Признания в любви

   В нашей жизни есть один человек, который нас любит, какими бы мы ни были. Заботится о нас, поддерживает и хочет, чтобы мы всегда были здоровыми, успешными и счастливыми. Кто же этот человек? Конечно – это мама!
  «Мама» – самое доброе, самое любимое слово детей и взрослых. Ведь  она подарила нам этот мир, со всеми его радостями и печалями, подарила возможность улыбаться, быть счастливыми, видеть солнце, небо, родных и близких людей. Но порой, даже сами того не замечая, мы бросаем колкие фразы, которые могут обидеть самого дорого нам человека, забываем позвонить, так редко говорим, что мы её любим. 26 ноября празднуется самый тёплый и добрый праздник – День Матери. Так давайте не будем упускать возможность и расскажем нашим милым, добрым, ласковым мамочкам, как сильно мы их любим!
   Алёна, 4 года: Мамочка, ты самая лучшая, я тебя сильно-сильно люблю! Целую и обнимаю крепко-крепко!
   Кирилл, 9 лет: Мамочка, желаю тебе здоровья, счастья, успехов на работе. Пусть сбываются все твои мечты! Люблю тебя!
  Лера, 9 лет: Милая мама, я желаю тебе здоровья, счастья, удачи. Оставайся такой же безупречной, доброй и весёлой! Я, папа и Денис очень любим тебя!
  Соня, 9 лет: Мамочка, ты словно солнышко всегда согреваешь своей улыбкой.  Ты – самая лучшая!
  Ксения, 13 лет: Драгоценная, любимая, незаменимая мамочка! Поздравляю тебя с Днём Матери! Прости, если хоть однажды огорчила или обидела. Несмотря ни на что, знай, что я тебя очень люблю и ценю. Ты самый лучший человек в моей жизни, самая умная, нежная, заботливая. Мамочка, ты всегда поддержишь, поможешь и искренне порадуешься любым моим успехам и начинаниям. Желаю тебе крепкого здоровья, красочных радостных моментов. Оставайся всегда такой же весёлой, жизнерадостной и будь счастлива! С праздником, родная!
Елизавета, 16 лет: Дорогая мама, поздравляю тебя с этим прекрасным праздником, с Днём Матери! Желаю счастья, здоровья, солнечных дней, счастливых мгновений. Хочу, чтобы ты больше улыбалась и никогда не грустила. Ты у меня самая лучшая!
Андрей, 17 лет: Любимая мама, поздравляю тебя с твоим праздником! Желаю всего самого наилучшего. Хочу, чтобы ты больше улыбалась и была счастлива!
Василий, 23 года: Мама, от всей души поздравляю тебя с Днём Матери, прошу прощения за то, что редко звоню тебе, редко навещаю. Несмотря на это, я знаю, что ты любишь меня и всегда ждёшь. Желаю тебе здоровья и долгих лет жизни. Я тебя очень люблю!
 После того, как провела , опрос и зафиксировала его, почему-то вспомнила диалог двух мальчиков из воспоминаний писателя- публициста Олега Шестинского:
- Моя мама лучше всех! – сказал в детстве мой закадычный друг.
- А моя? – насупился я.
- И твоя лучше всех! – согласился он
- А у кого же не «лучше всех? – поинтересовался я.
- А знаешь – таких людей на Земле нет!
   Все дети, у которых есть мама, очень её любят, а те, у которых её нет, мечтают, чтобы она появилась в их жизни. Ведь мама - незаменимый, самый лучший человек в жизни каждого. Она согревает своим взглядом, улыбкой, возле неё тепло, уютно, спокойно.
  Мамочка, невозможно выразить словами всю любовь, но я хочу, чтобы ты всегда знала, как сильно я люблю тебя! Ты самая лучшая, самая родная. С самого детства ты каждый день учила меня чему-то новому. Помогала, давала советы, поддерживала. Я очень хочу, чтобы ты всегда была счастлива, как можно больше улыбалась и радовалась каждому моменту. Желаю тебе здоровья и душевной молодости. Пусть сбудутся все твои мечты!

Анастасия Смитюк, 17 лет
«Молодые голоса»


Рецензии