C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Строительный Материал. Глава 12

К счастью, раны, нанесённые в нынешнем бою, у медведика зажили, в отличие от тех, что получил в трамвае, увезли его обратно в больницу, из которой сбежал или был похищен кем-то. Я пытался до прибытия представителей власти, выспросить у злодея, от кого получил волшебный артефакт, пустое, только всхлипывал и шмыгал носом, пытался бить меня по бетонному телу, разбил костяшки на кулаках. И вот забрали его, и мы с соратницей смогли распрощаться и отправиться по домам. Прибыл прямо к звонку будильника, поспать не успел. Жадно позавтракал двойной порцией, запил двумя чашками кофе. Одна радость, теперь могу обжираться, не опасаясь того, что растолстею, наоборот, живот как, будто чуть меньше стал, всю энергию забирал артефакт, особенно, после такой насыщенной смены. Мышцы болели невозможно, но человек ко всему привыкает, почти не обращал внимания. Совсем плохо придётся, можно будет у напарницы немного крови взять шприцем и хлебнуть или себе в вену вколоть. Рискую, стать наркоманом, зато превращусь в суперработника.


Первая половина дня прошла спокойно, зашили с коллегой стену два на полтора метра гипсокартонном, после обеда призвал начальник, оказывается, один из руководителей надумал переезжать в другой кабинет, а мы как раз считаемся главными грузчиками. Всё бы ничего, но у этого деятеля имелось куча стеллажей с папками для бумаги. А они, скажу по секрету, до отвращения, скользкие и неровные. Навалишь на телегу и едешь медленно – медленно, чуть ли не по сантиметру в минуту, а пакость всё одно норовит на землю упасть. Волокли, теряя дар цензурной речи. И тут что-то со свистом пронеслось в воздухе, пропахало асфальт и врезалось в мою тележку, перевернув её.


- Что за? – рыкнул я, повернулся, сразу, как пыль осела и увидел перед собой огромного двухметрового амбала с каштановыми кудрявыми волосами, карими глазами. Верхнюю часть лица закрывала классическая маска, как у Зорро, но трёхцветная, подобно российскому флагу. Обряжён незнакомец был в белый кэтсьют, перчатки и сапоги, с позолоченными наручами, поножами и поясом. На груди справа распологался двуглавый орёл, слева – московский герб, имелся и плащ, так же в цветах триколора. Но, самое жуткое, на, или, вернее, в самом животе у него располагалась изрядная бугристая золотая каменюга, похожая на метеорит.


- Космический Гость! – воскликнул мой напарник.


Послышался чей-то злой безумный смех. Мы подняли головы вверх и увидели в воздухе, в паре метров от земли какого-то чёрного рыцаря. Жутковатые такие латы. Массивные, покрыты чеканкой, изображавшей головы каких-то мерзких тварей, шипы и лезвия отовсюду торчат. И в его животе так же располагался камень, красный с чёрными пятнами.


- Кто бы мог подумать, одна моя работа заявилась на другую, - пробормотал я, - пора переодеваться.


Завизжал я тонко, бросился прочь, так быстро, как мог, поспешил спрятаться между двумя сараями – складами. Убедился, что никто не видит, вытащил мастерок – брелок. Обрёл силу.


- Вот ты и проиграл, Гость! – прорычал, тем временем, летающий рыцарь, метеорит на его животе засветился, ударил из него толстый красный лазерный луч, нацеленный в поверженного супергероя.


Я вынырнул из асфальта, превратил свой кулак в бетонный блок, метнул, именно в него лучик и попал, превратив в обломки.


- Кто смеет мешать мне? – взревел суперзлодей.


- А нечего на военные заводы заявляться, без предварительного согласования, - ухмыльнулся я, - на проходной, небось, не был, пропуск не заказывал, значит, нарушитель, придётся вывести вон.


- Ты чего несёшь? – зарычал негодяй.


