Жизнь театр

Вам, тридевять лет назад рабочим,
Вам, тридесять лет назад крестьянам,
Вам, таким "беспорочным",
Сытым, "в меру и вовремя" пьяным...
Я, моющий руки хозяйственным мылом и содой;
Я, встающий, когда ваши жены видят цветные сны;
Я, гордящийся пролетарской породой;
Я, диктатор и гегемон страны...
Вам, чьи коротки ногти на пальцах-сосисках,
Вам, ворот рубашек чей чист всегда,
Вам, первыми значащимся в списках,
Вам, транжиры пота моего и труда...
Я, пылью "родного" заводы хАркающий,
Я, свободой пользующийся встать в любую из очередей,
Я споен и обворован, но походкой не шаркающей
Я доберусь до вас - ...
И, взяв вас неаккуратно за ослепительный фрак,
Скажу вам, больным, то от расстройства, то от запора:
"Бенефицианты! У вас не спектакль, а – бардак,
Вы проститутки, а не актёры"!
(1974 г.)


Рецензии