Непознанье

Я очутился в каком-то каньоне
Посреди него стоит многоэтажка, недостроенная.

Где я?! - кричу я в пустоту.
Ты здесь. - слышу я в ответ.
Кто я?! - дальше вопрошаю.
Как сам решишь. - отвечает басом кто-то.

Зачем я здесь?!
И тишина мне стала собеседником.
Ответьте мне! Могу же я себе позволить
Знать хоть что-то?
Молчание. Прошла минута.
Другая. Третья.

Ответьте мне, я так желаю знать!
Желаешь - иди к познанью.
Не в том ты мире, чтобы править мною.
Звучит вопрос мой робко - "Кто ты?"


Рецензии
...Кто я?! - вопрошаю дальше...

-начинающий писатель ! - ответило резюме.

- ну, не так чтобы уж начинающий, но, ... писание есть,
читатель есть, а что же ещё нужно?

Георгий Сотула   08.11.2018 21:20     Заявить о нарушении
Благодарю - приятно, очень.

Мстислав Рюрикович   09.11.2018 07:36   Заявить о нарушении