Возрождение через Разрушение

Все было более чем странно.

- Я могу тебе помочь!

Я лежал на полу в разбитом состоянии. Мои мелкие кусочки оказались настолько хрупкими, что многие из них начали трескаться. Сейчас я представлял собой стеклянную мозаику, которую никто не мог собрать.

- Ну вот, я почти собрал только твою правую ногу.
Сказал мне доктор, который пытался понять как можно быстрее меня починить.

- Я же предупреждал, что тебе нельзя переходить в это состояние, так как ты не готов существовать в хрупком мире.

Я посмотрел на него своими уставшими глазами и начал оправдываться, хотя было глупо после того, когда все уже произошло.

- Я пытался не переходить границу, но последние события просто с головой окунули меня в новый мир.
Доктору было меня жаль он понимал, что я мог не вернуться к нормальной жизни. Он спокойно брал в руки каждый кусочек и натирая его до блеска прикладывал к другому.

— Это не займет много времени, тебе еще повезло! – сказал он громко и достал специальный фен с помощью, которого кусочки плавно соединялись и принимали нужную форму.

Наш мир был странным и непонятным. Если человеку причиняли боль или он злился, он мог превратиться в камень. Если случались другие события, то чаще всего превращался в стекло или дым. Преобразований было множество.
Именно из-за них появились врачи, которые пытались все исправить.

- Вчера был интересный случай.
Рассказывал он, нагревая небольшой элемент моей правой руки.

 - Вечером меня вызвали на квартиру к девушке, которая преобразовалась в ДОЖДЬ. Она просто затопила все первые этажи и не собиралась прекращать плакать.
Родители ее не понимали и справиться своими силами у них не получалось. Девушка была очень замкнутой как мне объяснили они. Но соседи сказали, что она была очень веселой и общительной.

- Что произошло?

- Она не могла принять тот факт, что осталась одна.
 
Родители слишком давили на нее и хотели выдать ее замуж за знакомого. Но они не знали, что она уже встречалась и любила другого человека. Этот человек решил переехать в другой город, и по этой причине им пришлось расстаться.
В итоге она превратилась в большую тучу и просто стала всех заливать водой. 
Мне пришлось говорить с ее родителями, чтобы понять всю ситуацию. Как оказалось они не хотели, чтобы она уехала от них, да еще и в другой город.
Но когда вода дошла до 3 этажа, они были уже готовы на что угодно чтобы вернуть ее.
Я весь промок до нитки и стоя под холодным дождем пытался с ней поговорить.
В итоге родители согласились на ее отъезд, она резко стала белым облаком и потом мы еще некоторое время разговаривали с ней, обсуждая все детали ее жизни и главное ее отъезд.
Сегодня она уехала к своему возлюбленному и дай бог все сложится.

- Вы хорошо поработали.

- Да пришлось изрядно попотеть – сказал он улыбаясь.

- Но с вами придется все же повозиться, кусочки слишком хрупкие и как я сейчас понимаю некоторые из них придется заменить. Возможно, ваша жизнь существенно измениться и думаю это неплохо.

Я не знал, что ему ответить так как сам не понимал, что произошло.

Последнее, что я помнил это то, что пытался записать новые планы в своем ежедневнике.
Все последние дни я слишком переживал, так как по всем фронтам были неудачи.
Работа не приносила удовольствие, происходили глобальные перемены в рабочем процессе.
На личном фронте был полный бардак, который я пытался разобрать.

Я боролся, но обстоятельства оказались сильнее меня, и я перешел грань.
Помню это покалывание и резкую боль, затем нехватка воздуха.
Напротив меня находилось большое зеркало, я увидел свое отражение. Вернее сказать, увидел сквозь себя. Мое тело стало прозрачным и хрупким.

Я дотянулся до телефона и набрав номер скорой, прохрипел:
- Спасите!

В следующую секунду я просто упал на пол и провалился во тьму.
Когда открыл глаза, над моим лицом стоял доктор и улыбался.

Я давно не встречал людей с улыбками, а тут она была искренняя и от нее исходило тепло.

- Ничего мы тебя соберём и починим.
Сказал он когда увидел, что я заморгал глазами.

Вначале он собрал мое лицо и шею, затем ноги и руки, проблема была в небольших деталях.

Когда он почти полностью восстановил и соединил детали то произнес:

- Я не смогу вернуть тебе прежний вид и ту жизнь которой ты жил.
Сказал он мне с грустью в голосе.

- Почему?!
Спросил я и задвигал руками и ногами, но встать еще не мог.

- Что ты чувствуешь?
Он помог мне сесть на диван.

- Ничего.
И тут я понял, что мои чувства исчезли.


- Ты догадался, что мне придется заменить?
Спросил он, посмотрев мне прямо в глаза.

 Я с удивлением смотрел на свое тело, которое было полностью прозрачное.

- Сердце – сказал с грустью я и дотронулся до холодной груди.

Доктор встал надо мной и посмотрев внимательно на осколки, которые скромно лежали в самом углу комнаты, произнес:

- Их невозможно восстановить, к сожалению, так случается, что даже мы не в силах вернуть вас самих же. Я принесу новый материал, и ты сам с помощью моего инструмента создашь себе новое сердце. Я поставлю его на место старого, и ты будешь жить.

- Когда я стану снова человеком?

- Через некоторое время твое тело начнет обратный процесс. Мы должны успеть сделать все пока это происходит. Если мы не успеем, то возможно ты навсегда останешься в таком состоянии.

Мне было все равно, но умирать не хотелось.

- Поспешите принести мне новый материал.

Доктор удалился и вернулся через час. За это время мои ноги приняли естественный вид.
Он подбежал ко мне и достал прозрачную смесь, которую положил на стол.

- Скорее делай у тебя совсем мало времени!
Закричал он и придвинул меня к столу.

Было очень неудобно лепить стеклянными руками.
Он стоял надо мной и подсказывал как лучше придать ему форму.

Как оказалось сложность была не в том, чтобы его создать, а в том, что необходимо было подумать какими первыми чувствами его необходимо наделить.

- Что ты сидишь? Поторопись совсем времени не осталось!
Закричал он на меня видя, что я сидел в полной растерянности и ничего не делал.

- Осталось несколько минут!
Мои руки почти приобрели нужную форму, он понимал, что сейчас необходимо установить сердце. Так как следующим шагом для преобразования была грудь, по сути, все тело стало обычным.
 
Он схватил то, что получилось и установил сердце.
Огонь охватил все мое тело, я почувствовал, что снова могу дышать.
Доктор рухнул в кресло и вытирая пот со лба, сказал:

- Нужно беречь себя, но иногда у нас это не получается, и мы вынуждены исходить из того, что имеем.
Твое сердце прекрасно оно долго будет тебе служить. Но ты никогда не станешь прежним и чувства изменятся к многим и ко многому.

- Спасибо доктор – сказал я, понимая, что начинается новая жизнь.

Возможно, я не нашел в себе силы как-то по-другому отреагировать на происходящее. Так бывает, что часто мы принимаем все близко к сердцу.
Моим спасением стало полная замена сердца и чувств.
Возрождение через Разрушение.


Рецензии