Странная находка. Повесть. Часть. 3 Глава. 2

      Иногда, когда мои друзья уезжали по своим делам, мне становилось скучно. Может быть Рауль был в чем-то прав, в своих твердых суждениях обо мне. Ведь он знал издавна мою беспокойную и любознательную натуру.
      Я сейчас живу на земле, я свободна, могу самостоятельно принимать решения, но мне все равно чего-то не хватает. Что-то гонит меня на разные подвиги и приключения. Не сидится дома, и я постоянно волнуюсь и жду чего-то необычного, диковинного, может быть и волшебного. Но пока окончательно поверить демону или моему личному темному искусителю я не очень-то хотела. Вдруг все изменится, его утверждения окажутся неверными, и моя внутренняя природа перестанет проявляться. Я обрету покой и счастье с Томом Алистером или с другим земным мужчиной. 
         
      Когда я сказала Уиллу, кем всегда считал меня Рауль, он долго смеялся, и потом еще не раз беззлобно подшучивал надо мной. Он готов был считать меня королевой фей, богиней охоты и любви, но только не ангелом из рая.
      Я обижалась и дулась на него, а он улыбался и говорил, что все рассказы Рауля сплошь вымыслы и домыслы, страшные взрослые сказки. Первым аргументом было отсутствие у меня крыльев. Даже у падших ангелов они есть, то есть были когда-то. Уилл просил показать ему спину. Там должны были остаться хотя бы рубцы от моих крыльев, а у меня гладкая спина и прекрасная кожа, и никаких намеков на спиленные или срезанные крылья.
      
       А то, что Рауль самый настоящий демон-Уилл неизменно соглашался со мной. Однако не совсем в том смысле, что вкладывала в него лично я. Этот новоиспечённый шейх Рауль был по мнению Уилла, Ника да и Тома Алистера всего лишь криминальным авторитетом, который вовсю торгует различными наркотиками, и у меня там, в том ветхом старом строении развилась странная паранойя. Может мою питьевую воду в бутылках специально отравили парами от наркотиков, а я ее пила по необходимости. Потому и видела те кошмарные сны и видения, в том числе и его огромные черные крылья, будучи под яркими впечатлениями.
         
      Я тут готова была согласиться с железными доводами Уилла. Правда все, что сказал мне Рауль наедине было довольно логически объяснимым. И все прекрасно увязывалось между собой. Даже мое прежнее видение в историческом музее. Я ясно видела колдунью и рыцаря из ордена Христа, которые заключили между собой дьявольское соглашение. Рыцарь хотел подчинить себе ангельскую женщину, а колдунья предоставила ему за плату свое заклятие. Все сходилось. Не мог же Рауль выудить у меня эти сведения из моего разума, когда я находилась в отключке, неожиданно потеряв той первой ночью в его доме сознание. Но исключать ничего нельзя.
      
      Однако жизнь шла своим неизменным чередом, а Уилл с Ником не давали мне заскучать. Моя работа с охотниками потихоньку налаживалась. Я участвовала в их рейдах, и уже убила парочку вампиров и одного оборотня. А для прикрытия я по-прежнему работала в городской библиотеке.
      С Томом я два раза сходила на обычное свидание. Он почему чувствовал себя со мной не совсем уютно. Я все прекрасно видела по нему. Или он смущался от того, что уехал слишком быстро из пустыни и оставил одну с Раулем, или был не уверен в своих чувствах ко мне. Я могла бы все вызнать из его разума очень быстро. Но Том нравился мне как мужчина, и я не хотела торопить события. Мне нравились его простые ухаживания. Пусть все идет как должно. Однако и близко привязываться к нему для меня будет проблемой.
      
      Рауль ясно дал мне понять, что появится тогда, когда я буду больше всего уязвима. А моим слабым звеном являются мои друзья и знакомые. Кроме Тома, Уилла и Ника у меня на Земле больше никого нет. Мой недоброжелатель сейчас выжидает, и нанесет свой решающий удар в самый счастливый момент в моей жизни. Та магическая дверь в пустынном храме очень важна для него. Что-то жуткое скрывается за ней. Пусть и не те чудовища, которые привиделись мне в моем видении, но может кое-что еще и пострашнее их. А Рауль хочет использовать эти сокрытые древние силы для установления собственной власти на Земле.
      Работая в библиотеке, и познакомившись с организацией охотников на сверхъестественных существ, я искала по всем направлениям нужную мне литературу.
      Прожив на Земле свободно почти шесть месяцев, я нашла малюсенькое упоминание в редком историческом документе о той магической двери в арабском храме. Его называли в древности Храмом ночи. Там проводились всякие незаконные и запрещенные оккультные ритуалы. Построили его для поклонения темным искусствам. Он был тайным и знали о нем немногие, только те избранные, кто поклонялся самому Люциферу.
      