- Великое, доброе вечное, - пояснил я, - а вот ты явно вредительствуешь, не знаю, как звать-то,  мистер Дарт Вейдерович Шредер. Посмотри, асфальт разворотил, хоть раз пробовал его ремонтировать? Могу принести отбойный молоток, шланг развернуть, ящик для раствора подкатить, денёк подолбишь, так что ручонки от вибрации дрожать будут, лопатой помахаешь, уже не пожелаешь больше ничего разрушать!


Негодяй взвыл от гнева, пальнул в меня лазерным лучом, благо я успел преобразить свои руки в два зеркала, закрылся, и вовремя, чудом отразил «снаряд», да так удачно получилось, едва не угодил в самого стрелка, тот, рефлекторно, закрылся руками на миг, я же нырнул в асфальт устремился к ближайшему заводскому корпусу, слился с ним, из стены тут же вылезла гигантская рука, замахнулась, схватила преступника и хлопнула оземь, раз – другой - третий, подбросила в воздух, приложила кулаком. Несчастный влетел в стену здания напротив, протаранил насквозь, пробил и заднюю. Тут же поспешил вернуться, пылая от неправедного гнева. Но и я времени не терял даром, пока поганец отсутствовал, подхватил потерявшего сознание супергероя, окутал своим телом, унёс под землю, прямо в бомбоубежище под заводом. Оно, правда, давно затоплено, но не до потолка, нашел, где уложить, убедился, что не свалится случайно и обратно, на поле боя.


- Эй, сталеголовый, - окликнул я суперзлодея, - никак, ещё что-то потерял, кроме мозгов и совести?


- Где мой враг, куда дел его? – взревел чёрный рыцарь.


- А вежливо попросить? – поинтересовался я, - где твои «пожалуйста», «если не трудно», «будьте так любезный, достопочтенный СМ», видать, мама в детстве тебя ничему не учила? Хотя, у таких, убогоньких, как ты, родителей не бывает.
Не знаю, чем бы всё закончилось, но в небе появились несколько боевых роботов из команды «Р». Злодей выругался и тут же понёсся прочь, подобно стреле.


- Беги – беги, трусишка, - хохотнул я, - скажи спасибо, что кавалерия прибыла, а то я тебе ноги поотрывал, после смог летать только во сне.


Теперь можно было, использовав свою силу, восстановить всё разрушенное. Конечно, после, классическим методом, ручками тяжелее будет, самому же ремонтировать, не кому ещё. Супергероине Леди Баг, в этом плане проще, победила врага и тут же все разрушения исчезают, а мне приходиться трудится. Одно радует, несколько симпатичных девушек попросили автограф. После поспешил к Космическому Гостю. Тот уже очнулся и пытался понять, где очутился.


- Где я? – прохрипел супергерой.


- Спокойно, в бомбоубежище под заводом, - пояснил я, - железноголовый унёс ноги, повезёт, другие защитники Москвы поймают.


- Не смогут, - раненый покачал головой, - его метеорит аналогичен моему и, одновременно, полностью противоположен. Те же способности, но он – чистое зло. А значит, анализируя собственные возможности, скажу, что у других воинов света нет шансов.


- Парные – светлый и тёмный артефакты, - я вздохнул, - обычное дело. И сколько у тебя разных суперспособностей?


- До знаменитого Супермена далековато, - вздохнул Гость, - могу лишь летать, хотя и быстрее и лучше всех обитателей этой планеты, из метеорита лазерные лучи вылетают и больше ничего. Ну, ещё вдвое сильнее обычного человека, но это скорее результат тренировок.


- Значит, коли дать тебе небольшое преимущество, победишь гарантированно, - я потёр руки, - крепко изранили?


- Метеорит уже исцеляет всё постепенно, - новый знакомый улыбнулся, - думаю, к утру буду готов ко второму раунду.


- Недруг, чую, не успокоиться, пока не найдёт тебя и не прикончит, - я сощурился, - надеюсь, сюда сунуться не рискнёт, а после перенесу к месту встречи с моей напарницей, пусть сталебокий попробует троих победить!


- Обзываешь его, как какой-нибудь герой мультиков, - воитель хохотнул, - вообще-то, мой противник зовёт себя «Чёрной Местью».


