soul mates

Любовь к человеку - это одно из наслаждений сердца. Он дает тебе уникальное общение. Оригинальный человек = оригинальное взаимодействие. Однажды он мне сказал, что от человека можно устать, а я не согласилась. Потому как считала, что устаешь ты от общения в принципе, в полном его значении, и необходимо время тишины. Но я оказалась не права. Меня бывает много. Человека бывает много. До такой степени, что он вливается в твою личную жизнь, и даже не слышит тебя, когда ты выставляешь личные границы. Я не умею воевать со своими. Предпочитаю отойти, чтобы не нанести урон тому, кого я любила, или еще люблю. Я помню всё хорошее, годы хорошего, доброты, искренности, личного отношения и поддержки, получения важных ответов, критических взглядов. Время, проведенное вместе. Я помню всё это. Я помню Любовь. Испытываю благодарность и нежность.

Не знаю почему так происходит (не полностью разобралась с настройками) - всё идет идеально, а потом человека перекрывает и ты его просто не узнаёшь. Не понимаешь, к чему он говорит то или иное, поступает каким-то образом. Все ведь, как всегда, но есть какой-то раздражитель, назовём его так. И все катится в какую-то пропасть. И тогда перекрывает тебя. И есть только два варианта: продолжить смотреть на всё это, либо отойти. Смотреть на происходящее получается недолго. Потому что это выше твоих сил. Пока ты выбираешь слова для разговора, разбираешься - правильно ли ты расценила то или иное, всё закручивается в твоей голове так, что ты падаешь в обморок. Психосоматика. Господи, ну что изменилось-то? Вот, я тот же человек, что и всегда: я тебе доверяю. Я тебя впускаю в себя, пропускаю через себя. Я не захожу не на свою территорию и соблюдаю твои границы. Почему же ты этого не можешь сделать для меня? Для этого нужно простое уважение, соблюдение границ. Ведь за столько лет мы знаем и силу и слабости друг друга. Мы знаем друг о друге больше, чем кто-либо. Происходящее просто выбивает из колеи, - всё идет не так, как обычно. И лучшее, что ты можешь сделать - это не влезать с обвинениями, а взять паузу. Стагнация.

Но это лишь моё видение. У человека оно другое. Другой способ разрешения проблем. Нужно поговорить. И когда я отвечаю, оказываюсь в блоке. Всё уже произошло. Либо меня не хотели слышать, либо знали, о чём я буду говорить. На этом моменте всё обрывается. Тишина.

Не чувствую себя жертвой. В очередной раз я оказалась не понята, и что с того? Я так же не всегда понимаю людей, долго разбираюсь в том или ином. Взвешиваю, правильно ли я поняла, правильно ли поступаю. Существует Рубикон, перейдя за который пропадают эмоции и остается только ум, инстинкт самосохранения. А у некоторых людей он срабатывает гораздо раньше. Наверное, я воспринимаю людей такими, какие они есть, пока это не становится невыносимым для меня. А ведь кто-то терпит моих тараканов, даже, когда я бываю невыносима. И в чём состоит дружба? В том, чтобы поддержать своего человека, когда весь мир против него (или конкретные люди), а не осуждать его. Даже, если он не прав. Даже, если тебе кажется, что он не прав. Друг нужен для того, чтобы... (будет эгоистично, но.) ты принял сам себя. Даже, если вы больше не общаетесь.

И всё, что остается - это воспоминание времени, когда нам было хорошо. Когда мы были soul mates. Когда не было вещей, из-за которых мы расстались. Или я просто не увидела бы их.

Мне не нужно общаться с человеком каждый день, чтобы любить его. Любовь внутри. Но я могу не отдавать то, что не хочу отдавать, чтобы сохранить себя.

И отпустить тебя, с сожалением и теплой грустью.


Рецензии