11. 03. 2010 - Вой в соседней камере

Рано утром в соседней камере завыла девушка. Именно завыла, не заплакала. Сон у меня, естественно, пропал. «Продольные» успокаивали её своеобразно: били ключами в металлическую дверь, шикали, но и они, в конце-концов не выдержав, стали ей что-то рассказывать. Отходя же от двери, «ловили ха-ха», им явно было весело. Спустя час то затухающего, то разгорающегося воя догадались позвать врача. Пришёл «доктор Смерть», сделал укольчик, и день продолжился своим чередом.
 
Похоже, бедолага только «заехала» и ей просто хотелось домой. Наши «хаты» были соседними, и  разговор в коридоре я слышал неплохо. После слов инспектора: «убери пальцы, а то прищемим», я включил телевизор и, не смотря на спящих соседей, сделал его погромче. Достал с полки чистую тетрадь и озаглавил будущий дневник: «Люди. Мысли. События».

Буду писать о тех, кто мне чем-то интересен и о том, что не даёт оставаться спокойным. Вспоминать события придётся с самого начала, ведь с той  партии в нарды прошло уже более семи месяцев.

Возможно, эта игра с Любимой мне бы и не запомнилась - всё же события, прервавшие её, были куда ярче. Но каким-то невероятным образом о игре узнавали все мои будущие соседи по камере. И лишь спустя пару месяцев я понял, что из-за немногочисленности арестантов и их постоянной «килишовки» в Лефортово, интересные истории распространяются здесь очень быстро. И вот уже в который раз я выслушивал историю о жутком экстремисте, беззаботно играющем с женой то в длинные, то в короткие нарды, пока чекисты штурмовали его то малогабаритную квартирку в Подмосковье, то пентхауз на Садовом кольце. Я же внимательно слушал о доселе неизвестных мне фактах операции, интерьере комнат, дизайне нард и удивлялся...

Выть за стеной перестали. Похоже, укол подействовал. Посплю я часик, пожалуй…


Рецензии