- Никакой фантазии, - я поморщился, - и чем ты ему насолил?


- Понятия не имею, - собеседник вздохнул, - злодей только ругался и угрожал, ничего конкретного, но, видать, крепко его разобидел.


- А людей так просто превратить во врагов, по себе знаю, - я нахмурился, - иногда, достаточно ляпнуть чего-то не то, или чтобы им показалось, что сказал. Помниться, имелась у меня соавторша, лет десять дружили, очень близко, а потом она вообразила, что я написал про её маму гадости, притом, что я ничего подобного себе не позволяю принципиально, и всё, дружба врозь. Так и не смог оправдаться.


- Печально, - огорчился Гость.


- Ладно, всё это очень трогательно, но мне надо идти работать, пока коллеги не заметили отсутствие, - я подмигнул, - телефон сотовый с собой, сейчас дам номер, чуть что, жми на тревожную кнопку.


Вовремя я вернулся к складам, вышел как раз навстречу своему напарнику.


- Кажется, всё закончилось? – пролепетал я, - стыд-то какой, как увидел того суперзлодея, сразу понял, что пора в кустики, по-маленькому. А когда летающий рыцарь стрелять начал, сразу и по-большому сходил, не снимая штанов.
- Не волнуйся, я то же, хотя, в отличие от тебя, и в драках участвовал и за приезжими охотился, когда был молод и глуп, ныне уносил ноги, позабыв о больных коленях, так что в ушах свистело, - коллега вздохнул, - легко быть храбрым, когда есть шанс победить врага или за спиной стоят родные люди, а тут меня просто порвали в клочки или испепелили. Знал бы, как я мечтаю о суперспособностях. И не ради славы и денег, просто, так страшно, когда есть враги, которых не остановить!


- Скажу тебе, как автор, пишущий о героях, - я вздохнул, - легче не станет, просто количество могущественных недругов возрастёт многократно и шанс потерять родных увеличиться. Так-то ты даром никому не нужен, если только случайно под руку попадёшься. А за имуществом, обычно, охотятся обычные преступники, вполне себе смертные. И не поминай про массовые убийства, любой диктатор, у которого есть ядерное оружие, способен нажать на красную кнопку и разнести Москву в хлам, я уже не говорю о биологическом оружии. Есть ещё эпидемии и катастрофы, связанные с климатом. Суперзлодеи, всего лишь, один из пунктов в списке опасностей, от которых не убережёшься. Ходи в церковь почаще, молись, Единый единственный, кто может спасти при любых раскладах.


- Так-то так, но мы с тобой трусливо сбежали, поджав хвосты, пока другой, супергерой СМ сражался за всех, а я не хочу перекладывать свои проблемы на чужие плечи! – воскликнул товарищ.


- До чего же ты упрям, - я покачал головой, - у Строительного Материала работа такая, за которую ему неплохо платят. Ты же не бегаешь за пожарными, надеясь помочь потушить пожар, не ловишь преступников вместо полиции, и не лечишь людей, для подобного есть врачи. И уж точно, не обрадовался, если бы работники из других цехов прибегали к тебе в столярку и пытались пилить и строгать доски, рискуя покалечиться. Расслабься и аплодируй храбрецу, большего и не требуется. Путь каждого записан в Книге Судеб, суждено тебе стать одним из защитников этого мира, получишь свои особые способности. Нет, оставайся просто хорошим человеком, талантливым музыкантом, любящим мужем и отцом. Вспомни, и так времени ни на что не хватает, вечно недосыпаешь, ешь макароны с гречкой, вместо нормальной еды, постоянно опасаешься, что придется с музыкальной карьерой заканчивать, когда ещё и мир спасать? В сутках всего двадцать четыре часа, напомню.


- Странно, что ты сам не мечтаешь о героике? – коллега потёр подбородок, - вроде бредишь этой темой с утра до вечера, столько книг о них написал.


