Преемник

                «Преемник!!!????»
      «1. Лицо, получившее или приобретшее от кого-нибудь преемственно какие-нибудь права, какое-нибудь общественное положение, какие-нибудь общественные обязанности.
    2. Лицо, вступившее на смену кому-нибудь на какое-нибудь место, должность (по отношению к своему предшественнику).
    3. Продолжатель чьей-нибудь деятельности, чьих-нибудь традиций.
Преемник — Викисловарь»
   В предыдущей главе, обращаясь к патриарху Кириллу, я сказал – «Ты – Кирилл, сидишь в окружении злата – серебра и совсем ничего не видишь вокруг себя. А тебя, словно зверя, загнали в ловушку те самые люди, о которых ты так заботился – скрывая их родословные. Ты еще не знаешь, но на твое место уже избран представитель «изгнанных». И «избрали» его еще 55 лет назад. Вот когда начали плести нити сегодняшнего заговора против тебя лично. 55 лет его «ведут» к твоему патриаршему трону. И ему остался только один шаг. И только ты – Кирилл, можешь еще остановить его. Ибо есть на Земле только один народ, который никогда не изменяет своей вере. Как бы и что бы не говорили эти люди – в душе и сердце своем они навсегда остаются верны своей изначальной вере. ИУДЕИ. И твой будущий сменщик – иудей. Новый Рерих.
    Не веришь??? В следующей главе я назову его имя. И расскажу все, что знаю сегодня о нем».
   Если даешь слово – обязан держать его. Как бы трудно тебе не было. Я пообещал рассказать о том человеке, которого с уверенностью считаю преемником Кирилла на патриаршем посту. И сейчас попробую сдержать свое слово.
 Но сначала один факт, в правдивости которого я имел возможность много раз убедиться.
     Евреи – иудеи очень умный и талантливый народ. И очень целеустремленный. В этом их сила!!!
     Евреи – иудеи очень хитрый народ, но они забыли, что хитрость, как и любой талант, нужно постоянно развивать. В этом их слабость.
     Почти две тысячи лет они успешно развивались и шли вперед, благодаря своей целеустремленности и хитрости. Но со временем они настолько уверовали в свою хитрость, что потеряли всякую осторожность и чувство меры.
   Давным-давно придумав так называемый «еврейский шифр»,  они до сих пор пользуются им при попытках что-либо сфальсифицировать. Точно так же до сих пор используется система фальсификации путем изменения в написании и переводе букв.
    Но это то, что находится на виду у всех. А ведь у них есть еще и покровители среди «темных», которые находятся в тонком мире. И каким же было мое удивление, когда я обнаружил, что они тоже используют при обмане одни и те же приемы.
    Настоящие экстрасенсы и ясновидящие знают, что их дар – это чаще всего просто постоянный открытый канал связи с тонким миром. По сути своей – постоянно включенная «телефонная связь». Но мало кто из них догадывается, что за информацию они получают «оттуда» и как можно определить правдивость этой информации?
    Я не знаю почему, но «темные» из тонкого мира тоже работают по какому-то одному шаблону.  Просто расскажу, как это происходит на практике.
   За последние девять лет у меня было не менее пяти открытых каналов связи с тонким миром. Что примечательно? Мы получали оттуда огромнейшие объемы информации. И обязательно перепроверяли ее через различные источники. Все оказывалось правдой. Так могло продолжаться достаточно долго. Пока «темные» не решали – «Так, этот человек доверяет нам полностью. Пора грузить ему дезу».
    И в какой-то момент они начинали передавать явную дезинформацию. Сначала по - маленьку, потом все больше и больше. И с постоянно нарастающей наглостью. Пока мне не надоедало, и я не закрывал такой канал. Так было пять раз. И что примечательно. Соотношение правды и лжи практически всегда совпадало. 90*10%.
«Темные» явно рассчитывали на то, что в большом потоке правды мы не разглядим явную ложь.
   Но с развитием современных технологий «темные» наловчились гораздо лучше скрывать правдивую информацию. И очень похоже, что они прекрасно знают, что в определенный момент времени люди узнают то, что не должны знать в принципе. И к этому моменту «темные» готовятся заранее. Буквально на днях я в этом убедился.
   Итак, о ком я хочу сегодня поговорить?? Кого считаю прямым преемником патриарха Кирилла???
               
   Вот публичная информация об этом человеке.
«Митрополи;т Иларио;н (в миру Григо;рий Вале;риевич Алфе;ев; род. 24 июля 1966, Москва, СССР) — епископ Русской православной церкви, митрополит Волоколамский, викарий Патриарха Московского и всея Руси[1], богослов, патролог, церковный историк,  композитор и педагог.
   Председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата, постоянный член Священного синода, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, настоятель церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве. Председатель объединённого диссертационного совета Д 999.073.04 по теологии общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации[2].
Тезоименитство — 6 (19) июня, в день памяти преподобного Илариона Нового († 845)».
   А это его жизненный путь и небывало быстрое восхождение по карьерной лестнице в РПЦ.
  «Биография
   Образование, хиротония, начало церковного служения
Родился 24 июля 1966 года в Москве в семье творческой интеллигенции[3]. Дед — Григорий Маркович Дашевский, историк, автор книг по гражданской войне в Испании, погиб на фронте во время Великой Отечественной войны в 1944 году. Отец — Валерий Григорьевич Дашевский, доктор физико-математических наук, автор монографий по органической химии. Рано ушёл из семьи, затем погиб из-за несчастного случая.
   Мать — писательница Валерия Алфеева, воспитывала сына одна.
Принял крещение в 11 лет.
   С 1973 по 1984 год обучался в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных по классу скрипки и композиции.
