Европа - родина фашизма

Европа - родина фашизма

Мне стали уступать место в метро. Причем, молодые девушки. О, ужас! Я не очень-то и рад такой перемене участи. А вчера ко мне подошла совсем масенькая девочка и сказала: «Садитесь!». Ну, я и плюхнулся, рядом с ее мамой. Какой-то совсем невзрачной, бедно одетой тетей. Я сразу стал засыпать. И как бы во сне мне пришло откровение: надо же как-то хоть поблагодарить ребенка, который теперь стоит рядом. И я вспомнил, что и есть чем отплатить. Со мной ехала прекрасная, большая шоколадка. Я ее извлек из сумки, и отдал маме, со словами, что доброе дело никогда не останется незамеченным. «У дедушки ноги больные и этот поступок очень сладкий и достоин шоколадки".
И тут девочка опять не осталась в долгу. Рассмотрев шоколадку как следует. А шоколадка огромная. В её руках выглядит смешно. Она объявила, что будет читать мне стихи. И все долгую дорогу в 40 минут, читала мне Пушкина. «У Лукоморья дуб зеленый…» Мама ее поправляла. «Русалка на цепи сидит.» - читает девочка. «На ветвях сидит!» Ты что! Возмущается мама.
Интересно, что западные люди, культурой которых нам колют глаза, сами совершено не знают своих поэтов. Когда-то я участвовал в международных литературоведческих конференциях. И доподлинно знаю, как иностранцы бывают потрясены, когда от продавщицы, контакта с продавщицами не избежать, старой и неряшливой, грубой и неухоженой, они слышат вдруг стихи Пушкина. Стихи на западе – это дело специалистов, но никак не народа. Народ не может знать это. Все живут в рамках своих специальностей. И шаг вправо, шаг влево, это чужая территория. И эта ментальная узость приносит свои плоды. Западные люди легко внушаемы. Они и есть рассадник фашизма, Запад родина тоталитаризма. В нашей стране диктатура существовала 70 лет. Но даже в самые жестокие годы репрессий, всегда находились люди независимые. Это так должно быть ужасно обидно, 70 лет, нескольким поколениям внушали ценности марксизма-ленинизма, но оказалось, что эти ценности не затронули душу, просто прошли мимо ушей. И как только диктатура пала, никаких коммунистов на поверку и не осталось. Фанатики остались.
Не то Запад. Стоило оболгать Россию. Запустить пустышку Скрипалей, как снова Россия стала "империей зла". Никаких доказательств и не надо. «Все» так говорят «все» так считают. Вот основа тоталитарного мышления. «Все» - никакого индивидуализма. Этим летом к нам на Чемпионат мира приехал весь мир. Вся Африка, Латинская Америка, а французы, которые стали чемпионами(!), не приехали, англичан было раз-два и обчелся. Что сделали с их умами? Как их быстро запугали. Промыть мозги этим "свободомыслящим" людям ничего не стоило. Европа – родина фашизма. Европа очень опасная страна. У них "русалка на цепи сидит" - это точно.


Рецензии