Читая Тененбаума. Эксплуатация и день Согласия

                Non je ne regrette rien




                Я, господа, не просто dormir, а " faire la grasse matinee ", и вот ясным летним утром, теплым , как пространство за бюстгальтером, я пошел работать и сделал то, что было нужно... У меня теперь всегда будет так: Лето. Солнце et belle Reine... И тут важно уточнить: было ровно четвертое ноября 2018 года - День, когда кто - то с кем - то согласился... (Во денек!!!) А я всегда был хоть с кем - то не согласен. Как быть? Особенно, с Каутским и Энгельсом?
                В общем,les gens меня поддержали: В окрестностях подожгли только один фейерверк, и хотя он ,в отличии от миниатюры Задорнова, сгорел быстро, но прозвучал , как жалкий всхлип в пустыне - пук, пук, пук...Дешевый, как и этот День, символический до апогея в перигее, ненужный никому...

                Вот Тененбаум пишет: Эксплуатация - это дань " советской традиции "... Эксплуатация - это то, что придумали Совки...Придумали с одной единственной целью - дискредитировать светлый образ капитализма.
                Я прямо с темного образа не начну. Я потихоньку. А пока выражу свое подлинное восхищение писателями не знающими эксплуатации, писателями - евреями, пишущими к очередной конференции в Германии, то, что madame Меркель было бы безусловно приятно, и подлинное восхищение своей " бывшей " - еврейкой.

                С нее и начну: бабушка, дедушка и " мама " - приятные , во всех отношениях, евреи. Выехать не смогли, потому что, как сказала бабушка " пока доедете - перережете друг друга " Хотя позывы и призывы были...
                Ее болезни - все болезни - доведение семьей обыкновенного гриппа до смертельного уровня...Но убить не смогли...
                " мы все убиваем тех, кого любим , кто трус - поцелуем. кто смелый - ножом... Ну, любовью у них и не пахло, а ножом - смелости не хватило...Поэтому, целый " букет " ее болезней - стараниями семьи...
                Правда ведь, чудесно, ежели доброкачественная опухоль от простуды превращается в злокачественную опухоль... И ведь все просто: к " маме " - арканом не затащишь, а дед требует денег: " А то выгоню " Куда ?! На улицу.
                И вот консьерж - еврейка с температурой за 38 градусов сидит в насквозь продуваемом подъезде в течении полугода и...

                Это, ребята, не эксплуатация...Это так, ерунда...Под теорию не подпадает... Я вам так, напишу: если вы попадете в прицел пулемета и ваши осколки кости от черепа, вперемешку с кровавой пульпой полетят вслед за пулями , то здесь будет важно только то, что я считаю эксплуатацией...

                Устроила ее бабка к знакомым - тоже евреи - полы мыть...Два месяца мыла бесплатно...Это, млинн, не эксплуатация...Это - еврейское счастье!

                Теперь, обо мне любимом: Дает мне работодатель тысячу рублей - " рубль " и улыбается, не явно - он не настолько туп, но и не считает меня особо умным, поэтому  улыбочка  видна.
                Ему выгодно, мне нет! Но это, как уверяет Таненбаум, Не эксплуатация. Это просто умение предпринимателя организовать работу и оптимизировать расходы... А то, что он моим зависимым от него положением пользуется, то это - печки - лавочки...
                Или, когда работаешь с перенапряжением сил на благо держиморды и кулака, то мое здоровье - это пустяки, а эксплуатации нет и в помине!
                Теперь, к " темному образу ": Ад бывает и на Земле, и для этого вовсе не нужно попадать под обстрел и бомбежку.
                Был " очередной воображаемый кризис ", но так как работы не стало, несмотря на все воображение, то из подмосковья пришлось вернуться. И я пошел туда, где крепкая спина всегда нужна и пара работящих рук...
                Прежде, чем приступить к работе, я пошел посмотреть, что и как: Солнце не всходило, а заходило... Конец лета - было прохладно...На асфальтируемом месте лежали огромные кучи асфальта - наверное, " камазов " семь опорожнили свои кузова... Меня это не удивило и не испугало: приходилось за день и 18 тонн лопатой перебросать...
                Кучи парили, может асфальт перегрели, но пар этот был черного цвета и непроницаем...
                И вот жара, ничего не видно, а в этом фантасмогорическом видении фигуры людей, то появятся, то скроются...Я это воспринял, как земной ад.
 И хорошо, что мне не нужно было туда лезть...
                Ад на Земле есть, а эксплуатации - нет!