   В 15 лет поступил чтецом в храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке (Москва); по его позднейшим словам, с того времени «Церковь составляет главное содержание моей жизни»[4]. С 1983 года иподиаконствовал у митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима и работал внештатным сотрудником издательского отдела Московского патриархата.
   В 1984 году, по окончании школы, поступил на композиторский факультет Московской государственной консерватории. Учился в классе Алексея Николаева.
   В 1984—1986 годах служил в пограничных войсках в качестве музыканта духового оркестра.
   В январе 1987 года оставил обучение в Московской консерватории и поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь.
   19 июня 1987 года в соборе Виленского Свято-Духова монастыря пострижен в монашество, а 21 июня в том же соборе рукоположён во иеродиакона архиепископом Виленским и Литовским Викторином (Беляевым). 19 августа в Пречистенском кафедральном соборе города Вильнюса рукоположён во иеромонаха епископом Уфимским и Стерлитамакским Анатолием (Кузнецовым) по благословению архиепископа Виленского и Литовского Викторина.
   В 1988—1990 годах служил настоятелем храмов в городе Тельшяе, селе Колайняй (см. Смоленская церковь (Колайняй)) и селе Титувенай Виленской и Литовской епархии. В 1990 году назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора Каунаса.
   В 1990 году в качестве избранного делегата от духовенства Виленской и Литовской епархии участвовал в работе Поместного собора, избравшего патриархом митрополита Ленинградского Алексия. Выступил 8 июня с речью, посвящённой взаимоотношениям с Русской православной церковью заграницей (РПЦЗ).
   В 1989 году заочно окончил Московскую духовную семинарию, а в 1991 году Московскую духовную академию (МДА) со степенью кандидата богословия. В 1993 году окончил аспирантуру МДА.
   В 1991—1993 годах преподавал гомилетику, Священное Писание Нового Завета, догматическое богословие и греческий язык в МДА. В 1992—1993 годах преподавал Новый Завет в Православном Свято-Тихоновском богословском институте и патрологию в Российском православном университете святого апостола Иоанна Богослова.
   В 1993 году был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством православного богослова епископа (ныне митрополита) Диоклийского Каллиста работал над докторской диссертацией на тему «Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание», изучал сирийский язык под руководством библеиста и сиролога профессора Себастиана Брока[5], совмещая учёбу со служением на приходах Сурожской епархии.
   В 1995 году защитил диссертацию с присуждением ему степени «доктора философии Оксфордского университета — D. Phil. (Oxon)».
   С 1995 года работал в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата (ОВЦЗ). 21 августа 1997 года в связи с реорганизацией РВЦС возглавил новообразованный секретариат ОВЦС по межхристианским связям[6].
   В 1995—1997 годах преподавал патрологию в Смоленской и Калужской духовных семинариях. В 1996 году читал курс лекций по догматическому богословию в Свято-Германовской православной духовной семинарии на Аляске (США).
   С января 1996 года состоял в клире храма святой великомученицы Екатерины на Всполье в Москве (подворье Православной церкви в Америке).
   С 1996 по 2004 год был членом Синодальной богословской комиссии Русской православной церкви.
   В 1997—1999 годах читал курсы лекций по догматическому богословию в Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США) и по мистическому богословию Восточной церкви на богословском факультете Кембриджского университета (Великобритания)[7].
    В 1999 году Свято-Сергиевским православным богословским институтом в Париже удостоен степени доктора богословия[8].
   В 1999—2000 годах вёл ежедневную телевизионную передачу «Мир вашему дому» на телеканале ТВЦ.
   В 1999—2002 годах продолжал публиковать статьи и книги, в числе которых фундаментальное исследование в двух томах «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров».
   3 мая 2000 года в среду Светлой седмицы в храме Живоначальной Троицы в Хорошёве митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведён в сан игумена[9].
Архиерейство
   27 декабря 2001 года решением Священного Синода игумену Илариону по возведении в сан архимандритаопределено быть епископом Керченским, викарием Сурожской епархии[10].
   7 января 2002 года, в праздник Рождества Христова, в Успенском кафедральном соборе в Смоленске митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведён в сан архимандрита.
   14 января 2002 года в Москве, в Храме Христа Спасителя, хиротонисан во епископа; хиротонию совершили Патриарх Алексий II, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев), Волоколамский и Юрьевский Питирим (Нечаев); архиепископы Берлинский и Германский Феофан (Галинский), Костромской и Галичский Александр (Могилёв), Истринский Арсений (Епифанов); епископы Филиппопольский Нифон (Сайкали) (Антиохийский Патриархат), Сергиевский Василий (Осборн), Орехово-Зуевский Алексий (Фролов) и Дмитровский Александр (Агриков).
   Пребывание в Сурожской епархии
   Вскоре по прибытии в Сурожскую епархию в начале 2002 года назначенного викарием правящего архиерея епархии — митрополита Антония (Блума) — епископа Керченского Илариона в епархии возник чрезвычайно острый конфликт вокруг фигуры нового викария. Партию недовольных деятельностью епископа Илариона возглавлял старший викарий — епископ Василий (Осборн)[11].
   19 мая 2002 года с критикой действий епископа Илариона выступил в своём открытом Обращении правящий архиерей митрополит Антоний[12]. Обращение сообщало, что у епископа Илариона есть 3 месяца, чтобы «открыть для себя сущность Сурожской епархии и сформировать мнение о том, готов или нет он продолжать в духе и в соответствии с теми идеалами, которые мы выработали в течение уже 53 лет. Если он не уверен, а мы не уверены, тогда мы, по общему согласию, расстанемся»; в нём также говорилось много положительного о епископе Иларионе: «У него много даров, которыми я никогда не обладал и никогда не буду обладать. Он молод, он силён, он доктор богословия, он написал несколько богословских книг, получивших высокую оценку, и он может внести очень значительный вклад — но только в том случае, если мы сформируем команду и будем едины».
