Маленькая такая, короткая жизнь...

Маленькая такая, короткая жизнь вся соткана из сюрпризов.
Каждый раз думаешь - это было вот только что, прямо вчера.
Жизнь отвечает: "Нет, уже десять лет прошло".
Начинаешь с ней спорить.
- Постой, Жизнь, это неправда, вот только что всё было...
- Ты на диалог хочешь перейти?
- Почему бы и нет? Я живу диалогами.
- Так вот, что я тебе скажу...
- Лучше вообще помолчи.
- Э, нет, так не пойдёт, ты уж дослушай.
Ты вообще понял с кем беседуешь?
- Да ладно, это не ты...
- Я, представляешь?
- Твою дивизию... Ты опять здесь?
- А куда я от тебя денусь?
- Ну высказывай. Что, опять будем грехи мои разбирать?
- Нет. Я с благой вестью. Только на ухо тебе шепну с какой.
- Ну шепни.
................
- Да ладно, не может быть такого...
- Поверь мне.
- Лети уже нафиг, ага?
- Я улечу, но вернусь в любое время суток, и зимой, и летом.
- Залетай, для тебя же дверей и окон не существует.
- До встречи.
Достану-ка я сигаретку. С жизнью поговорить хотел, у тут Он забежал.
Сказал что... Ну да не важно это.
Тупо курю. Приятеля в ментовку опять забрали.
Придёт ли к приятелю Он?...


Рецензии