Ведьма I

- Что ты отдашь мне, милая? -
Ведьма чернее ночи
Протягивает пальцы скрюченные,
Я боюсь, что меня обесточит
Прикосновение этих пугающих мощей.
А я - не милая.

Я отступаю назад,
Но лес рядом с домом ведьмы мне до тошноты не рад,
Не ласков.
Я пытаюсь выдернуть ноги из мха заволакивающего,
Цепляюсь за ветки, отпрянув от старой гадалки.
Как меня занесло
На такое ужасное дно?

Она хочет коснуться меня
И падает.
Никакой царапины.
Ни боли, ни страха нет.
Где секрет -
Неизвестно.
Под нею разверзается бездна
И её проглатывает.

Небо светлеет. Я слышу переголосье птиц.
Нет усталости. Ничего не болит,
Не мучает.
Я ощущаю себя летучей.
И смех берет меня, изнутри исходящий,
Жгучий,
Такой звонкий,
Что деревья дрожат,
В окнах дома стёкла
Рассыпаются на осколки.

Я падаю в теплый мох от усталости и запыпаю.
Я ничего не знаю. Не чувствую.
Не хочу
Знать свое будущее, Судьбу.
Выбор случаен или всё предрешено.
Но решение мне отдано -
Не оголять нутро.
Не вглядываться в Таро.
Довериться высшим силам?
Но они ли - высшие?
К кому обращаются Бога забывшие?...

И ЛЕС меня баюкает, разливается в теле тепло.
Засыпаю, длится тягучий сон,
Как преображается всё вокруг.
Я встаю в светящийся круг.
Перекрывает свет, и я ничего не вижу.
Платье мое разлетается, подол выжжен
По щиколотки.
В груди горит
Плавящийся гранит.

И я просыпаюсь.
ЛЕС - моя колыбель,
Свет пробивается сквозь кроны наземь*.
Светел и чист. И птицы мои голосят.
Царство деревьев и трав -
Вот обитель моя.

И просыпаясь, в последнем дыхании сна
Я слышу её слова:
"Попробуй теперь, какова
Ведьмина жизнь в лесах!"
И отголосками скатывается смех с верхушек:
"Ах ты, Светлая дева! Попробуй меня быть лучше!..."

А я уже знаю, что буду лучше.


Рецензии