Twitter. Возвращение. 31. Не цепляет

31. Не цепляет. 

Вчера был у меня выходной. Казалось бы, отдыхай и никаких тем к себе не подпускай и всё будет «тип-топ». Собственно, я так и сделал: страна праздновала День единства, а я валялся на диване, читал, ел и опять валялся на диване в обнимку с книгой. Сплошной пассив и никакого намёка на активный отдых. Уже под вечер залез в «мировую паутину», порадовался за народ, ибо появился у людей ещё один повод «нарезаться в стельку». Кстати, у меня тоже это было в планах, но не в стельку, а просто посидеть с сёстрами за рюмкой чая. Увы, всё что наготовил, уплетал сам. Ну, вот такие случаются несовпадения. Вот-вот, встретились на поминках отца, а потом решили на следующий день собраться у меня, но ничего из этой затеи не получилось. Классика…
Так вот, поблуждав по Интернету, ничего для себя нового не открыл. Вот-вот, все на своих местах и всё об одном и том же лопочут, мол, жизнь, которая сука не удалась, а хочется любви или на худой конец секса. Смешно, поскольку с этим самым сексом одни заморочки, как правило, и головная боль в придачу. Казалось бы, все об этом знают и всё равно надирает каждого второго отдать себя на растерзание условностям и обстоятельствам. Какие же они ещё все глупенькие.
Конечно, не всё так печально, да и я на эти темы не западаю. Почему? А на кой, если всё уже видел и многое изучил в деталях? Вон и в «мировой паутине» этого добра натыкано по самую крышечку. Ага, что ни тело, то обязательно с раскаченной «пятой точкой» и тут же обязательно кулинарный рецепт, мол, худейте правильно. Я так скажу: жрать надо меньше! Опять же, культуры у нас не так уж и много, чтобы себя держать в узде. Раз так, то добро пожаловать в шоу «Больших людей», господа-товарищи.
Ну, меня всё это не цепляет, поскольку свою норму в еде соблюдаю, хотя иногда и даю себе повыкрутасничать. Вот и новые блюда для себя взял на заметочку к Новому году. Кстати, время летит и скоро нам опять придётся раскошеливаться на подарки. Люблю я всю эту предновогоднюю суету: столько бестолковых трат.  Мне даже порой кажется, что я какая-то блондинка и на счёте в банке у меня лежат не рубли, а доллары. Смешно… Тем не менее, в этом году скромность и экономия будут моими гостями за праздничным столом. А я уже говорил в предыдущей новелле, что эта осень у меня щадящая. Ага, дал себе чуть-чуть отдохнуть, да и всякие события печального характера выбили на какое-то время меня из колеи. Это жизнь и тут просто надо выждать самую малость, чем я и занимаюсь в данный момент.
Так вот, поблуждав по «мировой паутине», пришёл к выводу, что скука и беспечность человеческая продолжают всеми нами рулить. Собственно, а чему здесь удивляться, когда мы не меняемся нисколько? Ну, ладно, когда жизнь – сука, но мы-то сами, зачем так с собой поступаем? Как? Четвертуем и обезглавливаем. Понятное дело, что многие думают, что после таких истязаний обязательно найдутся те, кто поплачет с нами за компанию в «мировой паутине» и можно будет кожей почувствовать некое единение.
Один мой приятель постоянно в Интернете пишет о том, что в его личной жизни всё плохо. И кому это интересно? Его бывшей жене? Не думаю, да и отдыхает теперь его супружница от мужниных попоек. И потом, что это за любовь такая, а тем более секс, когда партнёр лыка не вяжет? Цирк, да и только! Это я к тому, что всё подобное даже не стоит обсуждения. Казалось бы, взрослый мужик, а вот никак не может попасть ногой в штанину времени. Замечу, что и специалист он неплохой, и деньги зарабатывает, только рот у него почему-то без зубов. И вот что мне прикажете за всю эту невезуху ему лайки ставить под его «изречениями»? Не буду, да и не моя эта тема: лайками разбрасываться.
Тут к одной особи зашёл на страницу, а у неё столько всего умненького на стене напичкано. Ага, прямо бери и веди в кусты на собеседование. Ну, у меня воспитание и я далёк от всего подобного, а тут что-то захотелось покуражиться. А почему бы и нет? Во-первых, я её знаю давно. Во-вторых, всю её биографию выучил назубок: от первого секса и до замужества. И, в-третьих, по сути, она одинокий человек, а тут я во всей своей красе. Как пить дать, восторг её посетит и сразу жизнь заиграет новыми красками. Увы, это я отвлёкся, поскольку она мне неприятна и при встрече я ей руки никогда не подам. Нет, ничего личного. Вот-вот, просто пахнет она дурно и вся её жизнь – это одно большое недоразумение. Сейчас-то она стихи пишет, поёт сносно романсы, по церквям шастает с больным супругом, планы всякие там строит и мечтает когда-нибудь, но уже в другой жизни родить…
