Спешка

      "Поспешишь-людей насмешишь,"-так говорят в народе.Но мне,моим соседям,
водителю автобуса было совсем не до смеха.Вот моё небольшое повествование.
    Я просыпаюсь утром очень рано.В этот день,в первую очередь нужно сварить
овощи на винегрет.Я его повезу на дачу,где живут мои родные.Обещают жаркий
летний день.Хочется побыстрее уехать из душного города на летний,дачный простор.
В августе это всегда особый день.У моей мамы день рождение.Соберутся мамины
подруги с своими мужьями.Накроем праздничный стол прямо на открытой веранде.
    Я отвлеклась,ручка пишет,а я ей поддакиваю.У меня огромный прилив сил и
хочется успеть всё сделать.Уже варится винегрет,а я собираю свой любимый
рюкзачок на дачу.Он у меня небольшой,но очень компактный.Зазвонил в прихожей
телефон,беру трубку,звонит подружка.Она хочет вместе со мной ехать на дачу.
Я пообещала,что заеду за ней.Веселей молодым девчонкам ехать вместе в автобусе.
Добираться автобусом 40 минут.
    Ну вот,собран рюкзачок,небольшое ведерко с мелким хламом,ненужным дома,но
который может пригодиться на даче.Опять звонит телефон,но уже сотовый.
Это звонит мама и я тут же спешу поздравить её с днем рождением.
Настроение у меня праздничное.Я выскочила из квартиры,закрыла дверь,
рюкзак и ведро со мной.
Мой автобус ходит по расписанию.До подруги я должна ехать другим автобусом.
Народ спешит по своим делам.В автобусе я получила передышку.
Глядя в окно автобуса обнаруживаю,что я села не тот автобус.Я еду совсем не туда!
    Прошу водителя остановить автобус,он требует плату за проезд.Ищу в ведерке
кошелёк и не могу найти.Сердитый водитель не испортит мне настроение.Чей
рюкзак?Боже мой,какая я растяпа.Нашёлся рюкзачок и мой кошелек.Я звоню подружке,
чтобы она меня немного подождала.Я скоро приду!
    Подходя к её дому,я вспомнила про винегрет.Я не выключила плитку!Бросаю
у подруги свои вещи,ловлю такси и быстро мчусь назад домой.Слава богу!Пожар не
случился.Квартира в дыму,кастрюлю можно выкинуть.Я опустилась без сил на диван.
Сижу,жду когда проветрится квартира.О чем я думала?
Ладно,открою вам свой секрет. Мой старший брат уехал в командировку.
Вместо него я ходила на свадьбу к его другу.Там я познакомилась с молодым человеком,
теперь все мои мысли только о нем,от кончиков пальцев до самого сердца:
"Я нашла своего принца!"Исполнилось предсказание.Нужно верить в судьбу.


Рецензии
Татьяна! Отличная миниатюра! Любовь-любовью, а винегрет пропал безвозвратно! Счастье,что не было пожара!.. Ох,уж эта любовь!!!...Прекрасно и поучительно! С улыбкой! Ирина.

Ирина Даршт   09.11.2018 14:06     Заявить о нарушении
У молодых да влюбленных часто ветер в голове гуляет.Спасибо за прочтение!С уважением,Татьяна.

Татьяна Гаврилова 6   25.11.2018 03:03   Заявить о нарушении