Добро пожаловать во взрослую жизнь

            Часть 3
   
    В проёме двери ,стоял Толян. Алла вскочила с кровати,включила ночник. Толик с жадностью смотрел на её ноги -"в шортах и майке ,она совсем на мышь не похожа.."- подумал он,при этом ухмыльнувшись.
- Ты чего? Выметайся из моей комнаты,гад..- прошипела на него девушка.
- Да щас! Разбежался,это ты только тут появилась,а я здесь давно и уже хозяин этого дома. Так что,девочка,закрой свой рот,если хочешь мирно разойтись.- ответил он.
Наступила тишина ,оба стояли и каждый думал о своём. Алла уже прокрутила в голове сцену,где этот урод нападает на неё,пытаясь ударить,а она вырываясь бежит на кухню, хватая по пути что нибудь тяжёлое и бьёт его. Взамен этому сценарию ,на смену пришли мысли о том что ,вот она его нечаянно убила , потом суд и всё,печальное завершение итак плохой жизни. Но Толик на удивление развернулся и направился в спальню мамы.
- А ведь в следующий раз ты можешь просто крепко спать и не услышишь как я зашёл...- заходя уже,сказал он.
Потрясенная произошедшим ,она быстро закрыла дверь,подперев её стулом. Села и обхватила голову руками. Впервые за столько дней слёзы побежали из глаз. " Папочка,если бы ты не умер,если б только остался жить ... Мне бы не пришлось так жить... Папочка,милый мой,любимый...забери меня,ну пожалуйста....." - шептала девушка в темноте.
Зазвенел будильник,выведя её из этого оцепенения. Чувствуя себя пустой и разбитой, Алла отправилась на работу.  День прошёл в суматохе и беготне,но вечер всё таки наступил.  Выходя из офиса,она всё больше думала о том что домой совсем не хочет. Развернувшись Алла побрела в другую сторону от остановки. Сзади кто то крикнул. Обернувшись ,увидела Артура.
- Аллка,ты куда? Тебе же вроде в другую сторону.- спросил он,подходя к девушке.
- Да домой пока не хочется,вот решила прогуляться. А ты куда?
- Живу здесь не подалёку. Вышел,тебя увидел ,вот и крикнул. Ну что если домой не охото,так может прогуляемся?
- Давай, почему бы и нет. - улыбнувшись ответила Алла.
Молодые люди весь вечер ходили по городу,посидели в кафе, обсудили работу и планы на будущее,каждый рассказывал о себе. Артуру 20лет,он был единственный сын в семье. У него болела мама,она перенесла инсульт. Левую сторону парализовало. Но его мать всё таки могла ходить,только  нарушилась речь и рука совсем не слушала.Отец бросил семью три года назад.  Ещё была маленькая сестрёнка пяти лет, Настя. И вот Артур помогает матери в воспитании сестрёнки,полностью взял на себя обязанности по дому и обеспечение семьи. Сидя на скамье в парке,Алла достала сигарету и закурила.
- Давно куришь? - спросил Артур.
- Порядком уже. - ответила  Алла. - в детдоме научилась,знаешь там мало чему хорошему можно научиться.
-  А мать не пыталась тебя забрать? Не пыталась восстановиться в правах на тебя? - задал вопрос парень.
- У неё другая жизнь была после всего,и к сожалению я была в ней лишь напоминанием о прошлой. Ладно нужно домой ехать уже. Пошли поймаем такси. - вставая ответила она.
Посадив девушку в такси и обменявшись номерами Артур пришёл домой. Ему понравилась Алла ,открытая,без какого-то  выпендрёжа, простая. Она поразила его серьёзностью для восемнадцати летней девушки и четко поставленными планам. Поужинав с родными Артур вышел покурить и решил позвонить ей.
- Алло, ты доехала оленёнок?Можно я буду так тебя называть?
- алло,так сразу и оленёнок? - улыбнувшись ответила девушка. В груди предательски стало больно, воспоминания хотели вырваться наружу мощным потоком. Прокрутив в голове это прозвище ,будто пробуя его на вкус,она сказала. - можно,меня так папа называл в детстве.
- Знаешь,ты мне понравилась и не говори что мы мало знакомы ,нужно пообщаться и стать ближе... У нас ещё целая жизнь , оленёнок. Мы будем знакомый каждый день.- не долго думая выпалил парень.
