О драконах и нежности

Снег в лесу уже весь растаял, и весеннее солнышко припекало вовсю. Старый дракон растянулся на крыше замка, как кот, подставил мягкое пузо солнечным лучам и зажмурил глаза. Он почти задремал, когда вдруг услышал топот коня на дороге.

— Вали отсюда! — зарычал дракон. — Ты опоздал, нету тут больше принцесс, разобрали всех!
— Простите, что побеспокоил Вас, господин Дракон — раздался в ответ испуганный голос. — Вам письмо!

Дракон вернулся в замок, и все еще ворча, вскрыл конверт.

Здравствуй! — прочитал он на ходу — Думаю, ты не ожидаешь увидеть от меня письмо, и я не знаю, как стоит сейчас обращаться. На ты или на вы?!

Пусть будет на ты, так привычнее.

Пишу тебе с одной целью, сказать спасибо. Даже нет, не так. СПАСИБО! Огромное человеческое спасибо за то, что научил меня общаться и быть девушкой, помог открыть в себе эту сторону.
Я благодарю высшие силы (не знаю как написать иначе), что в моей жизни было знакомство и такое общение с тобой. И понимаю, что такой, какая я сейчас, сделал меня ты. Я благодарю тебя за опыт, знания, терпение и поддержку. И искренне говорю ещё раз СПАСИБО!

Подписи не было, но дракон и так знал, от кого письмо. Он толкнул дверь, вошел в свой "кабинет", пришпилил письмо на стену и обвел взглядом комнату.

"Ты дал мне так много, неизмеримо больше, чем я могла рассчитывать…"

"Мне было всего шестнадцать лет, я не умела тогда ни доверять, ни доверяться…"

"Je vais toujours prier pour toi…"

Письма. На бумаге, пергаменте, бересте, папирусе, шелке и глиняных табличках… Драконы живут долго. Очень долго…

Настроение было безнадежно испорчено.

"Собаку заведу!" — со злостью подумал дракон. — "По крайней мере, они любят искренне. И не пишут благодарных писем, когда выходят замуж…" Потом дракон представил, сколько маленьких холмиков скопится на заднем дворе за какие-нибудь две тысячи лет и выпустил ревущую струю огня. К счастью, в камин. Владеть своим пламенем драконы умеют с раннего детства. Ну, те, которые не сгорели и кого не разорвало изнутри…

Ближе к вечеру погода испортилась. Стало холодно, подул пронизывающий северный ветер, пошел ледяной ливень пополам с мокрым снегом. Дракон не мог уснуть, ворочался с боку на бок и вдруг услышал стук в ворота замка.

Дракон выглянул в маленькое окошко. На мосту стояла насквозь мокрая девушка и дрожала крупной дрожью.

— Я заблу… — попыталась она сказать, хотя посиневшие губы ее не слушались, а зубы выбивали дробь, но дракон с широкой улыбкой уже открывал ворота. (Вы когда-нибудь видели широко улыбающегося дракона? Вот и девушка настолько испугалась, что даже не попыталась убежать).

Дракон не дал ей договорить, завернул в теплую перепонку своего крыла, нежно подул горячим воздухом на мокрые волосы и понес в гостиную. Там он посадил ее в кресло у камина и сказал:
— Наверху, в башне, спальня, там есть сухая одежда и горячий душ… — и уже взлетая на крышу, крикнул:
— Воду я сейчас нагрею!


Рецензии