Нельзя вернуться...

Письмо тебе:
Я не знаю,куда я исчезла.Но в один прекрасный день,я поняла,что меня нет.
Птицы так же пели.Люди спешили на работу.А меня уже не было..
Мне не жалко было уходить.Я потеряла самое главное в этой жизни-себя.И тебя тоже...
Этот мир утомил меня своей неискренностью.Вокруг,одна суета и стремление заработать,возвыситься над кем то.
Зачем?
Зачем возвышаться,стремиться кого то опередить,быть лучше.
Зачем?
Соревноваться и любить то,что на самом деле любить нельзя.
Я ушла,и никто не заметил,что меня нет.А возможно,заметил.
Я отправила мысленно тебе письмо.Получи его и распишись.Потом,прочти,и дай,пожалуйста ответ...
Меня уже нет,а ты напиши мне в никуда.Я отвечу тебе обязательно..
...Только не вернусь.Потому что,нельзя вернуться из неоткуда.Потому что просто нельзя вернуться...


Рецензии