Интерес

Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах
(c) Вл. Высоцкий "Баллада о правде и лжи"

Странным образом, у меня оказалась дальняя родня в Кфар-Хабаде. Будучи человеком светским, я не сильно ей интересовался и полагал, что она мной - тоже.

Впрочем, про Берчика и его злоключения я знал еще от отца, с детства. Сам Берчик был репрессирован, отсидел десять лет - в то время всем давали по десять. Дети его голодали и семья моего дедушки их подкармливала. Времени с тех пор прошло немало и Господь им воздал: у детей Берчика уже свои внуки и все они хорошо устроены, кто в Кфар-Хабаде, кто в Америке.

И вот, рассказывая об очередном своем визите в Кфар-Хабад, Люба обронила: - Эстер интересуется, как это ты в грехе живешь? - Хм. Поинтересовалась бы лучше, как это я выживаю без работы и без денег.


Рецензии