ангельское

А где-то там, в сиянье звёздном,
Среди задумчивых планет,
Никем по лику не опознан,
Мне дивный ангел пел куплет
Среди задумчивых планет…

И стали вещими мотивы,
Коснувшись вмиг души моей…
О, как изысканно красиво
Мне пел небесный соловей,
Коснувшись вмиг души моей…

2018

вдохновение снизошло от строчек С.Шушакова
http://www.stihi.ru/2018/02/11/7988


Рецензии
For IFM..,читая ангельские строки ...
Желание ...

Есть мысли , ...ангелу дарить только пристало ,
Воспетые душой в памяти былой и нынешней ,
И будущему отданы неподвластному...,
Но могут сны вещие сбываться ...

Вот ты прикоснулся рукою
Мыслей и строк моих нежных ....
И о тебе давно молитвы в покаяньи ...
- Не улетай и храни тебя Бог , светлоокий ! ...

Вит Талийросса   07.11.2018 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо большущее Вит, дорогой, как хорошо сказали!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.02.2019 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.