- Ты мне сейчас предложение делать что ли собрался? - засмеялась Алла.
- Да нет,пока,но обязательно сделаю.
- ну что ж ,Артур ,до завтра. Я хочу спать,не выспалась сегодня.
- Спокойной ночи , оленёнок.- нажав отбой и докурив сигарету парень тоже отправился в комнату.
В квартире как всегда было шумно,Настя никак не хотела ложиться спать. Артур зашёл в комнату к маме. Поцеловав её ,он схватил Настю в охапку и потащил укладывать. Девочка смеялась и пищала.
- Артурчик,а ты расскажешь мне много сказок? А можно я и Симку спать с собой возьму. - спросила девочка ,хватая с дивана кота.
- Можно,только сказку я расскажу всего одну,хорошо малыш? Я устал и мне рано вставать.
- Ладно- пробурчала девочка ,при этом надув губки ,делая вид будто обиделась.
Когда сестрёнка уснула ,брат выше на кухню. Мама сидела и пила чай. Присев парень ,обнять её и улыбнувшись сказал.
- Я так рад,что у меня самая лучшая мама,и самая непоседливая сестрёнка.
- Автув, отада ти моя ендиствная.- прошептала мама. Поглаживая сына по голове.
Артур понимал маму полностью,он уже привык к её речи. Посидев так минут пятнадцать они пошли укладываться ко сну.
А на том конце города,Алла видела уже десятый сон.дверь в  комнату она подпёрла стулом и положила возле порога игрушку пищалку. Так на всякий случай.... Утро встретило её радостно и весело.  Морозец бил по щекам ,щипая за нос. Добравшись до работы она сразу отправилась пить горячий чай,как никак зима на дворе,успеваешь замёрзнуть,пока доберешься. Другие ребята уже пили чай и весело болтали.
    Прошёл месяц с момента возвращения домой. Вот и первая зарплата на руках. " Ну что же по магазинам." -подумала девушка. Зазвонил телефон. На дисплее имя контакта " любимый"  банальная надпись,но в то же время ,для каждого такая личная и своя.
- Да,Артурчик. Нет,я в магазин собралась.. .Куда подъехать? К тебе??? Зачем? Хорошо,к вечеру буду.- положив трубку девушка задумалась.
" Зовёт познакомиться с мамой, Боже,как то неудобно. А вдруг не понравлюсь,вдруг буду глупо выглядеть."
Осмотрев себя в торговом зале в зеркало,девушка отправилась к банкомату. Нужно подстричься и купить нормальную одежду. Для девушки "современного времени" она и вправду выглядела как то серо. Волосы собранные в пучок, распущенными они доходили до лопаток. Синие джинсы и вязанная серая кофта. Старенький пуховик и старенькие сапоги,которые им выдавали в детдоме уже пора сменить. Да и скоро Новый Год,хочется чего то нового и чёрт, всё таки хочется сказки. Хочется стать принцессой. Сняла зарплату,и с карточки сняла деньги со счета из детского дома,вышла приличная сумма. Проведя время в парикмахерской подровняв волос ,перекрасила его в смелый оттенок амбре и сделав чёлку. Зашла в отдел одежды ,купила юбку карандаш,белую блузку с кружевом и платье чёрное с рукавом до локтя,оно так мило село на её фигуре,прям как для неё сшито. Сапожки на устойчивом каблуке "столбик" и новый пуховик. Косметику тоже не забыла купить. Приехав домой быстро переоделась и показалась матери. Благо этого алкаша Толика дома не было.
- Господи,какая ты у меня красивая доченька. Жених наверное есть уже? Ты ведь толком ничего не рассказываешь мне. А причёска так тебе идёт. Ты как куколка.- улыбаясь говорила мама.- Я вот кстати доча,в магазин возле нас уборщицей устроилась вчера. Хотела тебе рассказать,но ты поздно вернулась и сразу спать легла. А Толика я сегодня выгнала....
 Алла не знала ,что пока её не было сегодня Толик снова набросился на Ингу требуя пойти и взять в магазине в долг выпивку. Женщина отказалась, её сожитель замахнулся для удара. Но так как она была трезвая,то успела отскочить. Схватила утюг и угрожающе замахнулась. Не ожидая отпора мужчина ошалел,послал её к лешему,более в грубой форме. Пока обувался кричал что она тварь и дочь её такая же сука ,род их весь сучий. Вышел,но обещал вернуться.


Продолжение следует..


Рецензии