Если вас мучают сомнения

(с) 07.11.2018

*** Если вас мучают сомнения


Если вас мучают сомнения, не чешите затылок.
Лучше лизните  себе руку.
Зачем?
Видите – сомнения вас уже не мучают.
Теперь мучает всего лишь один вопрос: «Зачем?».
Но это же уже легче?

Кстати, если кошка лижет лапу, потом ею затылок с ухом наяривает...
Она в сомнениях или в зачемах?


Рецензии
А если не мучают сомнения,что делать?

Юрий Алексеев 5   13.11.2023 22:54     Заявить о нарушении
Действовать и ничему не удивляться.
Подвохов же не предвидится?
Я бы для вида посомневался. На всякий случай.
"Бди!" - никто не отменял.:)

Кандидыч   14.11.2023 09:34   Заявить о нарушении
Какие подвохи? Откуда? Законы же мириздания же неизменны! По вашему мнению...не поменяются же Нагваль с Тональ местами в Шизаль! Или случится может всё что угодно? Несмотря на законы и правила? Раньше такое уже бывало много раз,люди считали,что вот-вот и все будут жить при коммунизме,или ещё где в прекрасном мире...а оказалось ничего такого и не было и не будет! Что значит Бди? Жди когда рухнут заблуждения? Так те кто умеет немного думать понимают-что это заблуждения а авторы-жулики...которые скажут-а мы вам ничего не обещали! Мы сами ничего не знаем...но тем не менее имеют наглость учить других сомнительным вещам...наивных всяких и примитивных...

Юрий Алексеев 5   14.11.2023 19:52   Заявить о нарушении
О законах мироздания. Какие подвохи могут быть.:)

Умер Эйнштейн. Его встретил Бог. Полистал историю жизни и говорит:
– Ну, грехи у тебя тоже есть, но в целом хорошо. Могу выполнить твоё одно заветное желание.
– Господи, покажи мне формулу Мироздания.
Бог провёл рукой в воздухе, и появилась формула Мироздания.
Эйнштейн стал внимательно её изучать и говорит:
– Господи, но тут у тебя явная ошибка!
Бог:
– Я знаю.
"Когда не ждёшь подвоха"

– Ты, ты, ты, ты…
– Можно и я?
– Можно. Расстрелять!
В отделении хирургии.
– Ампутация левой ноги.
Тюк!
– Я сказал – ноги!
Тюк!
– Я сказал – левой!
Тюк!

Когда руководишь кем-то, жди подвоха. Хотя ничто и ничего не предвещает.
Ну и Козьме Пруткову было достаточно одного слова, чтобы предупредить всех на все случаи жизни и мироздания - не всё всегда идёт по плану, разумению и очевидности.
Я доверяю этому предупреждению.
Людям свойственно ошибаться. Даже в своей уверенности.:)

Любопытно, знаете - как подвесить бутылку на краю стола только при помощи трёх спичек и нитки?
У меня друг стал кричать, что это невозможно теоретически и противоречит законам физики, когда я стал объяснять как.
Тогда я просто взял и подвесил.
Очень любопытно было видеть - как он не сомневался и почему вдруг законы физики не были нарушены.:)

Кандидыч   15.11.2023 11:55   Заявить о нарушении
Скорее Альберта встретил Дьявол и похвалил! Молодец Альберт! До пространственно-временного континиума я бы сам не додумался...а ты дал почву всяким неадекватным людям вести человечество по направлению к погибели...пусть ещё сотни лет на эгрегоры всякие тратят...почему все верят в какие-то нелепые сказки не имеющие никакого смысла? Тратят свои жизни впустую,когда бы могли сделать что-то стоящее?

Юрий Алексеев 5   15.11.2023 22:32   Заявить о нарушении
Ну, кто сотворил мир - версия у вас новая, конечно, но неубедительная.

А про "стоящее" - не на базаре помидоры продаем. Стоящее, дорогостоящее...
Не надо придавать большое значение нашей личности.
Пока нас не было - мир как-то спокойно обходился и без нас, и потом точно также будет.
Один на один с Вечностью - наше стоящее вряд ли кто-нибудь оценит, кроме нас.
А вам это нужно - самопризнание себя, своих достижений? Или чтобы это всё было - чужими людьми?
Оно хорошо только при жизни, как стимул.
Но на определенном этапе эти молодецкие игры надоедают.
Стоящим вдруг становится простое и лёгкое, а не великие цели.

