Бред...

 Прошло три года...,а я всё не могу забыть, как после пятой, никчемной и бездарной, как и предыдущие операции на левом плече ,- без кости и без протеза, оказалась в немецком психиатрическом отделении - после очередного наркоза, приведшего меня к бредовому делирию...
Бред свой помню до сих пор, - он был таким невероятно интересным, что забыть о нём не просто не могу, но и не хочу,- настолько он был насыщен невероятными событиями- персеверациями , превращающими призрачную для меня действительность в  настоящее фэнтези, в котором слабость и беспомощность мои превращались в нечто, перенесенное в совершенно иные время и место...,- в католический  собор..., в средневековые Нидерланды , в сурово-заботливые  руки монахинь, ухаживающих за мной, абсолютно беспомощной, но рвущейся наружу из огражденной какими-то деревянными со всех сторон  стойками..., я помню,что пыталась их сместить, перекинуть через них своё слабое тело, но они смыкались, не давая мне свободы...
Боже мой, я бы рассказала и о другом, более интересном, что привиделось мне в бреду,- и тренировочные полеты в аэроплане, и приключения с моим похищением, и ...казалось бы, неизбежная смерть от удавки..., и внезапно,- Рождество, а может и Новый год, -день-вечер-ночь,в которых я накрепко привязана к креслу, из которого не могу освободиться... но, видя  оленью упряжку, отдаю какие-то непонятные деньги за неё,- в подарок моим детям...
И вот её куют два старых мастера, и она уже готова..., но внезапно вмешиваются какие-то посторонние люди- чужая семья, готовая платить куда больше, лишь бы получить это чудо...И я соглашаюсь отдать его в ожидании следующего, что мне пообещали...
Мучительные  долгие часы ожидания в прикованности к креслу..., от которого хочется избавиться невыносимо до чрезвычайности..., прошу у кого-то из мед. сестер ножницы, - хочу разрезать липкую ленту, что крепит меня к креслу, - конечно, она не даёт...
...И тут, -звон часов, и «моя» золотая оленья упряжка начинает свой бег от дальнего конца зала ко мне, у форейтора на подносе всякие сладости для празднующих, мне наливают в бокал шампанское, но не помню, чтобы ела сладости или пила....Меня раздирает мука ,- я вижу свою дочь, зятя и маленького внука в дальнем конце зала — все они в «оленьем прикиде»- рыжие дубленки, шапки..., но так далеко от меня...И я кричу- «Алекс, у тебя есть деньги на такси, чтобы перевезти домой эту тяжелую оленью упряжку?» ,- он кивает..., а я думаю при этом,- боже мой, а где же они её разместят у своего дома???...

И это лишь одна из частей того бреда, в котором пребывала... И ничто в нем не выдумано.


Рецензии
Бред хороший, а написано нудно...

Алекс Русс   17.06.2022 13:39     Заявить о нарушении
Вы что-нибудь знаете о бреде,- когда действительнось погружается в пространство нереальности и эта "нереальность" подсказывает ответы?...Сомневаюсь.

Яна Голдовская   15.07.2022 19:55   Заявить о нарушении
Впрочем, вы правы, бред был очень ярким, а в изложении -абсолютное не то...

Яна Голдовская   17.11.2022 18:47   Заявить о нарушении
Вот и я о том же!
Успешного Вам бреда!

Алекс Русс   18.11.2022 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.