В поисках женского счастья

             3часть

Придя в себя от наркоза, Олесю сковала головная боль. " Боже мой! Как же раскалывается голова,безумно охото пить." Подумала девушка пытаясь подняться. В палате она была одна,фирма оплатила личную палату. На столе стоял стакан с водой. После пришла медсестра осмотрела швы.
- К вам позже зайдёт врач. Если будут жалобы ,вы обязательно скажите ему,он просто отличный доктор !
- хорошо ...- в памяти Олеси всплыл момент перед отключкой. Глаза ...такие знакомые ...как у Ванечки.....этого не может быть...- девушка скажите ,а как зовут доктора?
- Степан Давыдович, у него золотые руки. - ответила медсестра м скрылась за дверью.
" Чёрт! Чёрт! Столько лет прошло думать забыла и на тебе,попала на стол к падонку! Так,что же ему сказать? Или ничего не говорить,просто сбежать из клиники. Ага хрен там сбегу,в рубашке больничной и в тапочках. Вещи все увезли. " Лихорадочно соображала девушка. В это время зазвонил телефон. На экране высветилось "мама".
- Да,мамочка,я в порядке..... Мам....мама! Это просто аппендицит и всё. Уже всё хорошо.....не нужно ехать мам,я в одной из лучших клиник. Не волнуйся,я позже позвоню. Ага.. стой мам.. а Ванечка как? ...ну всё целуй его от меня,давай ,пока.
Олеся положила телефон и легла закрыв глаза. Минут через 20 дверь отворилась. Она не решаясь открыть глаза сказала:
- здравствуйте.
- Здравствуйте Олеся Ефимовна . Как вы себя чувствуете? Почему з закрытыми глазами.
- У меня болит голова доктор... Попросите пускай принесёт таблетку. А в остальном всё хорошо.
- хорошо скажу. - ответил доктор.
Дверь закрылась Олеся присела на кровати. " Самодовольный индюк. Думает что я его ещё не узнала,ну думай ,думай. Просто я ещё речь не придумала!" . Дверь вновь открылась в проёме стоял он,тот чьё имя резало сильнее ножа. Тот от которого у нее счастье Ванечка и тот кто первый раз и навсегда научил какими жестокими бывают мужчины.
- Ну здравствуй,Олеся. - он подошёл подал стакан и таблетку.- я был очень удивлен встретив тебя . Рад встречи ,конечно жаль что при таких обстоятельствах,но всё же.
- Здравствуйте Степан Давыдович. - сквозь зубы ответила девушка, сердце отбивало бешеный ритм. Волна злости наростала в глубине души. - не могу ответить Вам взаимностью ,но благодарю за операцию.
- К чему фамильярность Олеся ,мы ведь знакомы давно. Можно сказать не чужие люди.
Всё,это была точка в её терпение , волна злобы начала выплёскивается.
- Что? Да какие нахрен "не чужие люди" !?? Да я ненавижу тебя сволочь! И видеть вообще не желала и сейчас желанием не горю! Понял?
- В чём дело Олеся? Я не могу тебя понять? Это я виноват что ты тогда меня бросила,что аборт сделала тоже я виноват?!
-какой АБОРТ придурок? Я сына родила!- крикнула Олеся уже не сдерживаясь в выражениях.
- Как сына родила? Когда? - почти шёпотом спросил Степан.
- Да пошёл ты! Хватит из меня дуру делать, иди отсюда! Оставь меня и пусть мне врача сменят! Сколько лет не видела ещё столько же не хочу!
  Степан вышел из палаты в полном недоумении, переваривая каждое слово которое ему сказала Олеся. " Как сына родила? Валерка же написал мне через пару дней как я уехал обдумывать как огорошить известием о невесте и сыне родителей. Он писал на почту :" прости брат, но Олеся уехала в город на аборт. "
А ещё через две недели пришло второе письмо о том что она с новым хахалем крутит роман. Называя меня промежуточным в её жизни! Неужели врал гад! Пользовался тем что у неё не было телефона ,&ука!  Нужно срочно с ним связаться...
