Бес в ребро

Беда пришла негаданно, когда Федина жена Люся попала в проктологическое отделение больницы. Несмотря на весёлое название больного органа, он требует особого внимания и ухода. Врачи ещё не определились – нужна операция или без неё можно обойтись, а пока проводили консервативное лечение. В этой консерватории Люся пребывала уже неделю, но улучшений не наблюдалось.

Фёдор ежедневно навещал больную жену, вселяя в неё уверенность в скором выздоровлении. На выходные дни приехали сын Миша с невесткой Валей. Втроём они отправились в больницу.

При виде родных Людмила обрадовалась и быстро оделась. Много времени они провели, сидя на скамье больничного двора, обмениваясь шутками и весёлыми рассказами. Хорошее настроение повышает иммунитет, который помогает справиться с любой болезнью. На прощание больная сказала, что чувствует себя превосходно.

Вечером Фёдор устроил изысканный ужин, блеснув своими кулинарными способностями. Сын и невестка с удовольствием ели всё, что приготовил отец, отдавая должное и домашнему вину его произведения. Нашлось время и для непринуждённых разговоров, сдобренных улыбками и смехом.

Когда все утолили голод, а выпитое вино начало осваиваться в организме, Фёдор откинулся на спинку кресла и начал говорить с загадочным видом:

- Дорогие мои дети! Хочу поделиться с вами новостью в моей жизни, только попрошу ни с кем о ней не распространяться и, по возможности, не осуждать меня. В прежние годы у меня были отношения с женщиной, а теперь они возобновились.
- Ну, папа, ты даёшь! – не выдержал Миша. – Не ожидал такого от тебя. А чем она лучше мамы?
- Она молодая, гладкая, стройная, и мне с ней необычайно тепло.
- Мы с Валей с ней знакомы?
- Определённо, вы её видели, но вряд ли знакомы.
- И как же зовут твою красотку?
- Её имя вам ничего не скажет. Можете называть её на букву Б.
- Откровенно! А других недостатков у неё нет?
- Есть один. У неё очень маленькая П.

Фёдор внимательно посмотрел на сына и невестку. Сын сжал скулы и презрительно смотрел на него. Невестка от изумления открыла рот, словно перед ней явилось нечто потрясающее.

- Папа! – сказал Миша после некоторой паузы. – Мне стыдно за тебя. Как ты мог докатиться до такого! Мама лежит в больнице, а ты разводишь шашни неизвестно с кем. Ты посмотри на себя, вспомни - сколько тебе лет! Уподобился тем престарелым мужикам, которые пасут молоденьких тёлок. Недаром говорят: седина в бороду, а бес в ребро. Твоя Б с маленькой П не только то, что я подумал вначале, но ещё и бесовка. Если не прекратишь с ней отношения, ты мне больше не отец.
- Сынок, извини меня! Я с ней сплю, но только до тех пор, пока мама не вернётся домой.
- Прекращай отношения немедленно и забудь о ней. Это моё последнее слово.
- Ладно. Пусть так и будет. А вы хотели бы посмотреть на неё?
- Нет. Нам она не интересна.
- Вот это – напрасно. Я всё-таки покажу её.

Фёдор сходил в спальню и принёс большую пластиковую Бутылку, заполненную водой и закрытую белой Пробкой.

- Детки! Вот моя Б с маленькой П! – воскликнул отец.

Грянул громкий смех.

- Папа, ну ты и шутник! Для чего тебе нужна бутылка? – поинтересовался Миша.
- Сейчас погода холодная, но отопление ещё не включили, вот у меня и мёрзнут ноги. Чтобы их согреть, заливаю в бутылку горячую воду и укладываю её в постель. Ноги согреваются, и я моментально засыпаю.
- А почему ты назвал бутылку женщиной?
- Разве она не женского рода? Теперь спрашиваю Валю: ты поверила моей басне?
- Да. Вы так убедительно говорили, что я поверила, особенно, когда говорили о прежних отношениях с ней.
- Отношения были и в самом деле. Когда-то я разрабатывал формы для выдувки бутылок и литья пробок. Чем это не отношения? А ты, Миша, как отреагировал на мой трёп?
- Вначале я тоже поверил, но вспомнил, что ты выдумщик и шутник, и стал сомневаться. Почти раскрыл твою хохму, когда подумал, что под П скрыта твоя маленькая и Плоская Подушка.
- Умничка, сынок! А теперь давайте выпьем вина за здоровье мамы.

Вскоре Людмилу выписали из больницы, и она вернулась домой. Операции не потребовалось, её канализация пришла в полный порядок и работала как часы. Всё-таки спать с нежной, ласковой и тёплой женой гораздо приятнее, чем с горячей бутылкой.

Друзья!
Если от вас ушла жена, если она в отъезде, если вас покинула любимая, но вы по-прежнему мечтаете о тёплых отношениях, то согревайте ноги бутылкой с горячей водой, лежащей в вашей холодной постели. И они вернутся!


Рецензии
Олег, ты напомнил о себе, и я порылся у тебя, выискивая не испорченное моим вмеательством.
Этот твой забавный рассказ мне напомнил эпизод.
Как-то наша маленькая дочурка подошла с таинственным выражением на лице:
- Мама! Отгадай загадку!
- Ты придумала загадку? Давай!
- Кто сильнее - Мэ или Пэ?
- Конечно, Пэ!
- Правильно! - воскликнула Юляша и попыталась сбежать, но я её перехватил.
- Выкладывай, кто это - Мэ и Пэ?
- Мэ - это магнит, а Пэ - пластилин!
Теперь мама удивилась:
- Так почему Пэ сильнее, если пластилин, он же мягкий?
- Ну как ты не понимаешь? К магниту прилипает только железо, а к пластилину - всё!

Олег! Ты замечательный рассказчик!

Станислав Бук   25.01.2019 00:39     Заявить о нарушении
Забавная история!
То, что загадывают дети, трудно поддаётся разгадке.
Спасибо, Станислав!
С уважением,

Олег Маляренко   26.01.2019 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.