Дефекация

О-хо-хо!!! 
Почитал а некоторых  авторов с их рецензентами  как всегда появилась у меня потребность совершить акт дефекации
Испражниться то-есть, если по простому. -Свой словесный понос излить -если ещё проще.
Много где хотелось прокомментировать, где  в унисон, где не очень, но сдержался. Пусть их! -Они меня не трогают и я заедаться не буду.
Но один автор зацепил таки. Поспорить -вопросы позадавать захотелось.
И снова решил не  портить своим запахом ту малину а в сторонке свои дела справить. В своём личном сортире.
Про нынешний юмор тот автор высказался.  -Высказался в целом обо всём современном юморе и одном образчике этого юмора в частности.
Какой-то  постоянный обитатель "Камеди клаб" высмеял наше пуляние ракетами стоимостью миллионы долларов по отдельным джипам и автоматчикам.
Очень возмутила та сценка автора статьи. А особенно возмутила реакция зала. Сволота-гопота  посмела аплодировать .
Подрыв авторитета страны,  наших славных вооруженных сил,, деградацию общества, грядущую погибель государства, с последующей катастрофой мирового сообщества, всех окружающих миров -носителей разума ну и вселенной в целом. автор и его поклонники в таком юморе усмотрели.
Усмотрели единодушно, в едином порыве так сказать.

Должен повиниться, я случайно видел ту сценку. И ещё признаюсь, что мне она тоже не понравилась.
Я сам в своё время на подобные  выступления мужиков на работе отвечал, что армии надо тренироваться, и пусть тренируются на живых террористах, а не пуляют, жгут соляру и авиационный керосин впустую стреляя по листам фанеры, гоняя по полигонам в степях и нарезая круги  над аэродромами, 
Поморщился я тогда брезгливо, посмотрев тот "юмор".
А сейчас, в свете отчаяния и негодования  исходящего от патриотов страны  задумался:
А может  и вправду  надо призадуматься о соразмерности трат и результатов?
Может те убогие и ущербные в том зале патриоты не меньшие, чем  те-здешние  видящие во всех думающих не только патриотическими лозунгами врагов народа, предателей, провокаторов, и конечно же рафинированных дебилов ?
Конечно с точки зрения "диванных патриотов  " Смехопанорама", "Петросян шоу" , "Поле чудес" и прочие передачи "веселье ради веселья куда более патриотичны,
потому что там народ радуется и отдыхает от мыслей, а по мне так -нет.
Помните анекдот, про улыбающегося строителя в каске, которому сверху кирпич упал?   Как то эти шоу с кривляющимися Дроботенками, Пономаренками,  Петросянами, Степаненками, товарищами  пучащими глаза и корчащими рожицы под музыку,  выплясывающими "въюношами" с аккордеонами, мелющими всякую фигню мужиками переодетыми бабушками, пузатыми перестарками в детских штанишках, и другими весельчаками  наводят на мысль -А не делают ли из нас таких, вечно улыбающихся дядек-тётек в касках?
Может лучше кирпичом по "тыковке"? Больно будет, но зато начнёшь по сторонам и вверх смотреть?
Я не оправдываю пошлость, мат, некую политизированность  и игру на низменном резидентов "Камеди", мне это тоже неприятно и противно, но, аполитичные,  развлекающие тупым, бессмысленным кривлянием клоуны мне  противны куда больше.
Ну а о ржущих, катающихся от смеха  над выпученными глазами, надутыми щеками и волосатыми  качками как бы мужского пола в бюстгальтерах зрителях лучше помолчу.
Те залы и каналы гооораздо больше и престижней  каких то зачуханных "ТНТ" и их обижать опасно.........
.........................
7 ноября 2018 г...


Рецензии