Взобраться на Эверест - это стоящее? А ли бессмыслица?
А не личное ли это дело каждого - верить в сказки или нет?
Или им пастух нужен, учитель, мессия? Вам нужен? Не думаю.

Высоцкий ещё всегда вспоминается, когда начинают говорить "как надо правильно жить":

«Сегодня на людях сказали: "Умрите геройски!"
Попробуем - ладно! Увидим, какой оборот.
Я только подумал, чужие куря папироски:
"Тут кто как сумеет, - мне важно увидеть восход."»

Кандидыч   16.11.2023 15:28   Заявить о нарушении
Вам то что нужно? В мироздание вы не верите-хотя пытаетесь убедить кого-то что верите...в законы вы не верите-но пытаетесь убедить что существует Нагваль,к чему всё это ваше словоблудие? То Кастанеда,то Высоцкий-кто следующий у вас на очереди? Маркиз де Сад? Фрейд?

Юрий Алексеев 5   16.11.2023 22:13   Заявить о нарушении
А что так злимся? Прям как не совпало что с вашим пониманием мироздания, которое захотелось понимать кому-то по-другому, как вам показалось - так надо молнии гнева метать?
Действовать в гневе и раздражении - опустошительно. Поверьте.
Про Нагваль почитайте - легче станет.
А то "погремушкой" этой третий раз "гремите", не вникая в суть, понаслышке.
Существует он, не существует.
А ось поляризаци трогать не пробовали?
Если мозгов не видно, это не значит, что их не существует.:)
Высоцкий его раздражает.
Хотя - вообще-то я. Со своей болтливостью. Есть грех.:)))

Кандидыч   16.11.2023 23:05   Заявить о нарушении
Я совсем не злюсь,мне весело,где ещё такого шутника найдёшь? А Зеланд Вадим вас увлекает? Или кто там ещё для вас авторитет? Я всё пытаюсь понять ваши взгляды. Какие-то они странные-смесь анекдотов,цитат физиков,песен лириков и какой-то бытовухи...может вы сами свои взгляды не понимаете? Может единство и борьба противоположностей вас угнетает? Так нет единства и борьбы,противоположности не противоположны.

Юрий Алексеев 5   17.11.2023 21:41   Заявить о нарушении
Я только что нарочно прочитал что такое Нагваль,общее определение. Так вот,выскажу вам своё профессиональное мнение предсказателя-гадают те кто не знает! Это просто попытка выбрать правильный вариант-в какой руке монетка? Угадай? Это не имеет никакого отношения к предсказаниям! Скажу больше-это просто бред! Превратиться в животное-это ничего сложного-напиться как свинья...люди как вид-хищные животные и ничего с этим сделать нельзя! Если бы вы написали нормальные вопросы-я бы вам показал,как найти на них ответ! И это на самом деле просто! И это не фокусы! Не бормотание нечленоразделтное бабки-которая врёт,что что-то видит.

Юрий Алексеев 5   17.11.2023 22:02   Заявить о нарушении
"Я совсем не злюсь,мне весело,где ещё такого шутника найдёшь? А Зеланд Вадим вас
увлекает? Или кто там ещё для вас авторитет? Я всё пытаюсь понять ваши взгляды.
Какие-то они странные-смесь анекдотов,цитат физиков,песен лириков и какой-то
бытовухи...может вы сами свои взгляды не понимаете? Может единство и борьба
противоположностей вас угнетает? Так нет единства и борьбы,противоположности не
противоположны."
****

Весело – это хорошо.
Про Зеланда краем уха слышал, но не более.
Значит – не моё. Не помню – что он там писал.

Судя по тому, что часто вспоминаете авторитеты, вам они важны по жизни.
А мне – когда как.
Всё равно всё делать приходится самому. Кто бы авторитетом сзади не стоял или сами не поставили.
Это не спасает от самостоятельности. Хотя может помогать в ней. Конечно.
Но задачку, что ответить ребёнку на каверзный вопрос – вы себе авторитета не нашли и тут же спасовали.
А знаю одного пожилого мужика, которого не очень уважаю, но то, как он умеет
находить выходы из таких житейских ситуаций с детьми - достойно подражания.
Он для меня авторитет или выборочно авторитет?

