Дан треугольник АВС...

Нет, АВС — это слишком затаскано еще со школьных уроков геометрии. Пусть он будет KLM. Итак, дан треугольник KLM с совершенно разными сторонами. В задаче требуется найти решение, которое бы устроило всех…

Вершина L: Леон, принц.

Когда Леон встретил Мию в первый раз, она выглядела совсем не похожей на принцессу. Леон — тот скакал через лес во всей красе, как и полагается принцу — на великолепном сером коне, при мече, сияющей кирасе и в дорогих ботфортах, а Мия шла по тропинке босая, в старом, латанном-перелатанном платье, не скрывавшем отличную фигуру; густые, темные, но не черные волосы тяжелыми волнами спускались на плечи, и глаза ее сияли таким удивительным синим светом, что Принц резко осадил коня.

— Ээээ… — сказал он секунд через сорок, чувствуя, как багровеют уши.
— Да, я знаю. — вежливо улыбнулась Мия — Вы не первый, кто мне это говорит ("Ну да, второй" — подумала она про себя). Мия, к Вашим услугам.
— Эээ… — вконец растерявшись, повторил Леон. — Я Леон. Эээ… принц…
— Очень приятно. — Мия замолчала, выжидательно глядя на принца.
— Я очень тороплюсь… — запинаясь, продолжал принц. — Я должен спасти прекрасную принцессу. Ее похитил дракон и держит в заточении в своем ужасном замке…
— В таком случае, не смею более задерживать Ваше Высочество. Замок дракона, кстати — милях в десяти отсюда, третий поворот налево… — и принцесса Мия скрылась в чаще.

У Леона возникло чувство, что он упустил что-то очень и очень важное. Встречаться с такой девушкой ему еще никогда не приходилось и за две минуты общения Мия совершенно выбила его из колеи. Все остальные девицы, с которыми он имел дело до этого, млели, пищали восторженно и норовили забраться к нему в постель.

Через полчаса Леон увидел замок. Он был заброшен и полуразрушен, только одна башенка выглядела жилой. На мосту принц с удивлением заметил девушку, которая смотрела в ров, опираясь на перила. Подскакав поближе, Леон разглядел, что это Мия. Очевидно, она знала более короткую дорогу.

— Я пришел спасти принцессу, которая томится в застенках замка дракона! — крикнул принц, осадив, как требует того рыцарский кодекс, коня у подъемного моста.

— Вооон оно что! — засмеялась Мия — А я-то думала, чем же я тут столько времени занималась? Оказывается, в застенках томилась! Ну что ж, буду знать…
— Вы — принцесса? — удивился принц, посмотрел на Мию… и внезапно ощутил всеми фибрами души, что настолько позорной ошибки он не совершал еще ни разу в жизни.

— Я освобожу Вас! — торжественно сказал принц и заорал: — Дракон! Выходи на честный бой!
— Его зовут Кенсатал — сказала принцесса. — И его сейчас нет дома.
— Правда? Тогда нам надо быстрее убегать отсюда! — обрадовался принц и попытался посадить принцессу на коня, но она вцепилась в перила.
— А с чего ты взял, дубина, что я хочу, чтобы меня освобождал кто-то, — спросила Мия таким ледяным тоном, что Леону показалось, что на ушах его осел иней — а тем более, ты?

Принц ожидал чего угодно, но к такому его жизнь не готовила.
— А девушка не оборзела? — только и смог спросить он.
— Оборзела. Но в данном случае — права. — отчеканила Мия, повернулась и твердым шагом вошла в ворота. Мост со скрипом начал подниматься.

Леон стоял и ошарашенно моргал. Клочки шаблонов кружились в воздухе, как конфетти, перед глазами маячили ямочки на щеках принцессы, а сердце назойливо стучало в уши: "У тебя нет ни одного шанса, у тебя нет ни одного шанса, у тебя нет ни одного шанса…"

* * *

Вершина М: Мия, принцесса.

На следущее утро принцесса Мия поднялась на стену и увидела, что принц Леон разбил лагерь на лужайке перед замком.

—Привет! Ты что тут делаешь? — спросила она.
—Жду тебя. Чтобы мы вместе уехали отсюда! Ты должна быть свободной!
— Нет. Дракон же меня охраняет…
— Тогда я дождусь возвращения дракона, сражусь с ним, победю… побежу… побежду… одержу победу и освобожу тебя!
— Ты не понял. Он меня не стережет. Я могу идти куда угодно, когда угодно и с кем угодно. Хочешь, пойдем в лес погуляем? Можешь даже клячу свою взять, если ноги боишься натрудить, только к вечеру надо будет вернуться домой — девушка исчезла за стеной и мост тут же пришел в движение.
— Кляча… Иннокентий, ты слышал, как тебя, благородное животное, оскорбили? Ну не стерва ли? — обратился Леон к коню, и услышал за спиной насмешливое:
— Конечно, стерва. Я же с драконом живу. Привыкай!

Леон обернулся. Мия сидела верхом на белом коне, который рядом с огромным Иннокентием казался пони.
— Листик — представила его принцесса — и рванула в лес.