     Общества поклонников сатаны и демонов, существовали во все века, но всегда успешно скрывались от людей. Обычные люди их ненавидели, и пытались выследить, а пустыня именно то место, где лучше всего спрятаться от разгневанных и недовольных. Приверженцы темного учения умело прятали следы своих деяний, но если их человеческие жертвоприношения выплывали на свет божий, то они непременно подвергались гонениям и разгромам. Сатанинские ритуалы вызывали ужас в сердцах простых людей, поэтому адепты ночи искусно прятали свои самые страшные поступки от глаз людских.
     Этот храм в пустыне просуществовал некоторое время легально, а потом о нем узнали и приверженцы света (такие организации и общества как это ни странно звучит тоже были в наличии на Земле. Многие люди называли их белыми рыцарями) разрушили наполовину его каменные стены. Пески с временем довершили начатое дело. Но никто из белых рыцарей не догадывался, что человеческие жертвоприношения все еще продолжаются в строжайшей тайне в этих местах, так как у древнего храма есть подвалы и многочисленные подземные туннели. Однако фактически храм ночи перестал существовать, и о нем все надолго позабыли.
      Но все же мне было до сих пор непонятно, что находится в действительности за той загадочной дверью. Сведений в литературе и магических источниках очень мало, и чтобы все выяснить надо еще раз побывать там самой. Однако вы понимаете, какую тревогу вызывало во мне любое упоминание о том темном храме.
      
      Я подумала, чтобы все правильно осознать, надо и мыслить совсем по-другому. Не так как я обычно размышляла. И принять в душе то, что я постоянно отрицала. Рауль называл меня ангелом. И мне надоили принять его слова на веру или вообще отринуть. То есть все мои предположения, измышления и полученные сведения просеять через призму другого мышления, отличного от человеческого. Да. Надо просто думать, как ангел из небесной обители. Определить и узнать из первоисточников что стоит в приоритете у ангелов и зачем им прибывать на Землю?
      Вопрос на тысячу долларов. Что ж придется видимо читать всю имеющуюся литературу про небесных посланников и о их взглядах на жизнь. А лучше бы связаться с кем-то из ихнего сообщества, и вызнать правду из их собственных уст. Члены общества охотников на сверхъестественных существ совсем не удивились моей просьбе связаться с ангелами. Оказывается, они давно слышали о том, что ангелы прибывают на Землю со своими короткими поручениями, обделывают тихо свои делишки и быстро покидают планету. Им за все время не удавалось воочию пообщаться с ангельскими братьями. Иногда ангелы спасали их соратников от неминуемой гибели, когда дела были настолько плохи, что смерть друзей казалось неизбежной. Делали ангелы все настолько незаметно, что никто не мог понять откуда пришла невидимая помощь.
      
     А вот, демонов моя группа охотников повидала на своем веку не мало. И с помощью так называемых у них в сообществе «ангельских клинков» расправлялась успешно с теми существами, в теле которых находился демон. Правда все не так уж чудесно. Люди с демонами внутри погибали от мощного удара клинком, и не выживали от присутствия в них адского представителя. То есть охотники фактически убивали «пораженных демонами» людей, и сделать тут никто не мог иного. Эти твари были сильны, безжалостны и могли в придачу еще и колдовать. То есть справиться с ними другими средствами было невозможно, кроме того силы охотников не беспредельны.
     Понятно, почему Рауль считал себя неуязвимым и бессмертным существом. Его ничем нельзя убить. Возможно лишь в схватке с сильным противником, обладающим «ангельским клинком». И все равно не факт, что демона высшего разряда, каким является по всей видимости Рауль так просто победить.
     Все эти мысли об ином мире, о демонах и ангелах занимали большую часть моего свободного времени. А Том любезно приглашал меня в театры на премьеры новых постановок, на концерты эстрадных ансамблей, в кино на новые фильмы, и я ценила и уважала его желания. Он отвлекал меня от мрачных мыслей. Наконец он решился и рассказал мне о своих романтических чувствах, и я не вправе была ему отказать.
      Я ведь не нарочно, но дала ему надежду на будущее. Я могла быть счастлива с ним. Но все еще маячил на моем горизонте призрачный образ темного Рауля с его неуемными желания мирового господства. Я боялась навредить Тому и своим друзьям, если соглашусь жить с Томом как его будущая девушка.
      
     Я много сомневалась и ходила мрачнее тучи. Но Уилл, мой самый лучший друг и советчик успокаивал меня как мог. Он говорил мне, что вперед горя не оплачешь. И раз мы с Томом подходим друг другу, то стоит хотя бы попробовать. Жизнь, она такая штука- все в ней случается и хорошее, и плохое.
     И даже если Рауль попробует нас разлучить или шантажировать меня, то мои друзья помогут мне во всем, и я буду не одна. Мы справимся и победим его. Хотелось бы мне верить Уиллу и Нику. Ведь они все же не знают всей правды.
     Том также не подозревал об истинной сущности Рауля и моей роли во всем, связанным с тем храмом в пустыне. Я старалась как могла оберегать моих друзей от тайн иного мира. После нахождения сведений о храме ночи и полученном знании о существовании ангелов я целиком поверила Раулю. Только открытие это подтачивало меня изнутри как ревущая водяная плотина.
         
   

    


Рецензии