   Епископ Иларион выступил с ответным заявлением, в котором отвергались предъявленные ему обвинения и фактически осуждалась сложившаяся в лондонском Успенском соборе епархии литургическая практика[13].
   В результате непримиримого противостояния епископ Иларион был отозван из епархии в июле того же года; решением Синода титул Керченского был усвоен старейшему викарию епархии архиепископу Анатолию (Кузнецову).  После отъезда из епархии епископ Иларион написал очерк «Сурожская смута», в котором отмечал: «Сто тридцать дней, проведенные мною в Сурожской епархии в качестве викария митрополита Антония (Блума), стали самым тяжёлым испытанием и потрясением всей моей жизни»[22].
   На должности Представителя в Брюсселе
   Определением Священного Синода от 17 июля 2002 года назначен епископом Подольским, викарием Московской епархии, главой Представительства Русской православной церкви при европейских международных организациях.
Епископ Венский
   Определением Священного синода от 7 мая 2003 года назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархией и с сохранением должности Представителя Русской православной церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.
   В июле 2008 года, после наложения священноначалием РПЦ прещений на епископа Диомида (Дзюбана), выступил с резкой критикой последнего
   После смещения 4 сентября 2008 года с поста предстоятеля Православной церкви в Америке митрополита Германа в октябре кандидатура епископа Илариона (Алфеева) на пост предстоятеля ПЦА была предложена несколькими её священнослужителями   
   Причины, побудившие клириков ПЦА выдвинуть кандидатуру епископа Илариона, перечислены в статье бывшего декана Свято-Владимирской семинарии протопресвитера Фомы Хопко, по мнению которого епископ Иларион «молод, смел, умён, образован и проверен», «у него безупречная репутация как послушного иеромонаха и иерарха. У него прекрасная репутация как пастыря, учителя, проповедника и исповедника. Он имеет большой опыт в международной деятельности Православной церкви. Он свободно говорит по-английски и ещё на нескольких языках. Его уважают внутри и вне Православной церкви даже те, кто не согласны с его идеями и действиями»
   Выдвижение кандидатуры епископа Илариона вызвало противоречивую реакцию внутри ПЦА в связи с тем, что он является иерархом Московского патриархата и из-за его конфликта с правящим епископом Сурожской епархии в 2002 году. Письмом в ПЦА от 6 ноября 2008 года епископ Иларион известил, что отказывается от выдвижения, поскольку считает, что ПЦА должен возглавлять американец. В руководстве Московского патриархата поддержали позицию епископа Илариона.
   10 декабря 2008 года решением Священного синода включён в состав комиссии по подготовке Поместного собора Русской православной церкви, прошедшего 27 по 28 января 2009 года[57].
    31 марта 2009 года определением Священного синода был освобождён от управления Венско-Австрийской и Венгерской епархиями и назначен епископом Волоколамским, викарием Патриарха Московского и всея Руси, председателем отдела внешних церковных связей Московского патриархата и постоянным членом Священного синода по должности. В связи с назначением освобождён от должности главы представительства Московского патриархата при европейских международных организациях в Брюсселе
   С 31 марта 2009 года — ректор общецерковной аспирантуры и докторантуры Московского патриархата
   С 14 апреля 2009 года — настоятель московского храма в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» (Преображения Господня) на Большой Ордынке
   20 апреля 2009 года в Успенском соборе Московского Кремля «в связи с назначением на пост, предполагающий постоянное участие в работе Священного Синода, и за усердное служение Церкви Божией» возведён патриархом Кириллом в сан архиепископа
   С 28 мая 2009 года — член совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации
   27 июля 2009 года включён в состав Межсоборного присутствия Русской православной церкви и его президиума
   С 11 ноября 2009 года — член российской части организационного комитета по проведению Года российской культуры и русского языка в Итальянской Республике и Года итальянской культуры и итальянского языка в Российской Федерации
   С 13 января 2010 года — член попечительского совета фонда «Русский мир»
   С 29 января 2010 года — председатель комиссии Межсоборного присутствия Русской православной церкви по вопросам отношения к инославию и другим религиям и заместитель председателя комиссии Межсоборного присутствия Русской православной церкви по вопросам противодействия церковным расколам и их преодоления
   1 февраля 2010 года «во внимание к усердному служению Церкви Божией и в связи с назначением председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата — постоянным членом Священного Синода» возведён Патриархом Кириллом в сан митрополита
   С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре
   С 22 марта 2011 года — член Высшего церковного совета
   5 октября 2011 года решением Священного синода назначен председателем Синодальной библейско-богословской комиссии
   С 30 декабря 2011 года — член российской части организационного комитета по проведению Года Российской Федерации в Федеративной Республике Германия и Года Федеративной Республики Германия в Российской Федерации.
   25 декабря 2012 года решением Священного синода назначен председателем межведомственной координационной группы по преподаванию теологии в вузах.
   26 декабря 2013 года решением Священного синода назначен руководителем (по должности) созданного тогда же координационного центра по развитию богословской науки в Русской православной церкви.
   24 декабря 2015 года решением Священного синода назначен представителем Русской православной церкви в Межрелигиозном совете России»[.
А это безусловные показатели его «наученности».
