Рассказ знакомство с демонами ангелами. Глава6и7

ГЛАВА 6

Странно, но после встречи с Айрис, ему стало намного легче.
Он другими глаза смотрел на Лали и понимал, что вся ее сущность — это скрытая жадность. Хотя ее тоже можно было понять, она делала все чтобы выжить.

Эк снова занялся охотой и продажей шкурок. Дела по не многу стали налаживаться, в последнее время он совершал очень удачные сделки. Он много времени отдавал охоте и просто пропадал в своем лесу.
Лали странным образом тоже занялась какими-то делами, но к Эку она приезжала раз в неделю.
Они мило беседовали, и она пыталась выведать почему он так изменился и отдалился ото всего. Она задавала очень много вопросов и все они были связаны с людьми, с которыми он встречался.
Ее невозможно было обмануть, она знала все чем он занимался. Безусловно она была рада, что его дела наладились. Но она приписывала себе то, что именно она своими советами помогла ему.
Эк не спорил, он больше стал наблюдать за ней и за ее реакцией.
Пару раз после ее ухода ничего не происходило и дела шли как обычно.
Потом как оказалось Лали очень сильно заболела.

Когда Эк был в местной таверне он слышал сплетни, в которых говорилось, что были вызваны дорогостоящие лекари для ее выздоровления. 

Он получал от Лали письма в которых говорилось, что с ней все хорошо и через какое-то время она сама приедет к нему.


ГЛАВА 7

- Ей возможно помочь? – спросил тихо Эк, стараясь не мешать Айрис.
Айрис улыбнулась и продолжила толочь травы, от которых исходил странный аромат.

- Я тебя предупреждала о последствиях. Она сейчас страдает так как не может получать энергию. Или ты хочешь, чтобы я принесла тебя в жертву и для тебя все закончится?

- Я не желаю ей зла – ответил Эк.

- Зато она все рассчитала и вычислила тебя! – закричала на него Айрис и бросив свое занятие, посмотрела Эку в глаза.

- Что с тобой? – немного испугавшись сказал он, видя, что Айрис была не в себе от гнева.

- Я сделала тебе защиту, и она не сможет больше навредить тебе. Да и ты сам уже понял, что ее советы полная чушь. Возьми это амулет, я сама его сделала, он защитит тебя.
И она протянула серебряный, приплюснутой формы амулет, который был прикреплен к кожаному шнурку. 

- А что у него в центре? – Эк присмотрелся и увидел установленное в середине красное стекло.

- Это жертва которую я принесла для твоей защиты, а там в центре кровь убитого мной животного. Сначала делается амулет, потом жертва и затем все устанавливается под стекло.

Эк очень удивился и сразу одел амулет.
- Кто тебя этому научил?

- Сама научилась! – громко и гордо заявила она.
- Пришлось научиться так как мы не только лечим, но и обороняемся.
Ты не представляешь сколько разных тварей пытались меня убить.

Странно, но она начала смеяться, но затем снова замолчала и приняла серьезный вид.

- Послушай Эк ты должен сделать выбор.
Сказав это, она подошла к нему и взяла его за руку.

- Выбор? – удивился Эк.
- Какой выбор?

Айрис погладила его по небритой, колючей щеке и тихо сказала.

- Сегодня ночью ты сделаешь свой выбор.
Если тебе нравиться жизнь с Лали, то оставайся с ней.
Если ты хочешь быть со мной, то должен четко слушаться меня во всем.

- Но я и так делаю все, что ты говоришь – стал оправдываться Эк, не понимая, что от него хотят.

- Ты молодец, все делаешь как нужно, но теперь ты должен выбрать. Или Лали или я. У тебя одна жизнь и только тебе решать с кем ты отправишься дальше.

- Что тут решать – подумал Эк.
- Конечно нужно оставаться с Айрис, но необъяснимая сила его тянула к Лали.
Ему было жалко Лали и то, что он был причиной ее недуга.
Но и она была так же причиной его бед.
Последние ее советы были никудышными и только могли все испортить.

- Я хочу остаться с тобой – произнес Эк и сжал руку Айрис.

- Сегодня ночью ты увидишь странный сон и решишь. Но только не вмешивайся. Если ослушаешься меня пострадаешь и, кстати сказать, пострадаем мы все. Обещай, что просто будешь наблюдать. И еще, постарайся быть незаметным, чтобы даже я тебя там не встретила.
Просьба была очень необычная и непонятная.

- Откуда Айрис может знать про сон и вообще, что там может происходить? – думал про себя Эк.

- Хорошо я обещаю! – громко сказал Эк.

- Теперь иди домой и занимайся своими делами. Еще постарайся, чтобы твой камин не потух ночью. Возьми эту траву и брось ее в огонь перед тем, как ляжешь в постель.

Она протянула ему пучок высушенной травы.

Все было очень странно и загадочно, его немного одолевали сомнения, и вся эта ситуация держала его в полном напряжении. Но необходимо было поставить точку и выяснить все до конца.
Он не хотел причинить вреда ни Лали, ни Айрис. Он понимал, что они обе ему очень дороги и по необъяснимым причинам ему придется сделать этот нелегкий выбор. 

Вернувшись домой, он сделал все так как ему сказала Айрис и бросив высушенную траву в огонь, отправился спать.


Рецензии