                Писатели не замечающие эксплуатации, обладают замечательными светофильтрами. Эти светофильтры позволяют видеть только то, что хочется: повез меня, как - то клиент( я у него плитку клал на даче)... По пути разговорились- вы мне дайте поболтать - закаетесь.
                Говорили мы и о рабочих с крестьянами, и о борьбе церкви с " нестяжателями ", и о времени создания монастырей, и об историках церкви... и об оплате труда и о прибавочной стоимости...
                Удивительным образом современный образованный человек " избежал в своем развитии " всяческие неудобные вопросы , которые как раз и затрудняют получение прибавочной стоимости...Это он не читал, об этом он,вообще, не в курсе... и т.д. и т.п.
                Кончилось тем, что он оставил меня совсем не там, где предполагал - так я его " допек своей образованностью "...

                Эксплуатации, конечно, нет. Но , зато, есть пулеметы... И я, тоже, не замечая " доводов ", буду чистить и холить оружие...
                Очень удобно, когда певец, композитор, художник, писатель, актер получают деньги опосредованно...Это " позволяет " становиться в третью позицию, и при полном отсутствии совести, заявлять, что эксплуатации нет.
                А откуда деньги, Зин? Деньги все оттуда же - из прибавочной стоимости.
                Пишется очень много. Но для кого и что? Уважаемые среди своих единомышленников пишут для них же...Возразить что - то не в силах, а писать пишут. Писатели!

                Насчет французских слов. Их будет все больше. И , если есть
 " проза на других языках " то, она у меня такая и будет.
                Это очень удобно. Пишешь и изучаешь. Глянул в текст и вперед!
                Я тут поймал себя на мысли, что мне , собственно говоря, никакая  " культура " не интересна. Ни русская, ни французская, ни австралийская... Никакая!
                И писать мне не интересно по русски. Мне интересно писать по французски - для Нее - стихи и песни...
                Интересное дело: одна из самых известных французских певиц на начальном этапе имела буквально две песни, которые в значительной мере эксплуатировали образ нимфетки. И, хотя, вторая песня шлягер и хит, нимфетка и здесь правит бал...
                Да, на Нее можно и Нужно посмотреть и полюбоваться... Только вот, песня - хит  сама по себе позволяет перенести восхищение мелодией на исполнителя...
                Только " A couse de l*automne " - единственный настоящий хит. И клип высочайшего уровня. И здесь не " la princesse ", здесь - Reine.
                Все, что писалось для концертов и дисков после " A couse de l* automne " - либо крепкий середняк - меньшинство, либо - merde.
                Кто ей делал эти клипы: создавал концепцию, ставил танцы, " лепил " образ..???!!! Зачем в  " blonde " из нее стали лепить очередную западную " Нюшу ": Шакиру,Пинк и т.д ..??!!

                Это верный путь затеряться. Творчески погибнуть.
                И " песни " эти..?! Убивать надо за такое!

                И что самое интересное - все Ее - " Лю " и " Це "... А хиты написать некому. Эксплуатации - нет, нет и ее матери - организации, а жить почему то не хочется... Хочется  у парижского стадиона поработать как следует: и кулаками, и ногами, и зубами, если придется...
                Каждая тварь хватает Reine, тащит...

                А вы тут говорите: Примирение, Согласие... Чего с чем? Кого с кем?
                Rune Mage.07.11.2018 an,apres notre epoque.


Рецензии