«Учёные степени и звания
• Доктор философии Оксфордского университета (Великобритания, 1995 год)
• Доктор богословия Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже (Франция, 1999 год
• Профессор Московской духовной академии
• Профессор богословского факультета Фрибургского университета (Швейцария (2011 год)
• Профессор, заведующий кафедрой теологии Национального исследовательского ядерного института «МИФИ»(2012 год)
• Почётный доктор Санкт-Петербургской духовной академии (2011 год
• Почётный доктор богословия Минской духовной академии (2012 год
• Почётный доктор богословия Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США, 2014 год
• Почётный доктор Российского государственного социального университета (2010 год
• Почётный доктор богословия Богословского факультета Университета Каталонии (Испания, 2010 год
• Почётный доктор богословия Богословского факультета Университета Лугано (Швейцария, 2011 год)
• Почётный доктор Прешовского университета (Словакия, 2011 год)
• Почётный доктор богословия Университета Вилланова (США, 2012 год
• Почётный доктор духовной семинарии Nashotah house (США, 2012 год)
• Почётный доктор Института теологии Белорусского государственного университета (2013 год)
• Почётный доктор Российского государственного гуманитарного университета (2014 год)
• Почётный доктор Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия» (2014 год)
• Почётный доктор Московского государственного лингвистического университета (2017 год)
• Почётный доктор Богословского факультета Апулии (Италия, 2017 год)
• Почётный профессор Русской христианской гуманитарной академии (2010 год)
• Почётный профессор Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского (2012 год)
• Почётный профессор Уральского государственного горного университета (2012 год)
• Почётный профессор Московского государственного педагогического университета (2017 год
• Почётный профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (2018 год)
• Действительный член Академии Российской словесности[
• Почётный член Российской академии художеств (27 сентября 2016 года
• Член Союза композиторов России
   Прочитали??? Ознакомились???
   А теперь, если есть желание – задайте себе вопрос – «Как может молодой человек, не имеющий никакого жизненного опыта, не имеющий специального духовного образования, сразу стать настоятелем храма??? Вы только вдумайтесь в это слово – НАСТОЯТЕЛЬ.
   «В 1987 году Алфеев решил оставить мирскую жизнь и принял монашеский постриг в Виленском Свято-Духовом монастыре. Архиепископ Виленский и Литовский Викторин рукоположил нового монаха в иеродиаконы. На праздник Преображения Иларион принял чин иеромонаха, и на протяжении 2 лет молодого священника определили настоятелем храмов в селах Колайняй и Титувенай Виленской и Литовской епархии. В эти же годы Алфеев заканчивает Московскую духовную семинарию, Московскую духовную академию и получает степень кандидата богословия».
Возможно, я пытаюсь найти «черную кошку в темной комнате». Возможно. Но сами почитайте – Как в России стать священником – какой путь нужно пройти для того, чтобы начать подъем по иерархической церковной лестнице.
  «С чего начать человеку, у которого появляется стремление оставить позади суету мирской жизни и уйти в монастырь? Задаваясь вопросом о том, как стать монахом, необходимо в первую очередь понять, что это означает. Тот, кто принимает подобное решение, должен приготовиться к кардинальным переменам в жизни. Ему больше не будут доступны блага цивилизации, к которым привыкли все жители 21-го века, - сотовые телефоны, компьютеры, телевизоры и прочие достижения технического прогресса останутся в прошлом
   Принять постриг нельзя, не пройдя также стадию послушника. Если в течение трех лет, проведенных в качестве трудника, кандидат укрепляется в своем намерении, он становится послушником. Для этого необходимо подать прошение о приеме братии выбранного монастыря. Игумен обязательно удовлетворит просьбу, если будущий монах сумел продемонстрировать трудолюбие и терпение во время жизни в храме в качестве трудника.
   Трудник. Следующая стадия для того, кто с честью выдерживает все испытания предыдущего этапа, что, как показывает практика, под силу немногим. Перед тем как стать монахом, кандидату придется пройти путь трудника. Так называется человек, который служит помощником у духовных лиц. От трудника требуется постоянное проживание в монастыре, также необходимо четкое соблюдение всех принятых там правил. В частности будущие монахи поднимаются в пять утра, соблюдают посты, проводят дни в работе. Их заставляют убирать помещения, помогать на кухне или в огороде, поручают другие дела..
   Трудники живут в монастыре около трех лет, это необходимо для того, чтобы укрепиться в принятом решении. Человек, который хочет посвятить себя служению Богу, должен понимать, что ему придется много работать физически. Это справедливо и для тех, кто в мирской жизни занимался преимущественно умственным трудом, имеет диплом о высшем образовании, работал на руководящей должности». 
   Черное духовенство
   К нему относятся только те, кто принял монашеский постриг.
Иеродиакон и архидиакон
   Это монах, который является диаконом. Он помогает священнослужителям проводить таинства и совершать службы. Например, выносит необходимые для ритуалов сосуды или произносит молитвенные просьбы. Самый старший иеродиакон называется "архидиакон".
Иеромона;х
   Это человек, который является священником. Ему дозволяется проводить различные священные таинства. Этот сан могут получить священники из белого духовенства, которые решили перейти в монахи, и те, кто прошел хиротонию (наделение человека правом совершать таинства)
Игумен (игуменья)
   Это настоятель или настоятельница русского православного монастыря или храма. Раньше, чаще всего, этот сан давался в качестве награды за заслуги перед Русской православной церковью. Но с 2011 года патриархом было принято решение наделять этим чином любого настоятеля монастыря. При посвящении игумену вручается посох, с которым он должен обходить свои владения.
   Архимандри;т
   Это один из самых высоких санов в православии. При его получении священнослужитель также награждается митрой. Архимандрит носит черное монашеское одеяние, которое отличает его от других монахов тем, что на нем есть красные скрижали. Если к тому же архимандрит является настоятелем какого-либо храма или монастыря, у него есть право ношения жезла – посоха. К нему положено обращаться «Ваше высокопреподобие».

