Вот такие дела

Вот такие дела – это всё же случилось.
Кто-то скажет: ну как его можно понять?
А во мне лишь сейчас тяжеленно отлилось:
Я так жутко устал ничего не менять!

Я устал получать от всего понемногу,
Небо это коптить сволочной суетой,
Примеряясь, шагать полусогнутым в ногу,
Быть с улыбкой в лице, а в душе – с пустотой…

Врать себе и другим – так-то жизнь приучает –
Я устал, понемножечку в буднях дробя
Самого же себя. Время – время мельчает!
Или мы? Или я? Я ушел от себя.

Разговоров поддал, пару слухов подкинул,
И – долой! Надоело! Устал! Я устал.
Столько лет ничего не менял… и подвинул
Известняк суетных и смешных поддавал!

Прекращенье контракта со временем этим
Робинзонам сулит нищету и хламьё,
А они, неподвластные цепям и плетям,
Гнут они, разогнувшись ростками, – СВОЁ.

Разгибаешься – что-же случилось такое?
Ты на миг разорвал притяженье коры,
С её ветром от вороха взнялся листвою
И помчался однажды в иные миры!

Откружив, ты спадаешь проеденной тканью,
Паутинкой прожилок, остовом листка.
Паутинка, себе лишь сменила названье,
У кого-то причалив на миг у виска.

Ты, прощаясь, сказать ничего не осилил
Под ладонью, смахнувшей небрежно тебя…
Лишь из комы, вылазя, жену вдруг умилил:
Глупым взглядом: жила не особо скорбя?


Рецензии
Хорошая проба пера, Анатоль!

Ната Дмитриева   08.11.2018 08:57     Заявить о нарушении
Ната, заглядывал к Вам. Убедился - качество побеждает количество. ВСЕГДА. Спасибо!

Анатоль Велижанин   08.11.2018 19:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Ната Дмитриева   09.11.2018 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.