Или взять одну лишенку, которую бросил расторопный армянин. У этой дамы вообще крышу снесло вместе с фундаментом. А я её предупреждал, что жить так, как делает это она, непростительное заблуждение. Собственно, это был её выбор и тут даже не имеет смысла руками по сторонам разводить. И чего она добилась, прыгая из одной кровати в другую? Ничего, а если быть более честным, то сплошной ноль и без палочки при этом. Ну, и какая это любовь, если всё свелось к элементарному траханью? Знаете ли, такой «вид спорта», где одному из партнёров навесили на уши лапши и всё это только для того чтобы размять себя на теле своей избранницы. Вот на ней этот армянин и размял своего «Фёдора». Или я не прав и просто сгущаю краски? Дело в том, что теперь она ночи коротает в «мировой паутине», цепляясь за всякие щенячьи темы, чтобы казаться всем и себе в первую очередь благодетельницей.
Ну, такого товара в Интернете хватает.  И вот все они ещё на что-то надеются. Увы, дорога у них одна, пока в коленях нет хруста, на панель. А что теперь-то ртом воздух хватать? Приплыли, дамы… Ага, конечная остановка. И кто теперь эту особь будет тащить из этой лужи за волосья? Младшая сестра, у которой вся семейная жизнь похожа на пороховой погреб и живёт она в страхе, как та белка, забравшаяся по неосторожности не в своё дупло? Смешно, ибо у этой дурочки свои болячки и своя биография: вся в потёртостях и в не смываемых пятнах. Может быть, тогда братишка что-нибудь придумает? Ага, целых два раза и оба в ближайший четверг после обеда. Куда ему, когда на руках «белый военный билет». Вот-вот, любимый папочка удружил: за взятку у знакомого военкома добыл. На кой? Теперь пацан не может на нормальную работу устроиться и из-за этого пока ни одной женской подмышки не нюхал. А кому он нужен с его рублями? Нет, так-то ростом его Создатель не обидел, а вот с мозгами пожадничал небожитель. Остаётся матушка, только с её здоровьем в самый раз о себе позаботиться, а не размахивать «спасательным кругом». Собственно, наломала дров она в воспитании столько, что хочется, не сходя с места, ей свечку поставить за упокой при жизни. А чего тянуть, если три дитяти и у каждого своя история с подтекстом? И самое главное ни от одного из них ей не дождаться потомства, по-видимому. Ну, с сыном понятно: ещё чуть-чуть и закончится его биография при таком раскладе. Средняя дочь, вообще, лишена этой возможности: иметь детей по причине проблем с головой. Остаётся старшая дочь, но у неё после её скаканья по кроватям эта тема не рассматривается ни под каким  углом. Вот такие пироги… с курагой.
Чтобы себя ощущать в движении, достаточно полистать их страницы в «мировой паутине». Вот-вот, сразу свои проблемы начинают паковать чемоданы, мол, вон, куда надо двигать, а мы тут попусту только время теряем. Они как рассуждают эти самые проблемы? Правильно: там где ничего им не светит в перспективе, не имеет смысла вытаптывать газоны. Собственно, всем советую так: хвост пистолетом и дуйте во всю Ивановскую по этой жизни без оглядки, чтобы ваши проблемы вас не догнали. Ага, времени не так много отпущено на наше с вами проживание на этой планете. Не верите? А вы поинтересуйтесь у людей старшего возраста о том, как у них жизнь промелькнула галопом. Тут так: поначалу всё кажется таким чарующим, а потом работа, семья и всё это до самой пенсии, а там уже надо «вещи паковать».
Ну, некоторые это понимают по-своему и начинают чудить. Чтобы всё успеть, одна особа так себя настроила на всё подобное, что и не заметила, как оказалась на полу в объятиях моложавого старпёра. Тому-то это вроде гимнастики для тела, а у неё всякие планы в голове кружили в самый кульминационный момент. Вот, а он взял своё и на сторону, мол, побаловались, и хватит, дорогуша. А чего она губы раскатала? И куда только её родители смотрели, когда она повзрослела, и любопытству её не было предела? И получается, что все их отношения были шиты белыми нитками с самого начала. Одно непонятно в этой истории: она так-то и в Бога верила, а всё равно поддалась соблазну. Теперь вот поклонами иконы ублажает, мол, согрешила, но не учла последствий. Вот тебе и конфуз первой категории.
Что дальше? А дальше муж, дети и все остальные пункты, как у всех. А зачем что-то придумывать, когда у каждого на этой планете всё заранее расписано с первого дня и до последнего? Опять не верите? А вы оглянитесь на свою прошлую жизнь, да на калькуляторе прикиньте все свои дебеты и кредиты и получится то, что имеете на сегодняшний день. Ничего лишнего. Ага, по Сеньке и шапка! Хотите большего? Рискните. Одно знаю, что всё это иллюзии и не более. Вот поэтому прижмите свой хвост и живите просто без претензий на себя такого неправильного. Тут главное вовремя дёрнуть себя за поводок, мол, прежде чем шагнуть, оцени все последствия, а то  сидеть тебе в «мировой паутине» до самой смерти в ожидании лайков, зализывая свои раны.


Рецензии