   Епи;скоп (надзирающий)
   Этот сан принадлежит к разряду архиереев. При рукоположении они получили самую Высшую благодать Господа и поэтому могут совершать любые священнодействия, даже рукополагать диаконов. По церковным законам они имеют равные права, самым старшим считается архиепископ. По древней традиции только епископ может благословить службу с помощью антимиса. Это четырехугольный платок, в который зашита часть мощей какого-либо святого.
   Так же это духовное лицо контролирует и опекает все монастыри и храмы, которые расположены на территории его епархии. Общепринятое обращение к епископу «Владыка» или «Ваше преосвященство».

  Митрополит
   Это духовный сан высокого ранга или высший титул епископа, самый древний на земле. Подчиняется он только патриарху. Отличается от других санов следующими деталями в одежде:
• имеет голубую мантию (у епископов красные);
• клобук белого цвета с крестом, отделанным драгоценными камнями (у остальных клобук черного цвета).
Этот сан дается за очень высокие заслуги и является знаком отличия.
   Патриарх
   Самый высокий сан в православной церкви, главный священник страны. Само слово объединяет в себе два корня «отец» и «власть». Его избирают на Архиерейском Соборе. Этот сан является пожизненным, только в самых редких случаях возможно его низложение и отлучение от церкви. Когда место патриарха пустует, временным исполняющим назначается местоблюститель, который выполняет всё, что должен делать патриарх».
                « Как стать священником РПЦ»
     Стать священнослужителем Русской Православной Церкви можно только после обучения в специализированном учебном заведении. К ним относятся университеты, семинарии, институты и академии. Обучение в них сложное и требует полной отдачи и точного соблюдения правил.
После завершения обучения новоиспеченный священнослужитель поступает в один из приходов, закрепленных за отдельным учебным заведением. Затем по мере получения новых санов возможен переход в один из приходов, относящихся к РПЦ.
  Расположенные по всему миру церкви и соборы РПЦ принимают только тех священнослужителей, которые имеют высокий сан и за все время своего служения приходу помогли в развитии церкви и наставлении прихожан».
            «Как стать священником без семинарии (без образования)»
Человеку, не имеющему семинарского образования, стать священнослужителем можно только в том случае, если глава его прихода произведет рукоположение. Но данное получение сана практикуется исключительно в немногих церквях, поэтому семинаристское образование является обязательным условием для становления священнослужителем».
                «Как стать православным священником»
   Теоретически стать православным священником может любой человек мужского пола, крещенный в православии и получивший соответствующее образование. Практически же к служению надо готовиться с раннего детства. Эта профессия нередко переходит от отца к сыну. Получить первоначальное православное образование можно не только в семье, но и в воскресных школах, которые сейчас открыты при многих храмах.
   Получить специальное образование будущий священник может в семинарии или духовном училище, а также – в духовной академии или духовном университете. Однако диплома для того, чтобы стать священником, недостаточно. Им становятся только после совершения особого обряда – таинства рукоположения в священный сан».
«Таинство рукоположения
   До того, как его принять мужчине приходится сделать еще один жизненно важный выбор: решить будет ли он обзаводиться семьей. Если не мыслит себя без семьи, то жениться, причем по церковному канону, он должен до рукоположения. В этом случае он будет принадлежать к так называемому «белому духовенству». «Черное духовенство» – те, кто принял монашество и отказался от плотских утех, жениться уже не смогут. Однако именно для них открываются все карьерные перспективы. Епископом, архиепископом, митрополитом и патриархом могут стать исключительно представители «черного духовенства».
   Ну что православные, поищем черную кошку вместе??? Народу больше – найдем быстрее.
   «….в 1984-м, поступил на композиторский факультет Московской государственной консерватории. В январе 1987 года оставил обучение и поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь. Биография Митрополита Илариона дальше указывает на то, что в 1987 году он был пострижен в монахи, потом рукоположен в сан иеродиакона и в сан иеромонаха архиепископа. В 1990 году он становится настоятелем Благовещенского кафедрального собора в городе Каунасе (Литва)».
   Итак, как видно, для какого-то молодого, никому не известного человека, РПЦ совершенно открыто делает исключение из своих же правил- «Принять постриг нельзя, не пройдя также стадию послушника. Если в течение трех лет, проведенных в качестве трудника, кандидат укрепляется в своем намерении, он становится послушником».
   Никаким трудником Илларион не был. Соответственно – не мог стать послушником. Но, не пройдя положенную стадию трудника, Илларион сразу становится послушником. А далее вообще непонятное происходит. Всего через пять месяцев поступления в монастырь-
 «19 июня 1987 года в соборе Виленского Свято-Духова монастыря пострижен в монашество, а 21 июня в том же соборе рукоположён во иеродиакона архиепископом Виленским и Литовским Викторином (Беляевым). 19 августа в Пречистенском кафедральном соборе города Вильнюса рукоположён во иеромонаха епископом Уфимским и Стерлитамакским Анатолием (Кузнецовым) по благословению архиепископа Виленского и Литовского Викторина».
   «В 1988—1990 годах служил настоятелем храмов в городе Тельшяе, селе Колайняй (см. Смоленская церковь (Колайняй)) и селе Титувенай Виленской и Литовской епархии. В 1990 году назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора Каунаса».
   Вот так, не имея никакого специального образования, не пройдя обязательный для всех других путь в священство, сразу назначается настоятелем храмов в Литве.
Ну а дальше карьера его несется галопом.
   И здесь меня заинтересовал один момент из жизни Иллариона – «В 1993 году он оканчивает аспирантуру Духовной академии, и его отправляют в Оксфордский университет, где в 1995 году он получает степень доктора философии».
