Живите в Православии

Живите в Православии
Без капельки тщеславия,
Без слишком сильной ревности,
Чтоб сердцем не погибнуть;
Живите в Православии,
Коль быть хотите правыми,
Старайтесь Вы не отступать
Советую я Вам!

Я сам всё время отступал
И от сего я так страдал,
Я разных вер причастник был
И ныне горько каюсь:
О Боже мой, прости меня,
Достоен вечного огня,
Но ныне Православию
Служить я больше рад!

Прими Ты, Боже, дар души,
Я славил бы Тебя в тиши
И в страсти совсем бы не ходил,
Сильней бы сердцем был!..
Но без Тебя я не могу,
Опять, небось, приду к врагу,
И каюсь я заранее,
Худой и слабый раб!

Прости Ты, Боже, за грехи,
О, сколько разной чепухи,
И сколько есть опасности
Идти, как лишь решишь!!!
Не дай мне уклониться вновь,
И слишком сильная любовь
Пока что рано очень мне,
Я понял так, Господь!

Ты сердцу всё же помоги,
Хотя пленили уж враги,
Меня они пленили так,
Что очень сердцем слаб!..
Но Ты помилуй всё ж меня,
Избавь от вечного огня,
И буду славит я Тебя,
О мой Святой Господь!

Аминь

7 ноября 2018


Рецензии