
И на Скайрусе, Винирусе и Океарусе! Дорогие руссиане! Dear RUSSIANS!


Рецензии