   Я так и не нашел информации о том, кто в РПЦ рекомендовал его на обучение в Оксфорд. И сколько денег РПЦ за это заплатила.
   Но зато нашел другие интереснейшие факты.
   «Иларион не останавливается на достигнутом и становится аспирантом МДА, а затем студентом Оксфорда. В Великобритании Алфеев изучает греческий и сирийский язык под руководством Себастиана Брока, защищает докторскую диссертацию «Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание». Параллельно с научной деятельностью Иларион не оставляет служение в церкви. Молодой священник окормляет прихожан храмов Сурожской епархии».
    Я специально интересовался тем, насколько тяжело обучение в Оксфорде. И есть ли у студентов, тем более, готовящих докторскую диссертацию время, чтобы мотаться по другим городам и вести там службы в церквях и храмах. Итог - Какая служба на бегу, такая и РПЦ.
   «С 1995 года доктор философии и богословия становится сотрудником Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, преподавателем патрологии в семинариях Калуги и Смоленска. Иларион читает лекции по догматическому богословию в разных частях света: в православных семинариях на Аляске, в Нью-Йрке, в Кембридже. На Пасху 2000 года Илариона возводят в сан игумена, а через год Алфеев принимает епископство в Керченской епархии, что находится в Великобритании. Также он становится викарием митрополита Антония (Блума).
   В 2002 году На праздник Обрезания Господня Иларион принял епископство и год служил в Подольской епархии. Патриархия поручила молодому епископу участвовать в международных заседаниях Евросоюза, на которых решались вопросы религиозной терпимости и толерантности.
   В 2003 году Илариона назначают Венским и Австрийским епископом.  Помимо основного служения епископ продолжает вести работу в представительстве РПЦ в Брюсселе». С 2005 года Алфеев – приват-доцент богословия в университете города Фрибур. В 2009 году вступает в должность председателя ОВЦС Московского Патриархата, рукополагается в архиепископский сан, назначается викарием Патриарха Кирилла. Через год становится митрополитом».
Конечно, упертых приверженцев православной церкви ничем не удивишь – «Все в руках Господа нашего»!!!!
  По моему, это немного не так)))).
   Награды
Государственные
• Орден Почёта (17 мая 2016 года) — за большой вклад в развитие духовной культуры и укрепление дружбы между народами
• Орден Дружбы (20 июля 2011 года) — за большой вклад в развитие духовной культуры и укрепление дружбы между народами
• Орден «За заслуги» III степени (Украина, 27 июля 2013 года) — за значительный личный вклад в развитие духовности, многолетнюю плодотворную церковную деятельность и по случаю празднования на Украине 1025-летия крещения Киевской Руси
• Орден Заслуг (Командорский Крест) (Венгрия, 16 декабря 2013 года) — за вклад в укрепление межхристианского диалога, защиту христиан в современном мире, отстаивание основополагающих нравственных принципов Священного Писания, защиту института семьи, выдающиеся достижения в церковно-дипломатической миссии, а также за труды по углублению сотрудничества между историческими Церквами Венгрии и Русской Православной Церковью
• Орден Почётного легиона (Мексика, 17 января 2014 года) — в знак признания его выдающихся достижений на посту главы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата
• Медаль Памяти 13 января (Литва, 4 марта 1992 года)
• Церковные
• Грамоты Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (1996 и 1999 год)
• Орден святого апостола и евангелиста Марка II степени Александрийской православной церкви (2010 год)
• Орден святых первоверховных апостолов Петра и Павла II степени Антиохийской православной церкви, (2011 год)
• Орден святого равноапостольного Константина Великого Сербской православной церкви, (2013 год)
• Орден Святого Саввы II степени Сербской православной церкви, (2014 год)
• Орден святых Кирилла и Мефодия I степени Болгарской православной церкви, (2014 год)
• Золотой крест ордена святого апостола Павла Элладской православной церкви, (2013 год)
• Орден святой равноапостольной Марии Магдалины II степени Польской православной церкви (2012 год)
• Орден святых равноапостольных Кирилла и Мефодия с золотой звездой Православной церкви Чешских земель и Словакии (2011 год)
• Орден святителя Иннокентия Московского II степени Православной церкви в Америке (2009 год)
• Орден священномученика Исидора Юрьевского II степени (Эстонская православная церковь Московского патриархата, 2010 год)
• Орден святого благоверного воеводы Стефана Великого II степени (Православная церковь Молдовы, 2010 год)
• Орден «За заслуги перед Православной Церковью в Казахстане» (Казахстанский митрополичий округ, 2013 год)
• Орден святой Катарины Кантакузины Бранкович I степени — высшая награда Загребско-Люблянской митрополии Хорватии (2013 год)
• Панагия с памятной надписью (2016 год).
• Орден святителя Алексия, митрополита Московского II степени (24 июля 2016 года)
Общественные, академические и иные
• Медаль благоверного князя Константина Острожского (18 мая 2003 года, Попечительский совет польского журнала «Православное обозрение») — за выдающийся вклад в дело раскрытия современному поколению живого Предания Православной Церкви]
• Макарьевская премия (24 августа 2005 года) — за труд «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров».
• Sigillum Magnum — золотая медаль Болонского университета (Италия, 2010 год)
• Орден Сербских Соколов (Общественная организация «Союз сербских Соколов», 2011 год)
• Императорский орден Святой Анны I степени (24 апреля 2011 года, от Российского императорского дома)
• Орден Российской академии художеств «За служение искусству» (11 июня 2013 года)
• Медаль «За заслуги в области толерантности» (Экуменическая организация толерантности, 2013 г.)
