Ты просишь о Боге рассказать?

Ты просишь о Боге рассказать?
Я не смогу сказать о нём словами,
Лишь чувства выразить могу,
Когда сердечко вдруг растопит от любви,
То БОГ своё внимание обратил
На мои призывы и поддержал
В мой трудный час и в этот миг,
Расплавил боль сердечную мою,
Теплом своим укутал,
Волною тёплой изнутри всю окатил.
То это ОН меня чуть задержал в дороге,
Чтоб оградить от бед,что ждали впереди.
Порою он ведёт меня другой дорогой,
Чтоб светел путь мой был и без помех.
Ты слушай сердце лишь своё, оно подскажет,
Что сердце чувствует, то БОГ тебе
Через него передаёт.
07.11.2018


Рецензии
Это что - то такое

меняющее, преображающее, оживляющее - рисунок к победе добрых черт и отрадно таким видеть!

Внутреннее "не достойно" с тем что "чудо за усилия и труда человека"

Да реально да логично!

Да здесь явлен Бог чудом и удалось объяснить необычное явление на понятном и доступном языке.

Хорошо!

Лайтовик Производства   04.12.2018 21:00     Заявить о нарушении
Чем проще и доступнее знания идут, тем легче они к осознаванию, тем больший пласт людей получат тот толчок, что их внутри раскроет знания.

Дианина Диана   05.12.2018 13:03   Заявить о нарушении