Откровенность, наводящая на мысль

Если бы в мире не было прекрасных дам, то наша с вами человеческая жизнь (та самая, которая в любую секунду может оборваться, и мы превратимся в мешок с костями) была бы еще более несносной. А еще случается такое, что некоторые из них появляясь среди нас или среди себе подобных, уже не только не стремятся выглядеть красивыми, но не стремятся даже что-то предпринять, чтобы не выглядеть уродливыми! Но речь не о таких неряхах. Речь не о небритых подмышках феминисток.
 
Мы ведем разговор о других, о тех, кого считаем совершенными святыми - к примеру о таких, как эта девочка из Майкопа, которая погасила долги приюта для животных своими, накопленными за жизнь деньгами. Других мы считаем избавительницами: они избавляют нас от одиночества, замкнутости, библиотечной пыли, открывают в нашем теле двери, сквозь которые душа выходит в мир, чтобы брататься с людьми.
 
Или вот к примеру одна моя добрая знакомая - вполне себе почтенная барышня и, может быть даже почтенная дама, еженедельно выполняет в специализированном салоне неподалёку полнейшую эпиляцию своей пиzды и её окрестностей. Делает себе интимную прическу "Девочка". За рублёвый эквивалент равный 35 у.е. примерно.
               
Причём пиzдой по её прямому назначению наша дама не пользуется уже скоро будет три года. Не имеет ни с кем никакой голой тактильности и лично-половой жизни несмотря на относительно новые, не слишком потертые силиконовые сиськи 4 размера, некоторую гладкость попы и вопиющую откровенность зоны бикини. Откровенность, наводящую на мысль о великой пустыне, о безлюдных заснеженных просторах, бескрайнем космосе, одиночестве, о вырубленных китаезами приграничных лесах Сибири. Абсолютная красота без единого проблеска мысли.
 
Конечно это очень легко и приятно критиковать ошибки и ебонутости  другого, совершенно чужого тебе человека. И вот, обозревая внутренним взором все эти невостребованные сокровища, мы задаемся риторическими вопросами - это чистая буржуазность, женский галлюциноз или искусство ради искусства?
 
Или же ответ на них лежит совсем в другом нериторическом месте, и, как мы подозреваем, никто не знает в каком.   
.


Рецензии