• Орден Национальной академии Мексики (2013 год)
• Медаль «Аль-Хамд» («Восхваление и слава») (2016 год, Центральное духовное управление мусульман России)
• Почетная медаль Съезда лидеров мировых и традиционных религий (2018 год)

   Интересно, доведется ли православным когда-нибудь увидеть этот «иконостас» на рясе Иллариона???
    Возможно, кому-то из них покажется, что я возвожу напраслину на митрополита Иллариона. Только перекреститься не забудьте)))).
   Вообще я «зацепил» эту тему случайно. Просто решил поинтересоваться священником, который представляет интересы РПЦ по всему миру. Стоило только приоткрыть этот ящик с секретами….. .
     Когда ты много лет имеешь дело с еврейским шифром, с их умением скрывать и фальсифицировать правду, достаточно взглянуть на информацию и ты сразу понимаешь, что за этим кроется. А кроется там то, о чем я писал в предыдущей главе.
  «Ты – Кирилл, сидишь в окружении злата – серебра и совсем ничего не видишь вокруг себя. А тебя, словно зверя, загнали в ловушку те самые люди, о которых ты так заботился – скрывая их родословные. Ты еще не знаешь, но на твое место уже избран представитель «изгнанных». И «избрали» его еще 55 лет назад. Вот когда начали плести нити сегодняшнего заговора против тебя лично. 55 лет его «ведут» к твоему патриаршему трону. И ему остался только один шаг. И только ты – Кирилл, можешь еще остановить его. Ибо есть на Земле только один народ, который никогда не изменяет своей вере. Как бы и что бы не говорили эти люди – в душе и сердце своем они навсегда остаются верны своей изначальной вере. ИУДЕИ. И твой будущий сменщик – иудей. Новый Рерих».
      «Ты умный мужик Кирилл. Но как ты не понял, что скрывая национальность своих священников, ты играешь на стороне «темных»???? Ведь все обстоит с точностью до наоборот. Представляешь, сколько людей бы встало на сторону православия, если бы ты открыто сказал им – «Смотрите братья и сестры – сколько иудеев поменяли веру свою на православие!!!! Это ли не доказательство того, что ПРАВОСЛАВИЕ – самая сильная и правдивая ВЕРА»!!!!  А сколько миллионов людей со всего мира кинулось бы в православные храмы, если бы ты открыл им правду о Божественном семействе???»
   Несколько лет назад я написал главу – «Тайна последнего наследника». О Н.Рерихе. О том, кем он был на самом деле. И почему ему не удалось сделать то, к чему он шел с детства?
    Тогда я впервые столкнулся с тем, насколько тщательно «темные» и «изгнанные» прячут правду о своих ставленниках, о тех, кого они прочат в правители. Государства или церкви. Я тогда перешерстил весь интернет, перечитал много книг о Рерихе, но нигде не нашел информации о его национальности. НИГДЕ!!!! Все уничтожили. Почему??? А потому что, его главной задачей было воссоздание на территории России нового Израиля. Где он должен был стать царем.
    Сейчас я столкнулся с тем же самым. Набираешь в поисковике – митрополит Илларион – пожалуйста – все подробно. Кроме одного – национальности. Начинаешь искать по ближайшим родственникам – НИЧЕГО – все уничтожено. Уничтожены все фотографии из детства Иллариона – его родственников. Стерта вся информация, по которой можно было бы узнать о национальности Иллариона.
  Зачем это сделано??? Кто это сделал??? Ведь простой человек не сможет уничтожить всю информацию в интернете. Для этого нужны определенные полномочия и возможности. Кто их имеет?? Спецслужбы и те структуры, которые в свое время «двигали» Н.Рериха. Их почерк.
   Да – в моих утверждениях можно сомневаться. Да – я могу фантазировать. Но ведь я в самом начале написал – «Но с развитием современных технологий «темные» наловчились гораздо лучше скрывать правдивую информацию. И очень похоже, что они прекрасно знают, что в определенный момент времени люди узнают то, что не должны знать в принципе. И к этому моменту «темные» готовятся заранее. Буквально на днях я в этом убедился».
    Я начал проверять свои подозрения со всех сторон. Скажите, уважаемые читатели, как давно Вы узнали о том, что на Земле присутствуют самые разные сущности??? Что эти сущности находятся в телах людей?? Что их можно видеть??? И что у всех этих сущностей самые разные задачи и цели на Земле????
   Совсем недавно я написал главу – «Кто нами правит»? И там подробно об этом рассказывал. Обо всех тех людях, кто относится к так называемым «правителям». И в этот раз я решил «посмотреть» на Иллариона. Вдруг ошибся. С кем не бывает. Набрал не менее сотни его фотографий. Потратил уйму времени. И вот итог – Все фотографии, которые есть в свободном доступе – отретушированы. На всех фотографиях убраны данные, которые позволяют сразу увидеть сущность в человеке. Причем все сделано очень явно – даже следы ретуши «темные» решили не уничтожать. Их прекрасно видно. Подобное я видел до этого всего один раз. Когда пытался «разглядеть» Марка Цукерберга. Точно такая же явная ретушь – один в один.
  Для кого-то это все покажется несущественными и ненастоящими фактами. Типа – DN все «притягивает за уши», пытаясь больнее ударить по РПЦ. Каждому свое.
    Но задайте себе очень простой вопрос – Зачем Илларион скрывает свою настоящую фамилию – Дашевский??? Неужели в его фамилии есть информация, которая может ему навредить??? Зачем он уничтожает в интернете все, что связывает его с этой фамилией??
 Я задал себе этот вопрос и попробовал найти ответ на него. И нашел разумеется.
Итак – Дашевский. Корневая основа – ДАШЕВ.
