Сны

Ты идёшь, словно, как на прогулке,
Тихо, тихо, уставшая, знать.
Моё солнце в моём переулке,
Даже знаю, как солнышко звать.
         Золотая, моя золотая
         Навсегда в моих радужных снах!
         Там, про годы совсем забывая,
          Ночь купаюсь в твоих волосах.
Мои годы смутились привычно,
Подойти бы к тебе и обнять…
Только знаю, и даже отлично:
В этой жизни тому не бывать.
             Золотая, моя золотая
             Навсегда в моих радужных снах!
             Там, про годы совсем забывая,
             Ночь купаюсь в твоих волосах.
Вот и утро… и жизнь опустела,
Упорхнули с души соловьи.
Только, лаской забытое, тело
Вспоминает ладони твои.
               Золотая, моя золотая
               Навсегда в моих радужных снах!
               Там, про годы совсем забывая,
               Ночь купаюсь в твоих волосах.


Рецензии