Наступит ли конец Гражданской войны в России?

Наступит ли конец Гражданской войны в России?

Говорят, у революции есть начало, но нет конца. Считаю это ошибочным утверждением

Сам процесс переворотов или революций проходит скоротечно, как быстрый и внезапный захват какого-либо объекта или высоты во время войны, Военные знают, что потом начинаются затяжные бои за удержания его. Так и в революцию, например, Октябрьский переворот по захвату власти, которая в тот момент валялась просто на улице, как оброненный кошелёк, был закончен за сутки. Но потом...потом наступила реакция общественного организма в виде кровавейшей Гражданской войны, унесшей миллионы жизней. Троцкий ошибся, не может быть перманентной революции. Может только быть перманентная гражданская война между людьми и в самом человеке между его разумом и сердцем.

Гражданская война может принимать различные формы от искры и небольшого огня, разгорающегося до бушующего  и, казалось, неукротимого пожара, превращаясь в выгоревшее поле с тлеющими угольями под слоем пепла или типа тлеющего торфа. Горящие торфяники самое трудные для тушения объекты. Огня на поверхности нет, а под землёй горит торф, охватывая большие площади.

Так вот, мне думается, что гражданская война в России фактически началась после вынужденного отречения последнего русского императора и продолжается по настоящий день. Будет продолжаться и далее. Поскольку люди все разные со своими разными интересами и ни один победивший временно строй не может всех удовлетворить.

(См. видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1119017)

И вновь продолжается бой. Легендарная советская песня



У одних был вкусный завтрак,

Другие кусали кулак.

Вот так я впервые усвоил,

Понятие «классовый враг».

Я понял, как и откуда

Противоречья взялись.

Так и будет всегда, покуда

Дождь падает сверху вниз.



...Мы с тобою враги по классу,-

Надо раз навсегда доказать.

Кто из нас не отважился драться,

Отважится умирать.

Барабаном своим, барабанщик,

Не покроешь ты грома драк.

Генерал, фабрикант, помещик,

Ты наш классовый враг!



...Чтоб ни было, помнить нужно:

Пока мне жизнь дорога,

Навеки пребудет чуждо,

Мне дело классового врага.

Соглашений с ним не приемлю,

Нигде, никогда, никак.

Дождь падает с неба на землю,

И ты - мой классовый враг.

(От Бертольда Брехта)  https://cont.ws/@anddan01/1118...


Я полон весь противоречий,

Мне бесконечно жаль

Империи Российской и СССР,

Устал я слушать эти речи:

Будь с теми или против тех,

А жить когда мне без помех?

Гражданская война во мне

Бушует, сердце рвёт на части,

Да не за белых я и не за красных,

За русских я  и этим счастлив!



Дождь падает вниз

И никогда обратно,

Сливается в океаны,

Тучами льёт обратно,

А люди как обезьяны

Бьют жестоко друг друга.

Так было и будет из века в век,

Пока на земле живёт человек.


Рецензии