Дневник утопленницы. И было утро

Светает. Увиденное сквозь сумрачный туман угнетает разрухой и завалами всяческого хлама...вода ушла. Вместе с водой ушла и Валентина! Вернее, сползла через окно, повиснув на подоконнике...Выход из дома через дверь заблокирован снаружи... оглядываю видимую территорию с пониманием: без сапог не сделаю и шага! Холод собачий! Ни сна, ни отдыха измученной душе!
Через час всё та же Валентина вызволила из плена очумелую меня! Пришла она с сыном и двумя лопатами, чтобы от калитки до двери разгрести тропинку! 
После успешной операции по освобождению пленённой грязищей невольницы, Валентина ультимативно заявила : ,, Отказов не принимаю! Идём со мной! "
Так я оказалась в чужом для нас обеих, но радушном и гостеприимном доме, за утренним чаем! Это был лучший чай в моей жизни!


Рецензии
Валентине - привет и благодарность!

Людмила Антипова   17.11.2018 18:32     Заявить о нарушении
Редкой энергии и выносливости женщина! По таким Россия скучает! А она- моя соседка!

Алена Кейдюк   17.11.2018 19:04   Заявить о нарушении