крым 2018 и это просто осень

Иногда в наших поступках теряется смысл. Иногда.

И это был эпиграф. Передо мной образ печатной машинки, пальцы и пятно кофе на подоконнике.
По сообщениям с полей , одинокий Кот регулярно орет в 2600 километрах севернее места, где Ремарк, который , возможно, грустит в кафе, на берегу Тирренского моря где он пил кофе когда-то ... (Считаем запятые)

Но это не точно.

Странная череда событий занесла нас с бегемотиком ( Танечка долго интересовалась почему «бегемотик», ну так вот случилось, ЛендКрузер крупненький вцелом) на берега Чёрного моря, где мы до этого проявлялись только на мотоцикле.

Ну на этом казалось бы стоило закончить. В принципе все тщательно описано, как ментами обрисовано мелками положение трупа.

Нет ну а чо.

Многое близко и понятно, Танечка любит меня и чебуреки и ревнует меня регулярно, но в целом к Ремарку, особенно в частности, а кот напротив просто привязан к кормушке, хотя, как пишут, Путин ссыт на Медведева, но это пишут либералы.
Лично я уже никому не верю.

В Судаке по театральному томно даже в сентябре. Тепло, море чистое и тёплое, вино дешевое, ****ей ещё нет. Или уже нет. Ну по приезду, первые две ночи, Танечка брала мой пистолет и ходила пугать бакланов. Теперь ****ей нет и бакланы не особо срут нам во двор. Видимо виноваты ИГИЛ-овцы.

«Стреляли»

Кушаем в столовых. В том числе коньяк. Дешево и сердито.
Сердито, потому что я с собой регулярно приношу водку или коньяк или наоборот все беру на месте.
Дешево, потому , что как я нажрусь водки или коньяку, то денег с меня уже не берут. Видимо опасаются Танечки с пистолетом)))

Вообще этот год странный, долго было тепло, грибы и яблоки в товарных количествах, скоро будет война? Ну бабушка про такие приметы рассказывала, а она не могла обманывать, ибо две войны прожила и трёх детей вырастила(

«Дед» сказал если ебнут, то мы в раю будем.
 А у меня противогаз ещё не куплен (((

Всем счастья...


Рецензии