Спасибо тебе за все

Разбитые мечты валялись на полу,
Заблудшие души кричали в пустоту,
Машины неслись постоянно во мглу,
А я сижу и что-то пишу.

Пишу не ради особого смысла
Или может, освобожденья?
Пишу, от странных мыслей
Вспоминая тебя с благоговеньем.

Ты был моим счастьем, поверь,
Мне жаль что так вышло.
Я выставила тебя за дверь...
Мне сносило от тебя крышу.

Я не знаю как ты там
И не горю желаньем узнать,
Я лишь вспоминаю нас,
И не прекращаю себе нож в сердце вонзать.

Мы были счастливы вместе, когда-то...
Но то время ушло, насовсем.
Мы рассыпались, словно дата,
Перечеркнутая в календаре.

Ты подарил мне много мгновений
И многие, ты забрал.
Но я все равно благодарна тебе, за время
Что мы вместе провели, правда.

Я любила тебя всей душой,
Но пора тебя отпустить.
Будь счастлив, прошу
Даже не думай грустить.


Рецензии