Мне больше неважно

Теперь это всё неважно:
Проснёмся ли мы однажды
В руках сплетённых в друг друга,
Останешься ли ты мне другом?
Теперь это всё не важно:
Вернёшься ли ты однажды,
Присытившись чужими телами,
И будешь манить словами:
О прошлом, что сам разрушил.
О том, как купировал мою душу.
Теперь это больше неважно :
Что ты когда-то поймёшь однажды,
Что любить тебя так сможет не каждый,
И каждый, кто потом скажет:
"К чёрту любовь, насыщай свою похоть жажды!",
Будет выглядеть не как дурак отважный,
А кто слеп и не видит правды.
И лозунг этот будет казаться абсурдом, а не постулатом свободы бравады.
Мне больше совсем неважно,
Что однажды тебе станет страшно:
От того, что не хватит:
Ни любви, ни заботы,
накроет
одиночество твоё, что хлебнул ты
до дна запоем.
Отравился им, опьянился,
Стремлением к мнимой свободе,
Чтоб тела с которыми спал на утро совсем не помнить,
А через месяцев пару и лиц всех постельных не вспомнить.
Знаешь, как больше мне не важно и как без тебя не страшно и как без тебя не больно, каждое встречать новое утро?
Под аккомпонименты своих же бодрящих шуток.
Я, наверное, довольна,
Что ты молча ушел, стерев из меня способность любить собою.
Теперь я совсем довольна,
Что нет больше места для боли,
Что там внутри ничего больше нету:
Контейнер без точки света.
Поэтому мне больше теперь не важно,
Поэтому больше совсем не страшно:
Теперь к темноте я привычна,
И всё у меня отлично.


Рецензии