Равнение на маму!

   Задумайтесь, кто, по вашему мнению, является образцом для подражания? Кого вы можете назвать успешным, самодостаточным человеком, на которого можно равняться? Многие ответят, что это выдающиеся деятели искусства, знаменитые политики, актёры, бизнесмены, звезды эстрады и многие другие. Безусловно, все эти люди добились немалых успехов.
    Однако для меня таким человеком является моя мама  –  Татьяна Станиславовна Петренко. Как бы банально это ни звучало, но я считаю, что в жизни любого человека мать играет одну из важнейших ролей. С самого детства она заботится о нас, дарит свою любовь, открывает нам устройство этого мира. Я очень благодарна мамочке за то, что она со мной как в счастливые минуты жизни, так и в трудные моменты. За то, что научила не сдаваться, уверенно идти к поставленной цели, за любовь, которую она дарит мне, на протяжении всей моей жизни.
Как важно знать, что рядом мама,
Поддержку чувствовать, тепло.
Ведь жизнь – она порой упряма,
Но с мамой нам всегда светло!
     От всего сердца желаю ей здоровья, красоты, бесконечной любви и сокровенного счастья! Постараюсь оправдать её ожидания.
Улыбка пусть не исчезает
С родного милого лица.
Пусть всё, чего душа желает,
Конечно, будет у тебя!

Ольга Петренко, 15 лет
Студия «Молодые голоса»


Рецензии