Сон и явь

Недавно я перенёс сложную операцию, которая длилась под общим наркозом несколько часов. Из наркоза вышел только утром. Рядом со мной сидела жена, на лбу у меня лежало мокрое полотенце.
- Очнулся, родной, - сказала  она, и поцеловала меня. Ты во сне всю ночь просил пить, я смазывала твои губы влажной салфеткой, пить во время наркоза нельзя было. Сейчас дам тебе крепкого чая.
- Так это ты всю ночь сидела возле меня и даже не вздремнула?
- Я пыталась вздремнуть, сидя на стуле, но ты всё время просил пить.
- А мне всю ночь снилось, что возле меня мама, хотя она давно уже умерла. Она всю ночь говорила мне:
- Сынок, всё будет хорошо, самое страшное позади, ты ещё поживёшь. Я прошу Господа за тебя.
- Её холодная рука лежала у меня на лбу. Я просил у неё пить, и она поила меня вкусной водой из моей любимой в детстве чашечки. А потом она исчезла, я звал её, но она больше не появилась.
- Мама помогала тебе во сне, а я здесь. И слава Богу! Ты пришёл в себя. Не переживай больше, Я поставлю тебя на ноги. Мы ещё с тобой поедем на дачу, там на природе наберёшься сил.
- Спасибо, дорогая моя! Ты меня всегда выручала в трудную минуту. Я верю тебе, и, благодаря тебе, ещё жив. А теперь иди домой и отсыпайся. За меня не беспокойся, я перенёс операцию и остался жив.
- Хорошо, милый, сейчас придёт наша дочь и заменит меня до завтрашнего утра. Завтра тебя переведут из реанимации в общую палату и даже разрешат сидеть. Я сменю дочку, а там видно будет. Мы тебя не оставим.
Я ничего не сказал, у меня перехватило дыхание, почувствовал в своих глазах слёзы. Жена вытерла мои слёзы и прижалась своей головой к моей. Я почувствовал любимый запах её волос и успокоился.

Вскоре пришла дочка с цветами и едой, а жена ушла. Дочь тоже поцеловала меня, спросила, как я себя чувствую, и приготовилась кормить меня. Я подумал:
- Как хорошо, что у меня замечательная семья!
Поел и меня снова потянуло на сон.

Уважаемые читатели, эта миниатюра написана от первого лица, но не про меня.


Рецензии
Хорошо, когда рядом по-настоящему близкие люди, семья, друзья!
Удачи вам и всего самого доброго!
С теплом.

Наталья Вялкина   29.11.2018 12:48     Заявить о нарушении
Хорошо, что меня окружает семья. А вот друзья и сотрудники разбежались.
Спасибо, Наташенька за добрые пожелания!
Вам тоже самого лучшего!

Миша Сапожников   29.11.2018 12:56   Заявить о нарушении
Спасибо и огромный привет вашей семье!
С улыбкой.

Наталья Вялкина   29.11.2018 13:53   Заявить о нарушении
Привет Марие!!!

Миша Сапожников   29.11.2018 14:32   Заявить о нарушении