Я гелий полюбил

Я гелий полюбил
 
 


Я гелий полюбил
Его в аэростаты
Качаю по утрам
Такой я (Рифмы нет)
 
Идите Вы в Тайгу
Там бурые медведи
Покажут Вам язык
А Вы им - Ничего
 
Зачем аэростат?
Летать над облаками
Иль между облаков
А также по делам
 
Несите гелий мне
И колбасу из сои
Чтоб не было проблем
На малой высоте
 
Шаман мне позвонил
В свой колокольчик синий
Ему я привезу
Из города имбирь
 
Оленей не гони
По ягельному полю
Пускай они едят
Пока не съели их


Рецензии
До своей странной смерти сверлильщик успел навесить на стены своей кухни множество разнокалиберных полок и полочек, на которые ровными рядами выставил сотни бутылок водки элитного класса. Тут тебе и Фюзеляжная Барабуллинка, и Барабуллинка - Гидравлический Удар, и Барабуллинка - Под Беляши и флагман новой водочной линии Барабуллинка-МустаFINNN. Водка Барабуллинка-МустаFINNN делается на чистом куринном бульоне с домашней лапшой, старинный рецепт. Производителем нового, но уже популярного продукта является ООО Танкисты Гор из города Чашки Свердловской области. Ранее Танкисты покорили горы и долины рынка своими плащами из материала Графен. "Стоп, Машина! Туши котлы!" - подумала Наташа Квадратная. Связь с нераскрытым убийство мужика-Макарыча в плаще стала очевидной. Врач патологоанатом осмотрел, ощупал печень сверлильщика и с удивлением заключил, что она не увеличена, как обычно бывает у сильно пьющих людей. "Тогда зачем ему так много бутылок элитной водки Барабулинка?" - этим вопросом Квадратная мучилась только первую минуту-две, пока не распробовала Барабуллинку. Для полноты расследования было решено оттестировать напиток из бутылок. Наташа привлекла к исследованиям весь Убойный Отдел, а также отправила образцы в москву на Петровку 38, где, полагали, и властвует её (Наташин) покровитель. Посылка из города Чашки пришла с фельдъегерем и прибыла как раз вовремя, в самый нужный момент. Большой Начальник и майор Шоколадкин ломали голову над загадкой трупа-Макарыча в плаще из Графена. А тут ещё одна весточка из города Чашки, связанная с ООО Танкисты Гор. Ящик элитной водки Барабуллинка.
***

Майор У. Кокошкин (Устин по-нашему, по-плотницки; Уильям, если овсянку есть на завтрак) всегда попадал, поражал насмерть, если стрелял. Поэтому его и прозвали Укокошкин.

***
.
.
Читатели читают ...
Статистика Портала Журнальный Зал
.
.
http://magazines.russ.ru/chto_chitayut_v_zhz/2018/8/statistika-zhurnalnogo-zala-za-avgust-2018-goda.html
.
.

В журнале "Дружба Народов" 2018/9 опубликован мой рассказ "Хамка Трамвайная".

Про Сёму С. и нас с тобой.

Уже можно купить электронную версию или (надо позвонить в редакцию и договориться) купить бумажный экземпляр в редакции. Я ни в коем случае не настаиваю на этом.

http://xn--80aabggdk2dkbof7a.com/archive/druzhba-narodov/2018/9

Ринат Барабуллин   07.11.2018 02:46     Заявить о нарушении