  В окончании буква В, но читается – Ф.  Получаем – ДАШЕФ. Вспоминаем простейшие приемы «изгнанных» и читаем – ШЕФ АДа. Пусть такое прочтение останется на моей совести – пусть.
 Но пройдем немного дальше. Вспоминаем предков и читаем – ДАШЕв – ШЕДа.
А теперь поинтересуемся, что означает это слово – ШЕД???
   "Шед — бог в древнеегипетской мифологии. В народе его прозвали «спасителем». Это один из первых богов, о котором стало известно после периода Амарны.[1] Олицетворяя собой спасителя, его отождествляли с Гором, в частности с «Гором-ребёнком».[2] Шед не имел официального культа и мест поклонения. В глазах простых египтян он представлял собою спасителя отводящего от людей болезни, несчастья и опасности.[3] На стеле Меттерниха (англ.)русск. он выступает в качестве победителя змей, скорпионов и крокодилов.
   Слово «спаситель» было именем личного почтения. В период Амарныоно интерпретировалось как ответ простых людей попыткам Эхнатоназапретить древнюю религию. Шед также рассматривался как форма семитского бога Решефа.[5] Шед мог быть изображён как молодой принц одолевающий змей, львов и крокодилов.[6]
Шеда видели также помощником и защитником людей, нуждающихся в помощи государственных служащих или фараона. Степень веры людей в этого бога была такова, что египтяне считали, что смогут даже продлить время пребывания умерших в загробном мире. В период Нового царства, Шед-спаситель изображён на бесчисленном количестве стел, на которых люди обращаются к нему или же хвалят его за предоставленную помощь".
   Но и это еще не все. ШЕД – это на самом деле семитский бог Решеф.
"Решеф (Рашап, ивр. ;;;;;;, егип. r;pw) — западносемитский бог аморейского происхождения; бог огня и молний; губитель, насылающий мор; бог войны; покровитель оружия. В библии слово Решеф переводится как «пламя, вспышка», а также «сжигание, чума, мор»[2]. Супруга — Анат или Кудшу; тесно связан с Хароном. Соответствует шумеро-аккадскому богу Нергалу, а также, по некоторым версиям, эллинистическому Аполлону (как насылающий болезни путём поражения стрелами). Возможно, основной из ипостасей Решефа был палестинско-ханаанейский бог Миккаль. Решеф вошёл в египетский пантеон, где почитался как «побеждающий врагов». Почитался на Кипре".
   Вот к чему привела меня всего лишь одна попытка ответить на вопрос – Зачем Илларион скрывает свою настоящую фамилию.
   В это можно верить или нет. Личный выбор каждого читателя. Я по прежнему никому ничего не доказываю. Но Вы прочли о трех фактах, которые прямо говорят – здесь имеет место целенаправленное сокрытие информации. Добавьте к этому стремительную церковную карьеру, когда РПЦ сама нарушала свои же внутренние законы. Карьеру - которую невозможно оправдать никакими заслугами. И задайте себе опять очень простой вопрос – «Вы по прежнему будете ходить в церковь, патриархом которой станет прямой потомок тех, кто СОБСТВЕННОРУЧНО распял ХРИСТА??? Вы по прежнему будете лобызать им руки???
Выбор за Вами – православные. Это Ваше священное право, дарованное Вам ОТЦОМ ХРИСТА. 
     Я одинаково спокойно отношусь к представителям любых национальностей. Мне лично ни один еврей не сделал ничего плохого. Умные – талантливые – целеустремленные люди.
   Но сейчас речь идет о России. О ее судьбе. О МОЕЙ РОДИНЕ. И о судьбе всего РУССКОГО НАРОДА. Оставаться равнодушным??? Это не обо мне.
    Кто – то скажет, «А какая разница, какая национальность будет у следующего патриарха? Это же дело РПЦ».
    Меня не интересует судьба РПЦ – она уже решена. Сейчас борьба идет за то, кто возглавит НОВУЮ ВЕРУ, которая возникнет после гибели РПЦ??? И вообще всей христианской религии. И это борьба за власть над всем миром. Вот такие ставки сейчас. Я уверен, те, кто стоит за разрушением РПЦ и христианства, как такового, прекрасно знают пророчества. И всячески пытаются «обойти» их. Это они с малых лет опекают Иллариона, и двигают его по иерархической лестнице в РПЦ. Это они устроили сыр-бор с Украинской и Константинопольской церквями. Это они стремятся сделать Иллариона патриархом РПЦ. Только с одной целью – развалить ее окончательно и поставить его во главе Новой ВЕРЫ. Поставив Иллариона патриархом, они «убивают» двух зайцев – уничтожают РПЦ, открывают людям почти всю правду о Божественном семействе, тем самым обеляя своих праотцов. И вновь, как и тысячу лет назад, становятся пастухами, которые умело ведут стада послушных овец туда, куда им нужно. Такой простой сценарий.
   Я никому ничего не доказываю. В данный момент я просто делюсь той информацией, которую имею. Выводы каждый из читателей сделает сам.
Что же касается Иллариона??? Ему я хочу сказать следующее.
   «Илларион. Планам твоих «ведущих» не суждено сбыться. Несмотря на все их знания – пророчества они отменить или изменить не в силах. ОН уже здесь – на Земле и они об этом знают. ОН не даст тебе возможности стать патриархом ВСЕЯ РОССИИ. Но у тебя, как и у Кирилла, еще есть возможность покаяться. И не только за РПЦ. Но и за твоих праотцов», которые собственноручно распяли ЕГО. Выбор за тобой».
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
               
                Санкт-Петербург. Ноябрь 2018г.   
 

      
 


Рецензии