Понять мои взгляды по анекдотам, цитатам, песням, бытовухе – тут добро пожаловать в Уголок недоразумений.
Вы там долго будете сравнивать ваши шаблоны с моими.
Мало ли что я вам изображу, как чихну, что съем за обедом – правда, это будут мои взгляды?:))

С чего вдруг образ, натура человека является его взглядом на что-то?
Если мы совпадём во мнении о чём-то – мы разве одинаковы сразу?
Хотя прикольно.
По аналогии с вашей методикой исследования: взгляды кактуса, думаю – очень негативные на мир. Он же весь в колючках? Вот.
Но считает, что насекомых надо любить. Для них он цветёт периодически.
Ну, и поразмножаться – на это он тоже смотрит положительно.
А взгляды апельсина, наверное – солнечно-оранжевые и весёлые.
Ни одного угла в сторону окружающих в его форме и поведении не наблюдается.:)
Ну, у этих спросить нельзя – какие у них взгляды.
А я что, тоже дерево?
Какие у меня взгляды – прямо очень трудно поинтересоваться?
Ну, если очень хочется помучаться – пожалуйста. Гадайте.
Меня угнетает единство и борьба противоположностей? А что это?
А вас угнетает любопытство – не правда ли?:)

Кандидыч   20.11.2023 16:11   Заявить о нарушении
"Я только что нарочно прочитал что такое Нагваль,общее определение. Так
вот,выскажу вам своё профессиональное мнение предсказателя-гадают те кто не
знает! Это просто попытка выбрать правильный вариант-в какой руке монетка?
Угадай? Это не имеет никакого отношения к предсказаниям! Скажу больше-это просто
бред! Превратиться в животное-это ничего сложного-напиться как свинья...люди как
вид-хищные животные и ничего с этим сделать нельзя! Если бы вы написали
нормальные вопросы-я бы вам показал,как найти на них ответ! И это на самом деле
просто! И это не фокусы! Не бормотание нечленоразделтное бабки-которая врёт,что
что-то видит."
***
Боюсь, вы не то про Нагваль прочитали. Что-то типа про тотем, наверное.
Нагваль - это мир хаоса, непредсказуемого, непознаваемого.
Тональ - островок смысла, порядка среди Нагваля. Мир определений, известного, неизвестного. Полная противоположность хаосу.
Это мир порядка, где для всего есть объяснение, ярлычок "Это то-то и то-то, называется так то - здесь такие-то законы, взаимосвязь всего и такое мироустройство".

Нормальные вопросы - это вы себе удобную платформу хотите.
Конечно, я специально постарался задать неудобные вопросы.
И вот думаю, а мне нужны какие-то ответы?
О чём таком мне хотелось бы спросить - не знаю.
Думаю, что большинство вас пытается спросить - "Какие выигрышные номера будут на следующей неделе в Спортлото"?
Как у нас проверяют предсказания наиболее простым способом?
Даже не с целью для выигрыша. Именно так. Быстро и эффективно.
А на неудобных глупых вопросах можно проверить диапазон ваших возможностей.
Если вы действительно можете давать ответы на любые вопросы, вы бы ответили и на эти вопросы.
Но у вас, видимо, какая-то своя специализация.
Я вам просто подкинул непредсказуемый вариант вопросов.
Я старался. Меня интересует теория непредсказуемого. Как это создавать из ничего, на ровном месте.
Когда вы не угадаете - что вам ответят и или что будут делать.
Это всегда путь к выигрышу, победе или удачной самозащите.
Или просто - к загадочности. Тоже бывает полезно по жизни.