   Зайдя в кабинет сразу же позвонил Валерке.
- Привет. Ты дома?
- Привет. Да.- раздался голос на том конце провода.
- Слушай я заеду к тебе после работы,есть разговор.
- давай, жду. Что то срочное?
- да, очень. - нажав кнопку отбоя ,Стёпа опустился в кресло.В голове мысль о том ,что у него есть сын ,не давала думать не о чём другом.
     Олеся лежала ,и никак не могла понять в чём её обвинял Степан. Ведь это он передал через брата чтоб девушка его не ждала и не пыталась с ним связаться,ведь это он оборвал их отношения. Закусив губу она заплакала. Слёзы текли ручьем ,стекая на волосы и подушку. " Какая же я всё таки дура! Валерка с седьмого класса добивался моего расположения ! В десятом начал активно проявлять знаки внимания. Однажды даже зажал её в парке возле ДК ,когда провожал с дискотеки. Пытаясь поцеловать и больно схватив за грудь. Пощёчина была ему "вознаграждением". Вырвавшись девушка побежала к дому. Сзади кричал Валера о том что она дура и он не позволит так себя унижать! И эта пощёчина ей ещё отольётся слезами. Правда потом оббивал порог Олесиного дома ,просил прощения. И в школе просил ,списав всё на алкоголь который он выпил в тот вечер. Клялся что больше не повторится. И она простила. Дура!" Еле успокоившись ,она уснула. Слабость после наркоза давала о себе знать.
Зайдя к брату, домой Степан сразу перешёл к вопросам.
- Зачем ты обманул меня? Зачем сказал что Олеся тогда прервала беременность и закрутила Роман с очередным ухажёром?
Валерий стоял соображая что ответить.
И
- Ты о чём? - делая вид что не понимает,ответил он.
- Хватит комедий! - парень грозно приблизился к брату. - Я знаю всё! Я оперировал Олесю сегодня. У неё сын,понимаешь , ты сволочь,мой сын!- схватив брата за футболку крикнул Степан. - ты в город переехал через два года,ты сука знал что она беременная,знал что от меня! Просто ответь: зачем?
- зачем говоришь?- Валера оттолкнул Степу от себя. - да потому что я со школы за ней увивался,засыпал мечтая о ней. А тут ты нарисовался и на тебе,покорил девочку за неделю. Всё время она с тобой была! Смотрела на тебя как будто наглядеться не могла! С обожанием каким то и восторгом. Потом ты с этой новостью,что всё,ляля видишь ли у вас будет! - развернувшись он пошёл на кухню,сел на табурет подкурив сигарету. Продолжил . - а я взял и вас обманул обоих. Думал на аборт пойдет. А потом я её поддержу и вуаля ,я хороший и опора её,а ты никто,просто негодняй ! Но нет,она видишь ли всё равно родила тварь. И год ждала что ты вернёшься,меня не замечала совсем. При встрече лишь вопросы о тебе и всё. А потом и вовсе уехала гадина!
Валера закончив свою бурную речь,стряхнул пепел прям на пол.
Степан стоял в коридоре так и не в силах поверить что ,человек,которому он всё время помогал,который назывался братом,смог так жестоко поступить. А ведь он когда переехал с села  в город с родителями всё также сочинял сказки что видел её с разными мужиками по барам и кабакам. Стёпа вышел из квартиры с твердым намерением направиться к ней и всё объяснить. Но объяснить придется и своей жене,которую он не любил оказывается по настоящему,потому что сердце сейчас ныло с новой силой о ней. И только с ней он хотел оказаться рядом и сыном...  Сын,это слово вызвало слёзы радости на глазах. А ведь с супругой у него никак не получается иметь детей....


Продолжение следует


Рецензии