Когда Леон наконец догнал ее, она стояла спиной к нему на лесной опушке. Принц тоже спешился, подошел к Мие и вдруг до ломоты, до скрежета зубовного захотел обнять ее за плечи, повернуть к себе, поцеловать — и, к огромному своему удивлению, не смог, как будто был между ними какой-то барьер, или, вернее, девушка стояла так высоко, что он просто не мог до нее дотянуться…

— …Да, Леон, я люблю своего дракона, так получилось…
— Как же так? Ведь дракон тебя похитил, охраняет…
— Охраняет. Но похищением я бы это не назвала…
— А как же ты к нему попала?
— Да как все принцессы к драконам попадают. Была влюблена в принца, а оказалось, что он — мудак. С тех пор от всех подвоха жду. А тогда… Ходила по лесу, плакала от одиночества и жалости к себе… Случайно встретила дракона, заговорила с ним — и все. Нельзя с драконом разговаривать — в него невозможно не влюбиться. Умный, все понимающий, во всем тебя поддерживающий… У Кенси тоже его драконья жизнь шла наперекосяк. С женой нелады. А она у него, сам понимаешь, дракона… Жалко его стало, он и ошалел. Мурлыкал, как котенок. Его же никто никогда не жалел до этого, большого такого и страшного…

За разговорами прошел день. Когда подъехали к замку, Леон спросил:
— Так от чего же дракон тебя охраняет?
— От идиотов — серьезно ответила Мия. — От идиотов и разочарований.
Она подъехала к принцу и поцеловала его в щеку.
— Спокойной ночи!

* * *

Вершина К: Кенсатал, дракон

— Кенси, миленький, ну ты же старый и мудрый, ну посоветуй, что мне делать!
— Никому не позволяй себя использовать. Даже мне. Впрочем, тебе это говорить лишнее, это и так для тебя красный флажок…
— А с принцем этим мне как быть?
— Ну принц он и есть принц, считает, небось, что все ему позволено…
— Считает так. Тут ты прав. Только я его отшиваю. Важно только отношение ко мне и больше ничего.
— Вот и умничка. Все у тебя, значит, будет хорошо… Сама-то чего хочешь?
— В раздумьях я. Не понимаю ничего… Хочу такие отношения, чтобы будущее у них было… Думаю, присмотреться… А смотреть я долго могу…
— Ну да, как известно, лучшее решение классической задачи о синице в руках и журавле в небе, это тянуть кота за… гм… Но надо иметь в виду, что тянуть за причиндалы дракона может быть не очень полезно для здоровья…
— Так как мне быть?
— Поцелуй его и посмотри, что получится.
— Уже.
— И что, не превратился твой принц в лягушка? Лягуха? В обшем, в самца земноводного?
— Нет, не превратился… Ну, приятно было…
— Значит, иди и продолжай.
— А если не получится?
— Вернешься. А принца я тогда хоть из-под земли достану и фаберже ему оторву. Одно. Чтобы впредь боялся обижать зачарованных принцесс. Так ему и передай.
— А как же ты? Я же переживаю!
— Не надо за меня переживать. Я же все-таки дракон.
— Не могу. Тебя же можно расколдовать…
— Можно, но…
— Всегда у тебя есть «но»…
— Конечно, у любого дракона всегда есть в запасе "но", и даже не одно… Итак, слушай. Раздраконить дракона можно при соблюдении трех условий: надо, чтобы принцесса этого очень-очень сильно хотела, чтобы драконья шкура была еще мягкая после линьки и чтобы звезды правильно встали. Драконы линяют раз в семь лет, я как раз линял, когда тебя встретил. И звезды тогда хорошо стояли. Вот только ты тогда ничего не понимала еще, думала, я сам смогу превратиться и на белом коне к тебе приехать. Не смог бы. А сейчас шкура у меня задубевшая, и даже если звезды встанут, как надо, только неделю, две максимум, смогу побыть в человечьем обличье… И быть мне потом еще семь лет — ящером зеленоглазым. Будешь ждать? Тебе же семью надо, детей рожать…
— Ну а какой же у сказки будет конец?
— А ты сама выберешь. Захочешь, принц тебя увезет, тогда он тебя защищать будет; надеюсь, у него получится. А нет, так в башне и состаришься…
— Ну что же, я хочу дать ему шанс…
— Тогда беги к своему принцу. И будь счастлива…


Рецензии
"Принц ожидал чего угодно, но к такому его жизнь не готовила". - отлично, Виталий!
Очень понравилась ваша интерпретация. Правда ближе к концу на какое-то мгновение показалось, что принцесса всё же захочет расколдовать Дракона. Но тот видимо струсил, вот и отправил её к Недотёпе. А может надело за девчонкой присматривать... ;) В общем, отличная история получилась!

Коста Мария   06.03.2019 18:57     Заявить о нарушении
Честно говоря, я тоже тогда надеялся, что она останется, но она предпочла принца. И, как оказалось, к лучшему. Для дракона. А потом он благополучно сдох, а человек внутри выжил и живет оеперь счастливо. Но это уже совершенно другая история.

Виталий Коновалов   07.03.2019 06:36   Заявить о нарушении
Ну да, как говорят, баба с возу, дракону легче... ;)

Коста Мария   08.03.2019 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.