Доченька1

   Борис Федорович сидел за столом и в который раз разглядывал фотографию своей любимой доченьки Марго.Он не понимал,как у него,фотографа с двадцатилетним стажем ,фотография дочери получается с дефектом!Много раз он заново печатал и снова какой то пепел покрывал лицо дочурки!
      Сердце ныло,три дня и три ночи нет никаких известий о дочери.Жених утверждает,что проводил её до угла улицы,осталось пройти три дома,их четвёртый,и все!Но она не пришла...
      Отец был уважаемым человеком в городе.С детства занимался фотографией.Во времена кооперативов открыл свое фотоателье.Все свадьбы,дни рождения,похорона были им охвачены.В местных газетах фото его рук дело.В Москве две персональные выставки!
         Доченька Маргарита его гордость!Его любовь!Умница,красавица!Училась в местном экономическом институте.Мечтала уехать в Москву,но отец боялся ,что Москва отнимет у него дочь!Пропадет она там!А он не сможет ей помочь!Думал,что вот закончит она институт,замуж выйдет,а вот с мужем хоть куда...
      Известий не было.В милиции говорили что идут розыскные мероприятия.
       Очередная скорая помощь уехала.Жена под действием успокоительных спала.Борис Федорович молил Бога о спасении доченьки!
-Господи!Любые деньги!
Все продам,буду жить на съёмной квартире!Лишь бы она жива!!!
-Пепел!Что за пепел на её фото.....
     В милиции все стояли на "ушах"! Дочь известного человека пропала!Вечером,зимой!Уехать в другой город два варианта:такси и поезд.Все проверили ,не было такой.Жениха на детекторе лжи проверяли!Твердит одно:-Проводил до угла!Дом её уже видно оттуда и ушёл!
     Стали проверять эти три дома от угла.В двух первых домах все чисто.Перерыли все от и до!А вот третий дом,ветхий ,неприглядный.Недавно в нем поселилась молодая семья:муж,жена и сынишка года два .
      На стук никто не открывал.Решили понаблюдать.Отопление ,по словам соседей ,печное.Без тепла долго не протянут!
      На третьи сутки из дома вышла молодая женщина...
      Наконец то!Её тут же схватили и повезли в отделение!
      То что она рассказала повергло в ужас все отделение.Такого врагу не пожелаешь!Это было чудовищно!
      Из её показаний:-Я Лапшина Ольга Александровна,нахожусь в браке с Лапшиным Андреем Викторовичем три года.Поженились когда он отбывал срок в тюрьме.Имею от него сына.Месяц назад он освободился из мест лишения свободы,родители нам сняли жильё в этом доме,около которого я была задержана.
      Три дня назад мы в троем собрались идти к моей маме,вышли из этого дома.Но муж сказал,что забыл прикрыть задвижку на печке ,нам велел идти.А сам нас потом догонит.Но так нас и не догнал.Находясь у своей матери я почувствовала тревогу.Уже четыре часа прошло,а мужа не было.Сына я оставила матери своей,а сама пошла в дом,где мы жили с мужем.
     Когда я подошла к дому в доме горел свет.Я вошла в дом.На полу,в луже крови лежала молодая девушка.Она была голая,руки,ноги и голова были отрубленные и лежали отдельно.
      Женьщину трясло!Она сбивалась.Прерывала показания.Просила воды.
 -Увидев это я закричала и попыталась убежать ,но муж как зверь накинулся на меня и велел мне заткнуться!Он сказал,что все это он сделал для меня!Что это я требовала от него красивую дубленку и сапоги батфорды!Это я хотела золотые серёжки и цепочку.Сказал,что если я не буду его слушать,то со мной будет тоже самое!
     Он велел мне тащить части тело в подпол,туда куда мы ссыпали пепел из печи.Муж сказал,что сейчас холодно,она не скоро завоняет,мы успеем уехать отсюда ...
     После того,как мы перенесли все части тела,он велел мне вымыть все вокруг,чтобы нигде не осталось ни одной капли крови.
     После уборки он приказал мне сидеть тихо!Свет не включать и никому не открывать.Он надеялся уйти рано утром,но не успел,так как утром уже на нашей улице появились милицейские машины .Мы тряслись от каждого шороха.Он зжимал мне рот,чтобы я не закричала ...
    В то время пока шёл допрос жены ,за мужем-убийцем уехал наряд милиции......
     продолжение следует


Рецензии
Как жить после такого родителям???!!!
Я бы четвертовала за такие преступления, но только в том случае, если вина полностью доказана.
Случай не единичный, Татьяна. У нас в городе двух девочек разрубил и кормил свиньям...
Успехов Вам и удач!

Марина Белухина   09.06.2021 20:16     Заявить о нарушении
Ужас!!! Где то сбой в программе! Звери в человеческом облике!

Татьяна Фролова 4   10.06.2021 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.