Кандидыч   20.11.2023 16:33   Заявить о нарушении
У хаоса нет противоположности-он сам по себе хаос. Порядок любит и ценит наша система-только потому,что у неё самой чёткие и точные программы! Вы как человек верящий в то,что можно выйграть в лотерею-уже показываете недостатки своего ума-только наивные люди могут верить в такое! Вот есть море и есть ветер-разве человеку важно знать-что там на дне моря-песок или камни...человек думает только о том-как использовать море и ветер-чтобы парус поставить и уплыть...надеясь,что на другом берегу есть что-то более хорошее! А вы придумыааете какие-то мироздания,вселенные...как будто сможете дотянуться до звезды! Почему вы не хотите в море выйти,погрузиться на дно и там остаться? Может там найдёте ответы на свои вопросы-хаос,не хаос? Что там не дне моря? Какие законы? Или там плевать на людей? Акулы полакомяться а остальные доедят и имени не спросят... Невозможно выйграть в лотерею никак-кроме как случайно-шансы один на миллион. В других играх шансы могут быть больше-а когда играешь с глупыми людьми-ещё больше!

Юрий Алексеев 5   20.11.2023 22:46   Заявить о нарушении
Вы не поверите, но я выигрывал в лотерею и не один раз. Не крупно, но было.
Один раз написал 6 чисел на бумажке перед тиражом спортлото в прямом эфире, ещё в году 75-76-ом. И они совпали.
Однажды вытащил из колоды четыре туза, наугад. Просто так, решил попробовать.
Получится или нет?
Четыре карты и все - четыре туза. Самое сложное было тащить последнюю.
Но я и её почувствовал.
Так что недостаток ума тут ни при чем. Тут дело в чуйке.
Она то молчит, то вдруг работает.
У кого как.:)

А противоположность хаосу - это порядок. Одно из другого можно получить.
Это противоположности.
Вы мудрите тут. Спросите любого - что является противоположностью хаоса?
Это как дважды два будет, чему равно.:)

А модели Вселенной, мироздания - тут каждый выбирает себе то, что ему ближе или кажется логичнее, недалеко от истины.
Мне кажется - вы суть не поняли, в чем любопытна модель через описание Нагваля и Тоналя.
Такое описание дает ключ к отгадкам многих тайн.
По крайней мере привидения, потусторонние силы, левитацию, телепортацию и тому
подобное - вы стандартно спишете на глупость и недалекость ума любого, кто в это верит.
А мистика ведь существует. Вот когда вдруг узнаешь про Нагваль, то оттуда ниточка объяснений и может прийти.
Это как в мир плоскатиков можно попасть из третьего измерения ткнув плоскость пальцем. Для них это невообразимо - появление объекта в их мире не из плоскости.
Вы уверены что в нашем мире нет таких же "чужих пальцев"?
Которое мы относим к хрени и фантазиям дуриков.
Нагваля можно достичь на практике. И тогда возможно невозможное.
В нашем мире Тоналя.
Мне это вряд ли дано, но считаю такое возможным.

Как-то пришло однажды.
1. В жизни бывает всё. (даже то, что представить невозможно)
2. За всё нужно платить. (всё имеет цену, и за всё что делаете или не делаете - придётся чем-то заплатить)
3. Всему своё время. (на всё требуется время, и всё когда-то начинает вдруг происходить или заканчиваться).
Ну, пришло и пришло. Ни холодно, ни жарко.
Но верить только в одну правильную мысль и взгляд на жизнь и мироздание - не обязательно.
По первому пункту. У вас мир всегда предсказуем (так ведь?).
А по мне - не всегда.
Вы не верите в выигрыш в лотерею, считая это глупостью, а я просто взял и выиграл. И что?
Верил ли я, не верил - это просто случилось.
Значит - категоричность суждений не всегда помогает понять все вариации нашего мира.
Подвохи никто не отменял.:)

Кандидыч   21.11.2023 12:51   Заявить о нарушении
Мир непредсказуем-с чего вы взяли,что я верю в ваш порядок? Это вы верите в свой порядок и одновременно считаете что мир непредсказуем и возможно всё! Это именно ваши противоречивые слова! А не мои! Для меня в плане предсказаний и ответов на вопросы нет ничего невозможного! Не надо свои противоречия перекладывать на других-и ещё придумывать о них и додумывать...

Юрий Алексеев 5   21.11.2023 21:35   Заявить о нарушении
Да не верьте, делов-то. Не трогаю я ваши взгляды и не посягаю на них.
Ну, не совпадаем, значит не совпадаем.
Живите счастливо!:)

Кандидыч   22.11.2023 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.