Он

Он совсем непохож на меня,
Он умнее меня и добрее
И мне хочеться верить всегда,
Что он даже меня сильнее.
Нам друзьями, увы с ним не быть
Слишком разные вкусы, привычки
Я о многом хочу говорить
Ну, а он всё молчит как обычно.
Очень мало я знаю его,
А хотелось бы ведать побольше
Почему он грустит, от чего
Вдруг смеётся всё громче и громче.
И ему не понять меня
Для чего я ему докучаю
Повторяя всё время слова,
Что я многое в жизни знаю.
Он не верит в мой опыт и страх,
Тот что гнёт к земле с годами
И по своему сын мой прав,
Он сейчас на пороге познаний.
Он пройдёт свой путь, как и я
Обучаясь на личных ошибках,
Только я умоляю тебя:
Не суди его господи шибко.
Сбереги, огради, охрани
От уныния, зла и печали.
Проведи ты его, проведи
Мимо ранящих воспоминаний.
Что напрасно он жил и шагал
Зачастую сбиваясь с дороги,
Как же мал он ещё, как же мал
Не суди его господи строго.


Рецензии