Жизнь мансура садыкова

                7.11.20.18.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

               
                КНОПКА ЗАБОЛЕЛА.
                ================
Наша миленькая собачка,пушистенькая Кнопилитинья,как мы с мамой,ласково называли
Кнопочку, -  превратилась в молоденькую и очень красивую собачку.
Ей уже исполнился год. Кнопка очень радовала и меня и маму,создавала в нашей квар-
тире-уют. Было очень весело глядеть,как он служит на задних лапках,танцует,делает
смешные,уморительные прыжки. С её появлением,исчезло то моё состояние тоски,грусти. Всё это было заполнено уходом за нашей Кнопочкой,прогулками,кормлением,купанием её. Она прогнала всю печаль,тоску,хандру.
                И вдруг,неожиданно... Кнопка заболела. Стала отказываться от
еды и воды,перестала лаять,лежала под столом,на кухне,похрипывая,тяжело дышала,а её розовое брюшко- посинело.Наверное,у  неё была лёгочная форма собачьей чумки.
Мы с мамой,были в диком отчаянии и тревоге за нашу миленькую Кнопилитинью.
Наконец,мы решили пойти в ветеринарную лечебницу.
                Была зима,очень сильный мороз. Мы завернули нашу дорогую
собачку Кнопку в мамину огромную,шерстяную красно-зелёную шаль с кистями,положили в сумку,полную тёплых тряпок. Мы поехали на автобусе,нашли ветлечебницу и стали
ждать своей очереди. Наконец,очередь наша подоспела.
Врачи-ветеринары - Алик Миннигалеевич  и Шкодина узнали,какая температура у нашей
Кнопочки,сделали ей укол и дали нам таблетки,чтобы мы их размололи и положили ей
поилку. И мы с мамой,повезли Кнопу домой. Дома,мы выполняли все предписания ветеринарных врачей.И постепенно,наша Кнопочка пошла на поправку.
Первое,что нас обрадовало,-это то,что у Кнопы появился аппетит. Она стала хорошо
есть еду,пить воду,а попозже и играть,бегать и я её стал брать на прогулки
Постепенно,Кнопка вылечилась от чумки,-совсем.
К ней снова возвратились: здоровье,веселье,резвость и радость,к нашей великой
радости. Мы с мамой,были без границ,счастливы за нашу дорогую Кнопилитинью.


                КНОПКИН ЖЕНИХ -  ТОБИК.
                =======================

                Наша Кнопочка снова стала радоваться жизни и радовать собой,нас. Наступил май, -  месяц любви,свободы,радости. Я по-прежнему,гулял с
Кнопилитиньей.  Она принюхивалась к кустам,к камням.делала метки мочой. В один из
солнечных дней,я ,вдруг,заметил,что гуляя с Кнопкой,позади нас,соблюдая дистанцию,красивый,очень пушистый и лохматый,белый с розовато-бежевыми пятнами,
следует кобелёк-болонка. Я его назвал Тобиком.
Вероятно Тобику очень понравилась наша красавица -Кнопилитинья! Он всё за нами
шёл,не хотел отставать,а когда мы пошли домой,с Кнопой,я пригласил Тобика к нам,
домой. Он вошёл в прихожую и стал играть с Кнопкой. Кнопка была счастливая и улы-
балась,раскрыв рот. Потом Тобик и Кнопа предались любви.
Вечером,Тобик загрустил по своим хозяевам. Он показывал мне,своим взглядом на нашу дверь. Это был знак,чтобы я его отпустил домой. Я открыл наружную дверь и
Тобик вышел. Мы с мамой ,помыли Кнопке лапки.
Тобик,стал приходить в гости,- каждое утро. Они игрались вместе,а вечером,я  выпускал Тобика ,домой.
                Потом,случилось так,что Тобик перестал ходить к Кнопке,сов
сем. И была тому причина: Кнопка забеременела,затяжелела. У неё заметно увеличился живот и стали набухать соски. Я с огромным нетерпением,стал ждать щенков. Интересно,какие они будут по своей окраске: такие,как Кнопка,или такие
как Тобик?

               
                ( Продолжение следует.)


Рецензии