Зачем в губернаторы шел?!

          Встретились как-то два губернатора.
          Один гладкий и, как самовар медный, весь светится.
          Другой обычный и в грусти.
          Самовар увидел его, обрадовался: – Как жизнь молодая? У меня все в ажуре. Правительство мое по половице ходит. С рук едят, пьют. Через две-три прокладки копейки мне в карман капают, только беда одна – народец, как с цепи сорвался, пишут, пишут… С этим ЖКХ… А где нам деньги брать? О!.. Грамотные… мать их.
          Один зам начал было у меня воровать... у меня... ладно из бюджета... – пообещал ему морду набить. «Не суй руки в мой карман!» Затих, сукин сын.
          А грустный ему отвечает: – Дела?.. Да, вроде, нормально. Только я своих и не вижу вообще. Что-то там делают. Раз в неделю докладывают, что сделано, что планируют. О ЖКХ, вроде, разговоров не было вообще.
          На прием в правительство никто не ходит
          Тут сказал, что через неделю поеду школу сельскую смотреть. Приехал – новая дорога к ней. Три новых автобуса… Походил, походил… С ребятишками в баскетбол сыграл… поговорил и опять к себе…
          – Да-а-а, грустная жизнь у тебя, – говорит Самовар. – Не бурлит, адреналин-то!.. Не бьет жизнь-то ключом.  Не бьет… мать её… – Самовар задумался, – …она тебя разводным ключом-то… по голове…  Денег тебе, что ли не надо?!  …Зачем в губернаторы шел?!..


Рецензии
Жестко, конечно. Но всего мы не знаем.
***
Саша, сообщите адрес, уда прислать Двойной тариф с вашими рассказами!

Владимир Митюк   25.11.2018 22:50     Заявить о нарушении
Это... да! Всего не знаем мы. А кто знает?
***
Пришлите на адрес в какую-нибудь библиотеку.
В Подвязновскую - http://podvb.ucoz.ru/ у них там пока Питерских книг.
Спасибо.

Саша Тумп   26.11.2018 08:16   Заявить о нарушении
ЛМ будет в Питере 30-1 на открытии памятника Дудину в составе делегации СП. "Памятник Дудину будут открывать в Питере на Большой Посадской улице между домами №6, 8 и 10. Метро "Горьковская".
М.Дудин - http://ru.wikipedia.org/wiki/Дудин,_Михаил_Александрович
Её тел. отправил в личку.

Саша Тумп   26.11.2018 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.