- Может, и мечтаю, - я махнул рукой, - но, осознаю, такому трусишки нечего делать среди воинов. Кто-то рождён для сражений, другой для того, чтобы писать о них книги. Да, после нашей работы особо не «похалтуришь» на стороне, быстро коньки откинешь от усталости. Спроси себя, почему ты в свои тридцать пять такая развалина с больными коленями и спиной? Слишком много на себя взвалил, и семья, и работа, и рок группа, а ещё мама с отчимом, которым помогать надо. Не бережёшь себя нисколько. А я, в свои сорок, холостяк, ухитряюсь на одну зарплату жить, отбарабанил свои восемь часов и домой, на мягкое кресло к любимому компьютеру, в девять спатеньки и к пяти утра уже свежий, как огурчик! Пускай, нет личной жизни, нигде не бываю, но здоров, как бык, ломом с первого раза не перешибёшь и ещё ухитрился написать сорок восемь томов по четыреста страниц в каждом.


- Да-да, не пьёшь, не куришь, с девушками не гуляешь, на дискотеки не ходишь, - соратник хмыкнул, - и толку от такой жизни и богатырского здоровья? Вот и я о том же, а после меня дочка останется и ещё музыкальный диск с альбомом. И слушателей у меня в разы больше, чем у тебя читателей.


- Всё, сдаюсь, ты меня победил, - я поднял руки вверх, - пошли собирать папки и повезём их на склад. Какой противный рыцарь, раз уж прибыл, чтобы разрушать, мог спалить груз, облегчить жизнь парочке работяг, проклятый эгоист!


- Ага, разбежался, - хмыкнул товарищ, - впрягайся уже, свиноослик, солнце ещё высоко!


В конце дня я вернулся к себе домой, чтобы не возбуждать подозрений, активировал мастерок и пулей назад, благо канализация в городе единая, можно из одной трубы в другую попасть, Гость ждал на прежнем месте.


- Не скучал? – поинтересовался я, - прости, не догадался, надо было тебе почитать принести или сканвордов каких.


- У меня же сотовый телефон с собой, - улыбнулся раненый, - даже супергерои, иногда, сидят в соцсетях. Много интересного нашёл. Отправляемся?


- Надо бы помочь Мстителю отыскать тебя, а иначе как его побьём? – я ухмыльнулся, - сделаем костюмчик полезный, чтобы больше не подстрелил. Не волнуйся, я окончил техникум лёгкой промышленности, знаю, как шить надо.


- Спасибо, что не полицейскую академию, - хмыкнул герой, - там так же большие специалисты по шитью.


Я превратился в воду, окутал тело нового соратника, после стал зеркальным. Неплохой вышел доспех, хрупковат, правда, зато от лазера убережёт. После добавил ещё и титановые латные рукавицы, назвал адрес, и мы, выбравшись на поверхность, понеслись.


Арсенал ждала на обычном месте, узрев нас, буквально просияла.


- О, сам Космический Гость, какая честь, - девушка помахала на себя ладонями, как веерами, - я так взволнована, а ты, СМ, проклятье, работаешь на стороне, без меня, неужели не мог позвать?! Смотри, разобижусь и найду себе другого напарника.


- Прости, на звонок времени не было, да и враг удрал раньше, чем до серьёзного дело дошло, - я смутился, - из тех парней оказался, что умеют лишь в спину стрелять, а как поймут, что дело пахнет тумаками, сразу уносят ноги.


- Знаешь, если бы мне так врезали, так же поспешил сбежать, - Гость улыбнулся, - не забывай, Тёмная Месть уязвим, лишь доспех с метеоритом спасают от серьёзных травм, а ты его так лупил, лишь чудом не переломал все кости.


- Этот может, - воительница скрестила руки на груди, - на минутку одного оставить нельзя, сразу норовит кого-нибудь в реанимацию отправить. Как ребёнок малый, хоть усыновляй его и держи при себе постоянно!




 
 

 


 

 


Рецензии
игра воображения, много ярких сцен, дано не каждому... читаю

Нелли Рябинина   23.11.2018 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Если бы ещё всё это экранизировать... с уважением:-)))

Александр Михельман   24.11.2018 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.