Сны о выходе из тела

Полноценных классических выходов из тела, так чтобы сохранялось сознание от и до, я никогда не испытывала. Сознание включалось в какой-то определенный момент и мне удавалось продержаться в нём совсем недолго, после чего я либо просыпалась, либо проваливалась в обычный сон. Иногда оно включалось на стадии каталепсии, иногда минуя её, но всегда нужно было преодолевать чувство страха, оставаясь стабильно спокойной, и тогда страх медленно отпускал или становился менее выраженным. Чаще всего я выкарабкивалась из тела как бабочка из куколки. Бывало, что садилась в кровати и чувствовала, как что-то упругое тянет меня за затылок, приходилось прилагать усилия, чтобы преодолеть это натяжение и встать. Был такой случай, когда в состоянии между сном и явью, я вынула из физического тела тонкоматериальную руку, чтобы погладить мою любимую недавно умершую кошечку, рука тоже вынималась с трудом как будто из чего-то липкого. Ощущения в таких снах были абсолютно реальными, даже более реальными, чем в обычной жизни, и очень трудно было поверить, что это сон. Как правило, выходя из тела, я сразу же вспоминала о полётах. Летала по квартире или протискивалась сквозь окно на улицу, замирала перед тем, как сорваться в полёт, перепроверяя, а действительно ли это сон, и поняв, что в физическом теле я бы никак не смогла пройти сквозь стекло, с удовольствием взлетала или же мягко опускалась на землю. Ни астрального шнура, ни своего физического тела я никогда не видела. На улице, в состоянии полёта, страх улетучивался мгновенно, сменяясь неописуемым восторгом, а в квартире несколько ослабевал, но не проходил окончательно, в ней всегда ощущалось какое-то незримое присутствие, а обстановка отличалась от реальной: появлялись чужие вещи, другая мебель. Иногда там был беспорядок как во время ремонта, возможно, намекая на чрезмерную засорённость моего сознания и необходимость избавиться от всего лишнего. В этих снах нужно было держать в узде не только страх, но и мысли, потому как реальность в них менялась легко и пластично. Мне нравилось узнавать иную себя и изучать инаковость того мира. Эти сны всегда приносили что-то новое, были источником неисчерпаемого вдохновения и наводили на определенные мысли. Чаще всего они были сияющими и прекрасными.
Несколько лет назад, войдя в одно из эзотерических учений, рассматривающее сны как нечто отвлекающее от реальной духовной работы, я практически перестала видеть даже обычные сны. Видимо, оказалась слишком внушаемой и сама перекрыла в себе эти способности. Я просто перестала их запоминать. Как будто при пробуждении на сознание накидывается незримый покров и память о сне истончается и исчезает. Чем я там занимаюсь теперь, где бываю?.. Чувствую себя инвалидом, лишившимся чего-то жизненно важного. Никогда не отказывайтесь от своих снов, это наша жизнь в ином мире, не менее важная и порой гораздо более яркая и наполненная, чем обыденная реальность.


Рецензии